15 сентября 2011 года около 7 часов утра на 4 км автодороге Ухта — Усть-Ухта водитель автомобиля «Рено Логан» по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автобусом ПАЗ.
В результате ДТП водитель легковушки погиб на месте. К счастью, что в автобусе не было пассажиров. Водитель автобуса не пострадал. Как сообщили в ГИБДД по республике Коми, водитель легкового автомобиля не раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД.
Видать скорость и скользкая, от дождя, дорога.
Больше не привлекут — долетался.
печально(((( хоть с собой никого не утащил…
соболезнования!
Хоть ТАЗ хоть инопомои, хоть бентли, хоть пристегивайся хоть нет — но судя по последнией фотке сила удара и соответсвенно обратное ускорение g настолько велико — что внутренние органы не отвалятся только у подготовленного спортсмена.
Дорога мокрая не прощает невнимательности, соболезнования родственникам, как говорится долетался, хорошо, что в автобусе не было никого, кроме водителя…ПАЗ удар выдержал хорошо…
Есть такое понятие от которого не спасет ни ремень, ни дорогое авто, ни везение в конце концов!!! называется оно СУДЬБА! вот от нее никуда не уйти, ни уехать.
Как раз про судьбу: сегодня увидел новый ролик про Мерседес Е класса, (очень он меня позабавил). Там типа мужик едет и вдруг на пассажирском сидении появляется мужичек (типа смерть) с косой и говорит ему — извини, водила поворачивает голову вперед, а там что то на дороге и вроде вот ему уже конец, ан нет — успев затормозить, он поворачивается к смерти и тоже ему типа — извини…
моя родина я там родился недалеко! а че на пазике за кругляхи на морде? уточните за что привлекался может он на газоне парковался.
самоликвидировался еще один гонщик, все закономерно
ну тут одно из двух: галогенки или динамики)) скорее первое
а че на пазике за кругляхи на морде?
ну тут одно из двух: галогенки или динамики)) скорее первое
Это ноздри у пазика раздулись!
масса 1+маса 2+скорось 1+ скорость 2+ кафициент с трения 0=такому замесу закон физики стальной кубик всегда мнет свинцовый
летел наверное как ошпаренный вот и вылетел на встречку….
Не пойму в авариях водилы грузовиков и автобусов всегда не получают даже повреждений, он ведь даже не пристегнуты, неужел масса такую роль играет.
Галогенки ( возможно даже светодиодки ) встроенные в динамики и моднозатонированные
Эка логану капот по лобовому размазало. На такой дороге да при таких условиях ехать надо до безобразия аккуратно, ибо ушибиться можно сильно или вовсе перестать производить на свет продукты жизнедеятельности.
класика
ПАЗ он штрафует один раз.
доездился мужичок…видимо не справился с управлением там как раз два резких поворота да + скользкая дорога вот итог…в тот день мимо проезжал..когда его уже вытащили.
Да, что там ваши АБС, ЕСП, подушки! Покупайте Оку и ждите нокаутирующего удара СУДЬБЫ! Не крутите руль, не давите на тормоз, СУДЬБУ такими мелочами не нае6ёшь!…))
А вот проскочит ока между двух фур, успеет в последний момент протиснуться.. И думай тут, йух его знает может и правда-судьба ..
Логан, кстати, далеко не безопасная машина. Если на чистоту, то это не Рено а Румынская Dacia (Дача). В России продается с шильдой Рено. Иначе не купят за такие деньги. Так вот: он не просто так дешевый, на металле там тоже сильно сэкономили. При его размерах, у него вес Запорожца (975кг). Трогать его кузов снаружи надо аккуратно — остаются вмятины.
А был бы рамный джип — ноздри у ПАЗа не разглядели бы.
1 пример. танк Т70 пересекая железнодорожное полотно принял на себя удар летящего на полном ходу поезда с 20 вагонами угля. Результат: у танка треснул трак на левой гусенице, локомотив превратился в искарёженный металлический колобок.
2 пример (личный). Был у меня когда то ниссан ад 2001 года. Одним летним вечером он стоял на стоянке, ни кого не трогал. И тут на стоянку зарулила блондинка на киа соренто. Подъезжая к ниссану спутала педаль газа с тормозом (за 2 метра от ниссана). результат: у киа царапина на бампере, у ниссана пол капота в смятку и помят задний бампер, упёршийся в стену. С тех пор у меня только SUVы или внедорожники, благо доход позволяет. (хотя в качестве хобби планирую прикупить на прокачку 140 меринок)
Ни судьбы, ни бга нет. Есть поступки и обстоятельства, которые мы можем соверщать, не совершать, управлять, избегать и т.п.
AUDIMEN,
Ну это реклама, а в жизни…….
axxxel,
Ока — это капсула смерти, причем судьба за ней может и не поспеть!!!
Сам с усами
В такую погоду лучше не летать, тачки заносит на поворотах не хило, ПАЗиков много, а жизнь одна.
Оказывается, пазики не заносит. Теперь его рекомендую вдвойне.
не совсем, Рено ехал В сторону ЮГЭРа, а не от него…там прямая с небольшой горочкой в конце (Около Инстройгаза), а за ней уже 2 поворота. он на прямой притопил, на пригорке скорее всего ушел на встречку и нате…
Очень хорошо, что разало. В некоторых машинах капот уходит в салон.
А был бы рамный джип — ноздри у ПАЗа не разглядели бы.
Да потому, что кузов с рамы бы сорвало… и мозги водылы джипа были-бы размазаны по радиатору ПАЗА. Зато рама почти целая.
Это надо так Логана ушатать. Ухххххххх
utler,
Почти прав — только горочка у Инстройгаза довольно большая и там она как раз уходит правее — вот этот гонщик и вылетел с трамплина на встречку. Там таких дятлов уже много поразбивалось. Сам там почти 15 лет отмотал в Сосногорск и обратно. Джо сих пор помню каждый поворот и бугорок.
Давайте посчитаем: Масса логана 1000 кг, масса ПАЗа 4500 кг. Соотношение 4,5.
Возьмём взрослого мужчину весом 80 кг. 80/4,5 = 18 кг. Ребёнок в возрасте 5 лет весит примерно 18 кг. А теперь представьте: Ребёнок и мужчина бегут на встречу друг другу. И ежу понятно, что взрослый ребёнка собьёт и возможно не заметит, ну может синяк останется. А ребёнок отлетит в противополжную сторону.
А теперь берём фуру гружёную: масса фуры 40 тонн. Дальне сами прикидывайте…. сколько грудничков сможет раскидать 100-килограммовый спортсмен? то-то и оно.
Разве твои торчки не рассказывают тебе про бга?
melnikov,
привет землякам…21 год там прожил 🙂
водитель легкового автомобиля не раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД — это
не показатель, я накатываю по 50000 км. в год, а кто-то ездит два раза в год (весной на дачу, а осенью обратно)! Естественно я волей-неволей нарушаю, а тот другой нет!
utler,
Привет!
А по поводу нарушений — так это действительно не показатель. Тем более сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=N7jMKTssXmU
Я плачу!…
+10000000 Гениально.