4 октября 2011 года. УАЗ вылетел на встречку и протаранил Газель. Автомобиль с видеорегистратором чудом избежал столкновения…
Авторизация
4 октября 2011 года. УАЗ вылетел на встречку и протаранил Газель. Автомобиль с видеорегистратором чудом избежал столкновения…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ну сцука Уаз куда несся??? идиота кусок!!!
видику вообще свезло!!!в нужное время в нужном месте оказался! есть видео дтп для вопросов в гаи, ехал с нужной скоростью! красава!
обделался лёгким испугом
быстрее … "осмотр таза"!!!
люди по.. свой сарай оглядеть скорей и еще походу видик разгонялся не слабо
А поспешить на помощь пострадавшим?????!!!! Нет надо сразу осмотреть царапины на бампере!!!! Чмошник!!!!!
а вот с этим СОГЛАСЕН!!! по видео, думаю, что газелисту не мешала бы быстрая помощь!!!
только на уазе и гонять, жуть, хорошо хоть газель попалась ему, а не семья на тазе
Из чего будка газели? Обшита пенопластом?
а он чё реаниматолог?
не надо ни на кого надеяться!
почему-то все когда носятся о других не думают, зато сразу понос лить на вентилятор в случае чего!
________________________
помню на трассе уазик видел, такой же, который пер 130… куд так переть на таком авто?!
Космолёт цел!!! И это главное! На пострадавших пох.
и куда так козлик спешил
на вильнувший вправо жип перед уазлом никто внимания не обратил?
Он столько не может. Если только переделанный.
Это не от избытка интеллекта, Ваше согласие. НЕ НАДО оказывать помощь незнакомым людям неумелыми руками. Пусть доктор в скорой оказывает.
обратил, только он влево вильнул. Подрезали — тормози и бей. Универсальное правило.
по ходу резанул козлика !
Не исключено, что это джип выдавил козелка на встречку.
ну да, влево, засыпаю у компа
зы: чё за бестолковые ограничения "во избежание флуда постить можно раз в 3 минуты"???
даже незнаю, что сказать!
Ну,джип объезжал стоящую тачку..УАЗ спокойно мог слева обойти — места хватало…Но…запаниковал,крутанул руль — итог на видео…
Газель с картона чтоле?))
Регистратор везунчик..
уаз конечно дурень так хреначить, а по поводу помощи первинтин прав, тачка не горит, башка водилы вниз не весит с хлещащей из нее кровушкой, да и руки если сногами не оторваны, то помогать незачем звони скорую и стой смотри наматывай на ус, а то от такой помощи, как выбегаешь из тачки и несешся к пострадавшим и тащишь их за ноги со всей силы из машины как у нас бывает, только на тот свет дорога!
Господа помогальщики! Если вы не врач, не оказывайте помощь пострадавшим (кроме остановки кровотечения у пострадавшего конечностей методом пережатия). Неквалифицированной помощью, перетаскиванием пострадавшего, вы можете его убить — при повреждении позвоночника, особенно шейного отдела, внутренних органов. Дождитесь скорой.
Именно так , изнутри. (только не будка , а фургон )
Да , на УАЗе водить не умеет , были лучшие варианты : или бить огоняемого в зад , или не тормозя спокойно проехать как бы средним рядом ( обычная практика , да и ГАЗелька прижалась вправо к обочине )
Господа беспомощные! Уясните себе, что сначала надо ПРИДТИ людям на помощь, а ещё лучше – ПРИБЕЖАТЬ! А уж потом решать, что вы в состоянии сделать, а что лучше оставить до приезда медиков.
Конечно, крайне нежелательно самостоятельно вытаскивать или передвигать покалеченное тело, и делать какие-то неграмотные манипуляции, но есть и масса других полезных вещей, которые можно и важно сделать в первые секунды.
Кроме остановки кровотечения можно помочь стабилизации состояния, убрать опасные обломки, предотвратить возможное возгорание или опрокидывание. В шоковом состоянии нередко пострадавший выбирается или пытается это сделать самостоятельно, нужно на месте решить – помочь ему или прекратить опасные попытки. Можно долго ещё перечислять возможные полезные действия, не требующие особых знаний и квалификации, суть не в этом – главное, что нужно ПРИХОДИТЬ НА ПОМОЩЬ людям, как можно быстрее, и думать об этом в первую очередь, а не о своих железяках. Когда-нибудь так же придут на помощь и вам.
У моего отца когда мы купили свеже пригнанный УАЗ стоял движок иной…, разгонялся до 160, после недели катания на скоростях по трассе в один прекрасный день заклинил мост…, просто в щепки разлетелся ), но то что УАЗ не попрет 130 на своем движке я поддерживаю, было у самого 3 УАЗика, покупалось исключительно для работы по бездорожью, только один не с стандартным движком ехал быстро, остальные не шли более 80-ти )).
Но видику конечно повезло как в сказке, все рядом и все мимо )
Я поддерживаю Папа Витя,
но и не стоит так кидаться на регистратора…, ведь вы в тот момент там небыли, вы не знаете что в тот момент человек испытывал, шок, потрясение.., первые его мысли после произошедшего…, может он сразу и побежал к Газелисту, как только осознал что произошло, а вы на него сразу ругаетесь.
