21 июня, в 19 часов, на улице Усова в Томске 25-летний водитель автомобиля Toyota Mark II не справился с управлением и совершил наезд на опору линии электропередач. От полученных травм молодой человек скончался на месте. Водитель не имел прав на управление транспортными средствами, — сообщили в ГИБДД по Томской области.
Авторизация
Судя по картинкам на машине, лет на десять застрял в развитии…
Что-то такие машины либо на столб либо на дерево наматываются.
их наматывают мудаки…
Как на такой машине можно ездить без прав ? На каждом углу любой гаец ее тормозить будет судя по пестрой раскраске )))
Наверно папа работает в ГИБДД не иначе .
+++
их наматывают мудаки…
согласен.. но сколько сюда марков не выкладывали — исход почти одинаковый.
Ну так специфика сайта. Нормальные водители долго на них ездят и в ус не дуют.
Специфика марки авто. Это ж ипонскей БМВ — идеальное средство для самоубийства.
у меня рядом с домом паркуется марк-2.. ездит нормально.. начал замечать его года 2 назад.. но может он был и ранее…
Как это… Tvoi live, tvoi rules… Ну вот итог.
Ну так специфика сайта. Нормальные водители долго на них ездят и в ус не дуют.
Пять лет езжу на маркообразном авто — Lexus GS300 (JZS160). И продавать не собираюсь. А этот Марк похоже турбовый, с бустом перемудрил наверное парняга, вот и убился на неуправляемой японской торпеде.
какое же уродство
Чоткий Марк.
Задний привод плюс дофига кобыл плюс минимум или полное отсутствие электроники типа есп это аццкая смесь. Для таких машин опыт нужен и мозги. Без этого на них только один путь — столб и кладбище… Но большинство наездников молодых горячих кровей об этом не думает и топает от души. Когда машина превращается в неуправляемый болид думать уже поздно. Тут уже и столб рядом.
что есть "буст"? (при наличии турбины). Красивая красная кнопка в салоне, нажатие на которую придает автомобилю ускорение истребителя на взлетном режиме? просветите пжалуста.
Это один из вариантов управления давлением наддува. В английском коротко — boost, у нас — буст-контроллер. Представляет собой (ныне все чаще) электропневматический клапан, управляющий байпасным клапаном (для снижения излишнего давления) непосредственно на впуске. Изначально появился в автоспорте. Получил свое распространение благодаря простоте, как в устройстве, так и в настройках. Производителями гражданских турбомоторов не применяется вследствие больших скачкообразных нагрузок на цилиндро-поршневую группу.
Как я слышал про эту аварию: глуппа молодых людей тусовалась около стадиона неподалёку, в какой-то момент один из них схватил ключи от машины своего друга и зажав тапку газа понёсся куда глаза глядят, остальные за ним побежали, ну вот, догнали уже на этом этапе… Эта машина не погибшего, у него даже прав не было… Хозяину теперь геммор на всю *опу
вот я о том и говорю, откуда ему там взяться? еще бы закись азота приплели.
Одно радует, что с собой на тот свет никого не забрал!!
Сидящий за рулём без прав это не водитель.А ух в 25 лет не иметь прав,а уметь только давить на педаль-стыдоба.Хорошо что пассажира с собой не взял.А другу чё,погорюет над обломками и купит другой пепелац.
https://vk.com/tomsk_070 страница погибшего, машина 280 лошадей http://seversk.drom.ru/toyota/mark_ii/16310479.html, осталась жена и маленький ребенок.
как ты даже и не заметил, что я на 9 месяце беременности
???
https://vk.com/tomsk_070
Где там?
скорей всего получился неудачный дрифт номер