И вообще до сих пор не ясно , что значит мелкое ДТП .
Всё ясно — когда не более 2х участников и нет пострадавших. Определить очень просто. Человек получивший ВУ просто обязан смочь определить эти 2 критерия. Сфоткать тоже не проблема как и зарисовать схему.
Цитата: XiteX
А виновника тоже они сразу должны определить ?
А что делают гаишники? Также зарисовывают схему — на месте они не определяют виновных, а лишь фиксируют положение ТС на момент приезда СП… Это можно сделать и без них. Виновный определяется много позже в других местах.
Ну ок ))) А как ты определишь мелкий ущерб ? ))) Глаз уже у всех наметан ?
Какой ты смысл в "мелкий" вкладываешь? В правилах чётко: 1.если движение перекрыто, то фиксировать обстановку и освобождать ПЧ при любых обстоятельствах. 2. если движение затруднено и участников не более 2х и без пострадавших — очищать, в противном случае ждать.
Откуда у вас "мелкие", "крупные", "средние" не пойму?
Какой ты смысл в "мелкий" вкладываешь? В правилах чётко: 1.если движение перекрыто, то фиксировать обстановку и освобождать ПЧ при любых обстоятельствах. 2. если движение затруднено и участников не более 2х и без пострадавших — очищать, в противном случае ждать.
Откуда у вас "мелкие", "крупные", "средние" не пойму?
Перед тем как освобождать проезжую часть, нужно:
составить схему ДТП, для чего снять на фотоаппарат, видеокамеру или на имеющийся под рукой гаджет (смартфон, планшет и т.д.) положение машин после аварии, полученные повреждения, а также все следы и предметы, относящиеся к происшествию. Потом в суде будет легче установить истину, если ситуация на снимке будет "привязана к местности". Внимание! В кадр должны попасть неподвижные предметы — здания, столбы, деревья (были случаи, когда в качестве "привязки к местности" предлагали какой-нибудь "желтый автобус", который вскоре уехал, или снежную кучу, которая растаяла).
Пострадавшие автомобили надо снимать так, чтобы было понятно, как они находились по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры. Расстояние можно мерить на глаз, гаджетом или шагами.
Теперь также не нужно заручаться показаниями свидетелей. Хотя, как показывает практика, любое доказательство в делах, связанных с деньгами, — не лишнее.
Указать на повреждения автомобиля. Зафиксировать их на фото и видео, включая оторванные элементы, лежащие на асфальте.
составить схему ДТП, для чего снять на фотоаппарат, видеокамеру или на имеющийся под рукой гаджет (смартфон, планшет и т.д.) положение машин после аварии, полученные повреждения, а также все следы и предметы, относящиеся к происшествию. Потом в суде будет легче установить истину, если ситуация на снимке будет "привязана к местности". Внимание! В кадр должны попасть неподвижные предметы — здания, столбы, деревья (были случаи, когда в качестве "привязки к местности" предлагали какой-нибудь "желтый автобус", который вскоре уехал, или снежную кучу, которая растаяла).
Пострадавшие автомобили надо снимать так, чтобы было понятно, как они находились по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры. Расстояние можно мерить на глаз, гаджетом или шагами.
Теперь также не нужно заручаться показаниями свидетелей. Хотя, как показывает практика, любое доказательство в делах, связанных с деньгами, — не лишнее.
Указать на повреждения автомобиля. Зафиксировать их на фото и видео, включая оторванные элементы, лежащие на асфальте.
Всё что вы перечислили я всегда во всех своих дтп где я был пострадавшим и в одном в котором виновным я делал и так. Фотографируешь расположение машин со всех сторон чтобы в ракурс попадали дома, знаки, светофоры. Отдельно таблички на домах. во всех случаях где я был пострадавшим мне оставляли номера свидетели. Крупным планом повреждения.
Какие проблемы это сделать?
Только не надо про телеметрические показания — это для "европротокола на 400 тр в мск и спб" это анрил. А всего остального для группы разбора достаточно.
В теории достаточно. Но даже если сейчас будут какие накладки к ткому порядку всё и придет и это хорошо.
Кароче оттаскиваешь свой хлам и ждешь просто эвакуатор ?
