5 июля на трассе Чистополь – Алексеевск столкнулись Лада Приора и автовышка.
Официальной информации пока нет. Очевидцы рассказывают, что авария произошла на спуске с Сабанчинской горы в направлении Кузайкино- Ладу Приору вынесло под встречный КамАЗ,после столкновения легковой автомобиль смяло, как консервную банку. Водитель Приоры от полученных травм погиб на месте.
Чё то приору не видно?!
На ней камаз запаркован
Да уж раздавил в прямом смысле.
Трасса Р-239 Казань-Оренбург, участок между Алексеевским и Чистополем.
Остается надеться что приора сама выбила колесо камазу…..
был бы встречник автор сотворил еще одно ДТП
по дискам видно, что очередной гонщик был. уж сколько раз говорили — ну не для скорости эти машины приоры сделаны, а в дождливую погоду нужно вообще ехать 70км/ч осторожно сбоку.
честно говоря почти все переднеприводные авто не для скорости так как развесовка по осям у всех никудышняя(особенно все коротенькие хечбеки), вот их и разворачивает сносит итд, современные вытягивают за счет ЕСП, хорошая была и есть в многих заднеприводниках (не отечественного производства) ну и сейчас в электромобилях тоже вроде за счет того что батарея в на днище(Тесла)
Может у кого-то просто руки растут не из того места? Почему-то у меня на приоре очень успешно ехалось этой зимой по снежной каше с "гребешками" 95-105 км/ч без малейшего намёка на снос или занос. В то время как лоханы, нексии и прочие бюджетные ино почему-то тошнили 75-80 км/ч. Да, забыл добавить, потом часть пути вообще полная каша была под колёсами. Так машина почему-то и по ней шло ровно как по рельсам. Так что не надо рассказывать сказок про белого бычка. Ручки просто должны быть из нужного места и всё поедет как и требуется.
уж сколько раз говорили — ну не для скорости эти машины приоры сделаны, а в дождливую погоду нужно вообще ехать 70км/ч осторожно сбоку
Может у кого-то просто руки растут не из того места? Почему-то у меня на приоре очень успешно ехалось этой зимой по снежной каше с "гребешками" 95-105 км/ч без малейшего намёка на снос или занос. В то время как лоханы, нексии и прочие бюджетные ино почему-то тошнили 75-80 км/ч. Да, забыл добавить, потом часть пути вообще полная каша была под колёсами. Так машина почему-то и по ней шло ровно как по рельсам. Так что не надо рассказывать сказок про белого бычка. Ручки просто должны быть из нужного места и всё поедет как и требуется.
руки конечно нужны и порвете те описанные вами тошнотики могли тоже 105 ехать а может и больше но наступит время тормозить и поверте легче зимой с 75км\\ч оттормозится чем с 105 и они об этом знают, особенно если нет АБС
был бы самолет было бы авиодтп
зы: что то ни одного нормального фотографа не нашлось(
Остается надеться что приора сама выбила колесо камазу…..
Судя по осколкам на видео, приора вылетела на встречку. И уже потом камаз утащило влево.
не реально дикий фаршмак
и я того же мнения. раздавило так раздавило приору
хэч,читай 12шка…кто подпись оспорит?
да легко
летунов и прочих идиотов хватает на любой марке. при желании не трудно найти
Подпись была только про 12. Про остальные ничего не утверждалось. Низачот.
Подпись была только про 12. Про остальные ничего не утверждалось. Низачот.
Ну открывай главную страницу и перечисляй модели
Во-первых, зимой скидывать скорость нужно заранее. Большая скорость движения не мешает мне делать это. Тормоз в пол для меня очень редкая ситуация.
Во-вторых, именно БЕЗ абс машина остановится быстрее. В то время как абс будет постоянно растормаживать и только мешать. Зимой абс зло.
Когда я покупал машину была возможность взять приору как с абс, так и без неё. Но осознанно и умышленно выбирал именно машину без АБС!
Может у кого-то просто руки растут не из того места? Почему-то у меня на приоре очень успешно ехалось этой зимой по снежной каше с "гребешками" 95-105 км/ч без малейшего намёка на снос или занос. В то время как лоханы, нексии и прочие бюджетные ино почему-то тошнили 75-80 км/ч. Да, забыл добавить, потом часть пути вообще полная каша была под колёсами. Так машина почему-то и по ней шло ровно как по рельсам. Так что не надо рассказывать сказок про белого бычка. Ручки просто должны быть из нужного места и всё поедет как и требуется.
и не говори, люди разучились ездить. Машина без абс у них уже не тормозит и не управляется. Я всегда говорил, что плохому танцору вечно что-то мешает.
Приора не для скорости… Пипец, что же у них для скорости — Вейрон, что-ли?
Вот и я о том же. До 120-125 км/ч приора по трассе очень уверенно идёт. Дальше уже особого желания не возникает разгоняться. Двигатель потянет и большую скоростью, но тут уже геометрии кузова не хватает и машина начинает рыскать по дороге. Да и расход горючки после 110 км/ч уже "неинтересный" начинается. Но когда здесь начинают называть словом "гонять" 100 км/ч зимой это реально несколько "удивляет".
И, кстати говоря, ещё на тему скорости и иномарок. Особенно в плане сравнения с нашими авто. Многие тут наверно уже забыли про то, сколько солярисов вылетало на трассе буквально на ровном месте из-за проблем с настройками подвески на задней оси.
Афтор так легко на встречку ушел, будто в БТР едет. А что, не плохо бы смотрелся заголовок " Камазы раздавили сразу двух самоубийц.
В дождливую погоду кроме скорости можно еще приписать дистанцию,
но не исключено, что приора вообще могла набирать скорость на нейтралке,
и, как следствие, ситуацию невозможно было исправить газом.