Дата, видимо, сбита, Санкт-Петербург. Водитель попутного автору автомобиля не справился с управлением на мокрой дороге.
с 0:35
Дата, видимо, сбита, Санкт-Петербург. Водитель попутного автору автомобиля не справился с управлением на мокрой дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Аквапланирование в чистом виде.
Но вот что странно — при такой погоде на всех световых табло ограничение 110 км/ч.
Или они никогда не регулируются?
Мгновенно крутануло.
Не могу понять — тормоз после начала действа или как раз причина?
Богатенький значит — щас такси вызовет и поедет другую купит. Или уже 100-ю.
что-то с тормозами..
Тормоз — причина.
И зачем автор справа обходил — не очевидно. Ясно же, что при таком касании отскок будет обратно, не остановится она в левой полосе.
дурик ещё на тормоза нажал за секунду и понесло
Или они никогда не регулируются?
Регулируются. Но на них никто не смотрит. А вообще при нормальной реализации была бы хорошая помощь!!!
Если автор не научится пользоваться дворниками, то будет следующим на видео.
как на них можно что то не увидеть.. и скорость.. и обледенение зимой.. скорость ветра и прочее.. просто в глаза бросаются
Ненавижу КАД
строили по принципу как пьяный тракторист проехал, так и положили, змейка какая-то
ну и плюс колея, хотя колея думаю первична
Интересно, почему ESP не спасла?
ни фига не аквапланирование ))) колея с водой, — в которой оно притормозило, когда почувствовало потерю сцепления с покрытием… … ну и закрутило…
автор — молодец, обрулил.
строили по принципу как пьяный тракторист проехал, так и положили, змейка какая-то
ну и плюс колея, хотя колея думаю первична
колея и только! это реально жэсть какая-то. из сезона в сезон участки КАД ремонтируют, создавая атомные пробки, а колея один фиг потом вырастает
Я уже думал никто не заметит) чето гонят на рега, мол дворниками не умеет пользоваться.. Так обеими руками в напряжении обруливал вот и не включил
Я смотрю и помогает. Иногда конечно обманывают с дорожными работами (ищешь их и ждёшь, а их нет) и скоростью (не сразу реагируют в плохих условиях ограничить скорость, но если ограничат, то надолго — иногда на дни когда уже в этом нет необходимости), но предупреждения о заторах, авариях, перекрытых полосах реально работают.
Прошлой или позапрошлой весной по инфе с табло ушёл из левых полос и сбросил, а за изгибом та туса с которой ехал намесилась машин в 10… Потоки талой воды — первые аварии из-за аквапланирования или испуга и рулежки с тормозами, а потом просто в зад прилетали..
Кстати, есть телефон службы отвечающей за безопасность КАД. По хорошему думаю если водители будут "помогать", то работать будет лучше. Вот только за рулем болтать нельзя
перпендикулярно входил в полосу движения через колеи на КАД. там это очень ощущается
Ага, я помню как во время ремонта КАД эти знаки врали, что 2 левых полосы перекрыто. А на самом деле было перекрыто 2 правых. У них не хватает: 1. Оперативности. 2. Достоверности. 3. Логичности.
Лично я редко смотрю на ограничение скорости. Поскольку такое ограничение может висеть после работ ещё недели полторы-две.
Современные автомобили, экономия топлива путём облегчения веса. Результат — машина не вгрызается в асфальт, а экранопланом вальсирует по лужам. Пичаль чо
Что происходит с людьми? Пишут о колее, акваплонировании, знаках, есп, машины лёгкие слишком, и ни один не написал, что этот осёл просто ехал со скорстью не соответствующей погодным условиям, как говорят гаишники, а по факту он не знает и не чувствует машину, только тапку научился давить.
Открою большой секрет: Здесь не принято говорить об очевидных вещах….. только тссс