Да. Почти. Конкретно вариант развития событий вам скажут по 112. По ПДД теперь вы ОБЯЗАНЫ убрать хлам с ПЧ если он: 1. затрудняет проезд и 2 участника и нет пострадавших и оба согласны в обстоятельствах после фиксции обстоятельств. 2. перекрывает проезд при любых вариантах после оказания помощи и фиксации обстоятельств.
В этих случаях разбор будет в ГИБДД после как обычно, но просто документы и схему подготовите вы, а не инспектор. Нужно ли дождаться инспектора или ехать к ним вам скажут по 112 — в зависимости от того что вы нарассказываете (я так понимаю ключевой момент ссогласие — оба согласны — сами едут, разногласия — ждут на месте). К европротоколу это не имеет ни какого отношения.
Далее европротокол: Европротокол — это частный случай 1-го случая указанного выше — то есть если 2 участника и нет пострадавших и оба согласны в обстоятельствах и ущерб менее скольки то там (40-50) — тогда можно вообще без ГИБДД. Вариант расширенного европтротокаола на 400 тр для мск и спб я не рассматриваю — это тупик — там нужно такое оборудование в машинах на момент аварии, что за 1,5 года не было ни одного случая обращения — это миф — его нет.
Кстати, если оба участника теперь не имеют претензицй друг к другу или разошлись (расплатились) на месте, то теперь по ПДД можно смело разъезжаться. Другой вопрос что факт единодушия лучше зафиксировать как и факт расплаты..
В этих случаях разбор будет в ГИБДД после как обычно, но просто документы и схему подготовите вы, а не инспектор.
Ну то есть теперь мы должны работать сотрудниками Гиб2д ? А их роль тогда какая ? Сидеть в засаде и ловить за две сплошных ? Скоро сами себя и лечить будем .
Ну то есть теперь мы должны работать сотрудниками Гиб2д ? А их роль тогда какая ? Сидеть в засаде и ловить за две сплошных ? Скоро сами себя и лечить будем .
Я дописал выше — если нет разногласий между участников. Если есть как я понял фиксировать и ждать на месте.
Ну мы же этого хотели чтобы как в америках — обменялся номерами страховых и по своим делам.
Вообще их основная работа предупреждение аврийных ситуаций и нарушений. Пусть предупреждают.
И некоторые работают так. Года 2 назад меня ночью на посту по пути в Мурманск остановили вместе с 3 попутными машинами. Рассказали о вреде езды ночью, усталым. Рассказали какие опасности ждут, предложили переночевать у них на посту)))
Из 11 ДТП моих никогда виновник не соглашался , что он виноват . Даже судились в трех случаях .
Это уже вопрос не к сотрудникам и законам, а к водителям…
В моих 4х авариях — в 1 я сразу признал свою вину (немного упрекнув второго участника), в 2х другой участник признал свою вину, а в одном прилетела труба из под машины впереди. Во всех случаях вызывались СП. Во всех случаях всё было для всех очевидно и никто не отпирался. Сейчас бы по нынешним законам из этих 4х аварий на месте оформлялась только 1 и то в стороне — когда мне грузовик без тормозов в зад затолкал суперб — по тому что участников больше 2х..
Так что тут дело такое — если даже у кого то будет сложный случай, то на него приедут быстрей из-за того, что не поедут по простым.
В моих 4х авариях — в 1 я сразу ризнал свою внину, в 2х другой участник признал, а в одном прилетела труба из под машины впереди. Во всех случаях вызывались СП. Во всех случаях всё было для всех очевидно и никто не отпирался.
В моем случае все 11 ДТП были очевидны как мне казалось ! Но я нефига не угадал !
Оказавываеться два раза когда мне взад приезжали виноват должен быть я так как тормозил слишком резко перед красным сигналом светофора . Два раза из двора вылетали под меня и тут меня хотели сделать виновным ! Все в нашей стране не очевидно .
В моем случае все 11 ДТП были очевидны как мне казалось ! Но я нефига не угадал !
Оказавываеться два раза когда мне взад приезжали виноват должен быть я так как тормозил слишком резко перед красным сигналом светофора . Два раза из двора вылетали под меня и тут меня хотели сделать виновным ! Все в нашей стране не очевидно .
Всё от людей зависит — у меня те же самые ситуации: — я виноват — не пропустил при повороте налево прицепом стартанувший без света от стоянки Х5 — грузовик затолкал суперб в зад — поймал в правый бок гольф со второстепенной — труба из под клес впередиидущей машины
Урок выезжальщику будет. И не так уж и задорого, спасибо мелкому.
По новым ПДД должны убрать машины нафх.
А виновника тоже они сразу должны определить ? И вообще до сих пор не ясно , что значит мелкое ДТП .
Всё ясно — когда не более 2х участников и нет пострадавших.
Определить очень просто. Человек получивший ВУ просто обязан смочь определить эти 2 критерия.
Сфоткать тоже не проблема как и зарисовать схему.
А что делают гаишники? Также зарисовывают схему — на месте они не определяют виновных, а лишь фиксируют положение ТС на момент приезда СП… Это можно сделать и без них.
Виновный определяется много позже в других местах.
Определить очень просто.
Ну ок ))) А как ты определишь мелкий ущерб ? ))) Глаз уже у всех наметан ?
Какой ты смысл в "мелкий" вкладываешь?
В правилах чётко:
1.если движение перекрыто, то фиксировать обстановку и освобождать ПЧ при любых обстоятельствах.
2. если движение затруднено и участников не более 2х и без пострадавших — очищать, в противном случае ждать.
Откуда у вас "мелкие", "крупные", "средние" не пойму?
В правилах чётко:
1.если движение перекрыто, то фиксировать обстановку и освобождать ПЧ при любых обстоятельствах.
2. если движение затруднено и участников не более 2х и без пострадавших — очищать, в противном случае ждать.
Откуда у вас "мелкие", "крупные", "средние" не пойму?
Перед тем как освобождать проезжую часть, нужно:
составить схему ДТП, для чего снять на фотоаппарат, видеокамеру или на имеющийся под рукой гаджет (смартфон, планшет и т.д.) положение машин после аварии, полученные повреждения, а также все следы и предметы, относящиеся к происшествию. Потом в суде будет легче установить истину, если ситуация на снимке будет "привязана к местности".
Внимание! В кадр должны попасть неподвижные предметы — здания, столбы, деревья (были случаи, когда в качестве "привязки к местности" предлагали какой-нибудь "желтый автобус", который вскоре уехал, или снежную кучу, которая растаяла).
Пострадавшие автомобили надо снимать так, чтобы было понятно, как они находились по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры. Расстояние можно мерить на глаз, гаджетом или шагами.
Теперь также не нужно заручаться показаниями свидетелей. Хотя, как показывает практика, любое доказательство в делах, связанных с деньгами, — не лишнее.
Указать на повреждения автомобиля. Зафиксировать их на фото и видео, включая оторванные элементы, лежащие на асфальте.
И это еще не все ! http://www.rg.ru/2015/07/02/avarii.html
составить схему ДТП, для чего снять на фотоаппарат, видеокамеру или на имеющийся под рукой гаджет (смартфон, планшет и т.д.) положение машин после аварии, полученные повреждения, а также все следы и предметы, относящиеся к происшествию. Потом в суде будет легче установить истину, если ситуация на снимке будет "привязана к местности".
Внимание! В кадр должны попасть неподвижные предметы — здания, столбы, деревья (были случаи, когда в качестве "привязки к местности" предлагали какой-нибудь "желтый автобус", который вскоре уехал, или снежную кучу, которая растаяла).
Пострадавшие автомобили надо снимать так, чтобы было понятно, как они находились по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры. Расстояние можно мерить на глаз, гаджетом или шагами.
Теперь также не нужно заручаться показаниями свидетелей. Хотя, как показывает практика, любое доказательство в делах, связанных с деньгами, — не лишнее.
Указать на повреждения автомобиля. Зафиксировать их на фото и видео, включая оторванные элементы, лежащие на асфальте.
Всё что вы перечислили я всегда во всех своих дтп где я был пострадавшим и в одном в котором виновным я делал и так.
Фотографируешь расположение машин со всех сторон чтобы в ракурс попадали дома, знаки, светофоры. Отдельно таблички на домах. во всех случаях где я был пострадавшим мне оставляли номера свидетели. Крупным планом повреждения.
Какие проблемы это сделать?
Только не надо про телеметрические показания — это для "европротокола на 400 тр в мск и спб" это анрил. А всего остального для группы разбора достаточно.
В теории достаточно. Но даже если сейчас будут какие накладки к ткому порядку всё и придет и это хорошо.
Я не понял только одного . То есть размер ущерба уже не важен ?
Кароче оттаскиваешь свой хлам и ждешь просто эвакуатор ?
Да. Почти. Конкретно вариант развития событий вам скажут по 112.
По ПДД теперь вы ОБЯЗАНЫ убрать хлам с ПЧ если он:
1. затрудняет проезд и 2 участника и нет пострадавших и оба согласны в обстоятельствах после фиксции обстоятельств.
2. перекрывает проезд при любых вариантах после оказания помощи и фиксации обстоятельств.
В этих случаях разбор будет в ГИБДД после как обычно, но просто документы и схему подготовите вы, а не инспектор. Нужно ли дождаться инспектора или ехать к ним вам скажут по 112 — в зависимости от того что вы нарассказываете (я так понимаю ключевой момент ссогласие — оба согласны — сами едут, разногласия — ждут на месте). К европротоколу это не имеет ни какого отношения.
Далее европротокол:
Европротокол — это частный случай 1-го случая указанного выше — то есть если 2 участника и нет пострадавших и оба согласны в обстоятельствах и ущерб менее скольки то там (40-50) — тогда можно вообще без ГИБДД.
Вариант расширенного европтротокаола на 400 тр для мск и спб я не рассматриваю — это тупик — там нужно такое оборудование в машинах на момент аварии, что за 1,5 года не было ни одного случая обращения — это миф — его нет.
Кстати, если оба участника теперь не имеют претензицй друг к другу или разошлись (расплатились) на месте, то теперь по ПДД можно смело разъезжаться.
Другой вопрос что факт единодушия лучше зафиксировать как и факт расплаты..
Ну то есть теперь мы должны работать сотрудниками Гиб2д ?
А их роль тогда какая ? Сидеть в засаде и ловить за две сплошных ?
Скоро сами себя и лечить будем .
А их роль тогда какая ? Сидеть в засаде и ловить за две сплошных ?
Скоро сами себя и лечить будем .
Я дописал выше — если нет разногласий между участников. Если есть как я понял фиксировать и ждать на месте.
Ну мы же этого хотели чтобы как в америках — обменялся номерами страховых и по своим делам.
Вообще их основная работа предупреждение аврийных ситуаций и нарушений.
Пусть предупреждают.
И некоторые работают так. Года 2 назад меня ночью на посту по пути в Мурманск остановили вместе с 3 попутными машинами. Рассказали о вреде езды ночью, усталым. Рассказали какие опасности ждут, предложили переночевать у них на посту)))
Из 11 ДТП моих никогда виновник не соглашался , что он виноват .
Даже судились в трех случаях .
Вон Автор говорит , что он не виноват )))) https://rusdtp.ru/40874-tormoznul.html
Так что все это чушь собачья .
Даже судились в трех случаях .
Это уже вопрос не к сотрудникам и законам, а к водителям…
В моих 4х авариях — в 1 я сразу признал свою вину (немного упрекнув второго участника), в 2х другой участник признал свою вину, а в одном прилетела труба из под машины впереди. Во всех случаях вызывались СП. Во всех случаях всё было для всех очевидно и никто не отпирался. Сейчас бы по нынешним законам из этих 4х аварий на месте оформлялась только 1 и то в стороне — когда мне грузовик без тормозов в зад затолкал суперб — по тому что участников больше 2х..
Так что тут дело такое — если даже у кого то будет сложный случай, то на него приедут быстрей из-за того, что не поедут по простым.
В моем случае все 11 ДТП были очевидны как мне казалось ! Но я нефига не угадал !
Оказавываеться два раза когда мне взад приезжали виноват должен быть я так как тормозил слишком резко перед красным сигналом светофора . Два раза из двора вылетали под меня и тут меня хотели сделать виновным !
Все в нашей стране не очевидно .
Оказавываеться два раза когда мне взад приезжали виноват должен быть я так как тормозил слишком резко перед красным сигналом светофора . Два раза из двора вылетали под меня и тут меня хотели сделать виновным !
Все в нашей стране не очевидно .
Всё от людей зависит — у меня те же самые ситуации:
— я виноват — не пропустил при повороте налево прицепом стартанувший без света от стоянки Х5
— грузовик затолкал суперб в зад
— поймал в правый бок гольф со второстепенной
— труба из под клес впередиидущей машины
пробку только создают дурачки, за царапинки трясутся