15 апреля. Санкт-Петербург. Автор на кредитном авто без КАСКО столкнулся с КИА. Самое интересное, что в KIA находилась блонди лет 70, которая «кричала, что я ехал на скорости, а она не успела затормозить. Ее виновной признали, вот только легче ему от этого не стало» (с).
с 0:30
Дурак тот, кто выдал автокредит без КАСКО.
Дамочка решила стадным инстинктом увлечься. В принципе, если ОСАГО у неё есть, на ремонт автору явно хватит. Ещё и в кафешке посидит.
При чем тут каско, киа сто пудов на осаго, которого с лихвой хватит на ремонт тарантаса автора.
кредит без каско? банки стали лояльнее.
Увлечения меняются, люди-нет
у меня логан в кредите на три года…..без каско тьфу тьфу
Вспомнилось:
Заходит в салон Бентли строитель в каске и сапогах и спрашивает:
— Почем Бентли GT Coupe?
— 250 000 евро.
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц.
— Дорого! А на два года?
— 12 500.
— Дорого! А на три года?
— Может, есть смысл взять машину подешевле?
— Смысл, может, и есть, но, плита, сволочь, упала именно на такую.
)))
Автор, не расстраивайся, такими темпами скоро ОСАГАО будет стоить как КАСКО.
Дурак тот, кто выдал блондинке лет 70-ти права без повышенной каски. ]]]
Кредитный автомобиль без КАСКО-это по нашему!!! А ещё круче какой-нибудь подержанный мерседес или Рейндж без каски.
У меня за последние 10-ть лет в собственности было больше 2-х десятков автомобилей, многие из них куплены в кредит, но КАСКО-это святое, особенно в таких городах как Москва, Питер, Екатеринбург, новосиб, и т.д.
Автор на кредитной машине без КАСКО мог и скромнее ехать поперёк движущегося стада.
ну если кредит потребительский то вполне из без КАСКО, а вот автокредит без КАСКО чот маловероятно
Так это со слов автора! Может с высоты его, например, двадцатилетнего возраста. А на самом деле просто не выспалась и красоту не успела навести!))) А по паспорту — 38…
Идеальный раб)) Вы наверное и на ТО к дилеру ездите?
Идеальный раб)) Вы наверное и на ТО к дилеру ездите?
Ну вот я, например, в кредит не брал никогда, но первые 3 года пользования машиной КАСКО беру и обслуживаюсь только у дилера. Плохого ничего в этом не вижу и, вообще, ТО, КАСКО — как и диспансеризацию))) — считаю игрой в рулетку.
)) Действительно, и такое бывает. У мужчин это называется: "вроде, и не пил вчера…"
Идеальный раб)) Вы наверное и на ТО к дилеру ездите?
Может быть и идеальный раб, но никогда не имел головняка с ремонтом автомобиля, мне проще, легче и дешевле заплатить раз в год пусть и крупную сумму, но мне не нужно ставить сигнализацию, мне не нужно платить за стоянку, мне не нужно бегать по судам, страховым и т.д., чтобы решить проблемы, связанные с ДТП. В случае страхового случая я приезжаю к дилеры 2-а раза-отдать автомобиль и забрать автомобиль. Правда для таких отношений нужно тщательно выбирать страховую компанию и ни в коем случае не гнаться за низкими тарифами. Правда были варианты, когда нужно было побывать и в страховой, но только один раз, для получения направления на ремонт.
Кстати, на ТО я действительно езжу к дилеру, но только к тому, которому я доверяю и за адекватные деньги, т.к. в приличных не авторизованных сервисах обслуживать в полном объеме автомобиль стоит не многим дешевле чем у дилера, а всякие шараги, гаражи и дяди Васи, не для меня, я привык к комфортной сфере обслуживания. И вы не поверите, на данном этапе жизни я даже лампочки стараюсь сам не менять, т.к. 100-150руб не считаю большой суммой за то, чтобы самому ничего не крутить не пачкать руки и одежду, хотя раньше обслуживал авто сам и даже 2-а раза сам капиталил Жигули причем от кузова до движка, автомобили разбирал до последнего винтика, тока красил не сам, хотя на одной машине некоторые элементы сам окрашивал. Но с уходом из моей жизни Жигулей и старых иномарочных конструкторов ушли в небытие и гаражные посиделки, и не потому, что мне это не нравиться, просто мое время стало для меня значительно дороже.
Тоже думал так не бывает.
Но автор ехал действительно необдуманно. Видно ж было.
Я даже перед такими перекрёстками не притормаживаю (если только там нет фур). Это ведь проблемы других автовладельцев.
Я тоже. И это мое право. Я не буду ездить как баран, тормозя на зеленый/при приоритете с вопрошанием, а вдруг джигит едет. Если есть угроза жизни, это другое.
2008 год. Первая и единственная авария. Был на старом пассате, акцент был в КАСКЕ, удар точно в колесо, он ушел в тотал, стоимость ремонта превысила 150 тысяч. Задело лонжерон, колесо с приводом как-то повредило двигатель и трансмиссию, там какая-то цепная реакция была. Когда акцент затаскивали на эвакуатор, у него морда на землю легла. Мне дали 43 тысячи по ОСАГО. Ремонт обошелся в 50 в гаражах.
http://s017.radikal.ru/i434/1504/7d/299b56e90420.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1504/dd/da740cc8e2a3.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1504/48/5d98b2267cac.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1504/3f/c17a89f92193.jpg
и
Кстати, на ТО я действительно езжу к дилеру, но только к тому, которому я доверяю и за адекватные деньги, т.к. в приличных не авторизованных сервисах обслуживать в полном объеме автомобиль стоит не многим дешевле чем у дилера, а всякие шараги, гаражи и дяди Васи, не для меня, я привык к комфортной сфере обслуживания.
SoblyudayuPDD, интересует ваше впечатление про самого себя: с КАСКО вождение и поведение на дороге становится менее аккуратным?