Что значит выдавил?
Тормоза жать надо в таких случаях, а не вилять по дороге как мавританская лошадь.
Ну может это первая реакция. А помочь обязательно надо людям. Мы же не первинтины.
смишно…
То что уазик дернул влево, скорее всего просто реакция на неожиданный маневр жипа. Причем реакция неосознанная. Будто не у кого не было объезжать например канавку, неосознанно крутанув руль в лево, а потом думать только что могло бы быть
Там четко видно как Ровер подрезал уаз уазу надо было бить ровер он выбрал что подешевле
Неправильная реакция.
Я в свое время вождение в городских условиях начал осваивать чисто на японском мотоцикле. А там резко вертеть рулем, объезжая внезапно возникшее препятствие — не выйдет. Только плавное торможение с дозированием усилия, не допуская блокирования колес, ато упадёш.
Эта привычка после перешла и на автомобиль.
Как итог когда чёнить перед носом возникает, я не лезу резко никуда из полосы, а сразу интенсивно оттормаживаюсь, одновременно смещаясь в наиболее безопасную сторону.
И за 4 года постоянной езды на машине ниразу небыло ни одного заноса, разворота или дтп оттого что криво тормозил.
Так что постоянная тренировка все решает. И делает рефлексы такими какими надо.
Это конечно если этой тренировке внимание уделять при езде, а не трепаться с пассажирами или ебоглазить по сторонам 🙂
Все правильно сделал регистратор.
Что должен сделать участник ДТП это:
1. Включить аварийку.
2. Выйти и осмотреть машину. В случае необходимости обесточить.
3. Установить знак аварийной остановки.
4. Вызвать ГАИ и в случае необходимости скорую.
5. Если есть навыки оказать первую помощь пострадавшим.
часть везения, часть хладнокровия и желания жить у регистратора дало шанс выкрутиться из этой ситуации. правильно осмотрелся. если нет повреждений, значит может спать спокойно — удар то был слышно. а потом и поможет людям, если захочет, может у него от вида крови в обморок бросает. и что теперь ему делать?
опять сидящие перед монитором дают "умные" советы участнику.
Чувак с регистратором потратил несколько секунд на осмотр машины.
Все, кто тут кричит про немедленную помощь и так далее. Вы бывали в аварии? В сильной, а не так — дверку поцарапали, бампер коцнули?
А я была. И я помню свои первые мысли. Да, первое. что я сказала мужу — мы разбили машину. Я помню как вылезали из машины — правую сторону (мою, пассажирскую) вогнуло в машину и я уже решила вылезать через "окно" — один хрен стекло на моей двери разбилось, а потом только вспомнили, что двери сами заблокировали. Машина из седана стала хэчем — багажник просто вмяло весь. Я не помню другие машины, других людей, нихрена не помню- помню только как зеленая незамерзайка капала из остатков багажника.
Так что прежде чем визжать о том, какой регистраторовед — мудак, вы бы представили себя на его месте. Сильная авария — это шок. Впервые несколько минут человек не совсем понимает, что происходит. Надеюсь вы никогда не узнаете — что это такое — избежание серьезного замеса или вылезание из искореженной машины.
Там похоже будка с морозильником, а она какой-то херью изолируется!
Несколько раз пересмотрел и вот что увидел (моя реконструкция)
ровер едет по правой полосе, сзади его нагоняет уаз и начинает обгон, но в это время ровер начинает маневр объезда препятствия (припаркованный/остановившийся авто, его оч хорошо видно). Ну и уаз вместо того, чтобы притормозить, крутит руль в газель.
или еще вариант: ровер не глядя по сторонам выезжает с той дороги, куда свернул регистратор, у уаз делает то, что делает.
Возможно в УАЗике только левая сторона тормозит — вот его и кинуло влево на встречку.
Регистратор — шустрый малый 🙂
Красиво! Голивудские боевики отдыхают!
На старых УАЗ — передние тормоза барабанные. При резком торможении машину приходится ловить, т.к. ее нехило таскает в полосе.
Не знаю, как было у водилы в ролике, но возможно именно резкое торможение + руление и выкинули машину на встречку.
В любом случае водитель УАЗа выбрал "не свою" скорость, да еще и кого-то там обгонял.
кузов газельки сделан из картона????
Всё из-за обезьяны на "Range Rover",которая выехала со второстепенной перед УАЗом и сразу начала объезжать стоящий автомобиль.Надеюсь ей "сделают больно".
уаз свыше 60 не управляем
Так оно и было скорее всего.
Зачем Роверу уступать дорогу какому то там УАЗику. Он же Ровер. Вот и вырулил, подрезав.
В аварии виновен, по моему, водитель Ровера.
если бы УАЗ не тормозил, его бы не выкинуло.
Не тормозил головой или ногами?
есть такие, Хантеры, у них инжектор, они могут 130-140 гнать, даже больше
А мосты, коробки, раздатки у них тоже инжекторные?
блин, мажорам не понять
🙂
Хантер едет больше 120 и до -150 примерно ето родной полностью..водителю видика,вообще повезло четко)
Пиздeц идиот регистратор. Нечеловеческое отношение. Какя машина, жизнь людей обрушивается в ту минуты, когда он рассматривает свое гoвно.