На трассе М-5 «Москва-Челябинск» оторвавшийся прицеп убил двоих

На трассе М-5 «Москва-Челябинск» оторвавшийся прицеп убил двоих

ДТП произошло 1 апреля в Рязанской области на 288 километре трассы М-5 «Москва-Челябинск». У грузового автомобиля КАМАЗ на ходу сломалось сцепное устройство, в результате чего прицеп оторвался и вылетел на встречную полосу, где снес автомобили «Volkswagen Polo» и «Opel Astra». Основной удар пришелся на «Фольксваген». В результате ДТП водитель и пассажир «Фольксвагена» погибли на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.

На трассе М-5 «Москва-Челябинск» оторвавшийся прицеп убил двоих

На трассе М-5 «Москва-Челябинск» оторвавшийся прицеп убил двоих

На трассе М-5 «Москва-Челябинск» оторвавшийся прицеп убил двоих

На трассе М-5 «Москва-Челябинск» оторвавшийся прицеп убил двоих

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OldStud

вот какому водителю грузовика впору задумываться о петле…

Mr.Handsome

Улетевший прицеп это самое худшее, что может быть. Наверняка, даже нельзя толком среагировать, чтобы увернуться. Бах, и на том свете. (( Рип половцам.

Ермолов К.
Цитата: Mr.Handsome
Наверняка, даже нельзя толком среагировать, чтобы увернуться. Бах, и на том свете.

Почему ? Прицеп не комар.

Mr.Handsome
Цитата: Ермолов К.
Почему ? Прицеп не комар.

Конечно, не комар. Но ведь ты не ожидаешь от каждого проезжающего грузовика с прицепом, что у него оторвется этот самый прицеп. А по закону жанра прицеп отрывается как раз в тот момент, когда нужно разъехаться, и выскакивает он не на обочину (опять же, по закону жанра), а в лобешник. Это все равно, что едешь, и вдруг перед тобой мгновенно стена из-под земли появляется. Другое дело, если есть хотя бы время заметить неладное, и расстояние позволяет, тогда есть шанс увернуться, и то не факт, что прицеп за зацепит.

autoram

Траекторию прицепа не предскажешь

Поль

рамап вся в дырках, усталость металла.

9D9952

Вроде прицеп то пустой, как так своротило сцепку?

Цитата: Поль
рамап вся в дырках, усталость металла.

Это с завода так.

Хотя есть мнение что надо переходить вот на такие сцепки

ivan26
Цитата: Поль
рамап вся в дырках, усталость металла.

Это заводские технологические отверстия. Рама очень толстая и сгниёт до таких сквозных дыр лет за 100.

Поль
Цитата: 9D9952
Хотя есть мнение что надо переходить вот на такие сцепки

нема картинки

дефицит

Грузовые водил, но без прицепа… А разве не должно быть страхующих тросов? Знающие,просвятите!

Цитата: Поль
рамап вся в дырках, усталость металла.

Вам пора аву на фоту Реймера менять)))

skif369

Крюк фаркопа мade in сhina

Поль
Цитата: дефицит
Вам пора аву на фоту Реймера менять)))

я всё ещё арестован до 27 мая. Генерал-коррупционер он т.е. я.

Злобный Гусеничка
Цитата: дефицит
А разве не должно быть страхующих тросов?

Цепи. Но их делают только те, кто хочет "перебздеть". С завода на некоторых прицепах есть. А так уже вроде все на беззазорные сцепки переходят, они надежнее, разбиваются меньше.

Цитата: ivan26
Это заводские технологические отверстия.

+стопицот smile

Сергей-
Цитата: дефицит
А разве не должно быть страхующих тросов

Должен быть обязательно, на этом грузовике нет даже страховочной скобы, а также не была подсоедины тормозные шланги прицепа..

2mmike
Цитата: Сергей-
на этом грузовике нет даже страховочной скобы, а также не была подсоедины тормозные шланги прицепа..
Цитата: Mr.Handsome
ведь ты не ожидаешь от каждого проезжающего грузовика с прицепом, что у него оторвется этот самый прицеп

Ожидать никто не запрещает.
Но, как вы верно подметили, очень грустно, что от других участников дорожного движения в подобных случаях мало что зависит.

kztolik

Жесть.

Цитата: Злобный Гусеничка
Цитата: дефицит
А разве не должно быть страхующих тросов?
Цепи. Но их делают только те, кто хочет "перебздеть"

Раньше механик на КП не даст выехать с автопарка,если нет страховочного троса.

adget
Цитата: Злобный Гусеничка
Цепи. Но их делают только те, кто хочет "перебздеть". С завода на некоторых прицепах есть. А так уже вроде все на беззазорные сцепки переходят, они надежнее, разбиваются меньше.

Но все же разбиваются и прицепы с них тоже отлетают. Насчет цепей, поинтересовался у одного водителя с такой сцепкой почему не страхуется. Ответ; не предусмотрено конструкцией.

Злобный Гусеничка
Цитата: adget

Цитата: Злобный Гусеничка
Цепи. Но их делают только те, кто хочет "перебздеть". С завода на некоторых прицепах есть. А так уже вроде все на беззазорные сцепки переходят, они надежнее, разбиваются меньше.

Но все же разбиваются и прицепы с них тоже отлетают. Насчет цепей, поинтересовался у одного водителя с такой сцепкой почему не страхуется. Ответ; не предусмотрено конструкцией.

Один раз вроде только видел за свою практику, чтоб "племянник" у паровоза отлетел. Зато самосвальные прицепы, совхозники, лесовозные прицепы нашего производства — довольно часто. На комэкспо-13 видел лично, правда на тракторном прицепе, были цепи. А так на роспуск лесовозный я сам себе делал, хоть там и скорости никакие, но лучше чем он улетит.

1
18 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль