Водитель автомобиля ВАЗ-2114 погиб при столкновении с КАМАЗом в Мордовии

14 мая в 9:20 утра на 11 км автодороги Саранск – Большое Игнатово в Лямбирском районе Мордовии 52-летний рабочий одного из предприятий, находясь за рулем автомобиля ВАЗ-2114, столкнулся с двигавшимся в попутном направлении грузовым автомобилем КАМАЗ под управлением 43-летнего водителя.

В результате ДТП мужчина, управлявший \»Ладой\», от полученных травм скончался на месте происшествия. Назначено проведение экспертизы. Водитель КАМАЗа был трезв, — сообщили в ГИБДД по Республике Мордовия.

Водитель автомобиля ВАЗ-2114 погиб при столкновении с КАМАЗом в Мордовии

Водитель автомобиля ВАЗ-2114 погиб при столкновении с КАМАЗом в Мордовии

Водитель автомобиля ВАЗ-2114 погиб при столкновении с КАМАЗом в Мордовии

Водитель автомобиля ВАЗ-2114 погиб при столкновении с КАМАЗом в Мордовии

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЗАНОЗА

где буфера?
только на наших грузовиках, открытый задний свес по 1,5 метра! за это судить нужно!

Рашпиль_18

задний отбойник при сильном ударе особо не помогает не надо на него надеятся,надо ездить с окрытыми глазами и всё будет нормально.

leroy
Цитата: Рашпиль_18
задний отбойник при сильном ударе особо не помогает не надо на него надеятся,надо ездить с окрытыми глазами и всё будет нормально.

Здесь бы помог, удар не особо сильный. Так что камазиста и его АТП нужно наказывать независимо от вины в ДТП, труп виноват в ДТП, а причина смерти отсутствие противоподката.

ЗАНОЗА
Цитата: leroy

Цитата: Рашпиль_18
задний отбойник при сильном ударе особо не помогает не надо на него надеятся,надо ездить с окрытыми глазами и всё будет нормально.

Здесь бы помог, удар не особо сильный. Так что камазиста и его АТП нужно наказывать независимо от вины в ДТП, труп виноват в ДТП, а причина смерти отсутствие противоподката.

или завод не поставил.
или при переоборудовании сняли заводской.
или при эксплуатации сняли, "лишнюю" деталь.

тут нужно технические требования изучать, можно ли эксплуатировать такие машины, ведь они все ТО прошли, и страховку получили.

Рашпиль_18

может у камаза стоял отбойник в описании не чего не сказано и на фото его не видать,на дорогу надо смотреть за рулём а не посторонам.на этом сайте был спор про отбойники пришли к выводу нужно вешать рельсы жд что бы не загибались,на этом сайте десятки фото как такие лихие гончики с разными видами отбойников выносили задний мост.

ЗАНОЗА

ладно, не только наши хороши. и иномарки тоже бывают без отбоников.
вот тоже кран борт Volvo FH12-380 8X4
http://savepic.ru/7070893.jpg

leroy
Цитата: Рашпиль_18
на дорогу надо смотреть за рулём а не посторонам

Очевидно, что это так.

Цитата: Рашпиль_18
может у камаза стоял отбойник

Передок у лады относительно целый, для столкновения с брусом, а вот крыша — не очень. А должно быть НАОБОРОТ — передок в хлам, но клетка цела. По фоткам не понять — может ладу подрезали или у нее оторвалось колесо (на фотках этого не видно) — но водитель лады у вас почему-то "смотрел не на дорогу, а по сторонам", но зато из фоток следует, что отбойник, даже если он был — не сработал — но нет, отбойник у вас ни при чем ))

Цитата: Рашпиль_18
на этом сайте десятки фото как такие лихие гончики с разными видами отбойников выносили задний мост

Здесь, очевидно, не такой случай. Лада относительно цела, если бы свес кузова Камаза не порушил салон.

Рашпиль_18

в каком месте передок лады цел посмотрите внимательно на передок лады,не может у камаза отбойник стоять низко или вы считаете отбойник должен по земле волочится,даже завдской отбойник по высоте от земли стоит почти 70-80 см,и опорные кранштэйны изготовлены из двойки.

leroy
Цитата: Рашпиль_18
или вы считаете отбойник должен по земле волочится,даже завдской отбойник по высоте от земли стоит почти 70-80 см

Что я считаю, не имеет никакого значения. ГОСТ Р 41.58-2001 (раздел "предписания о задних защитных устройствах, ЗЗУ"):

25.1 Дорожный просвет до нижнего края ЗЗУ у порожнего ТС не должен превышать по всей ширине 550 мм
fedj

кузов камаза переварен полностью удлинен и расширен под евро палетты а рама осталась прежней плюс поставлен манипулятор кран это серьезное техническое нарушение

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль