Сегодня в Санкт- Петербурге столкнулись трамвай и фура.
с 0:15
Сегодня в Санкт- Петербурге столкнулись трамвай и фура.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Эх, трамвайчики, не то что в Воронеже, рельсы выдернули, трамвайчики на метал пустили…
имхо…. фурам в городе не место…. а учитывая регресс уровня фуроводов (конечно относительно пузотерочных водителей — несущественный) — категорически наказывать за проезд…
мне кажется что даже для среднего бизнеса наличие терминалов и парка мало/микротоннажек — будет выгоднее в части всех аспектов логистики
На фуре думал "проскочу", а водила трамвая ему "у меня хрен проскочишь"
Не надо трамвайчик на металл, он новый и низкопольный
А почему трамвай поперёк потока поехал. У него в таком случае свой светофор горит когда всем красный.
У него в данном случае светофор общий с авто. Свой светофор у него будет если он по "выделенке" едет.
там скорость 20км\\ч, трамвайщик специально въезжал.
У фуровода принцип: "Я длиннее"
Фаллометрия говорите ?
Он специально поворачивал)
В Петербурге до сих пор не во всех местах для поворота налево через 3 полосы могут родить допстрелки, так что вы хотите от муниципального транспорта? Без обид, питерцы — правда же.
А как он тогда с левого ряда направо поворачивает, у нас он никогда бы не повернул!
Воронеж город-побратим по трамваям.
просто фуровод прое…бал что рельсы направо поворачивают….
Вы Омских трамваев не видели! Страшно смотреть на эти 30-летние вагоны! Новых (десятилетних!!!!) всего пара-тройка штук! Но должен признаться, что без них невозможно! Есть маршруты, которые физически не сможет продублировать ни один автобус и даже такси! Например"двойка"!
Во, правильно. А если предположить, что чужак, то даже жалко.
ТСометрия. А может грузовик с Вологды, там
вроде трамвай и не похож на черную кошку, однако боятся некоторые, что дорогу
перебежитпереедетПрекращайте юзать учетку Трифа. Совсем не похожи.
По ПДД.
Это раз. Во вторых, с какого левого ряда? У него всего один ряд.
Времени было достаточно, что бы и без рельс понять
Это раз. Во вторых, с какого левого ряда? У него всего один ряд.
Это у него один ряд, а для всех присутствующих на дороге он слева. В Вологде нет трамваев, но есть троллейбусы. В одном месте они с остановки через три ряда уходят налево, так для него сделан свой светофор.
По этому случаю в ПДД пару строк прописано.
По этому случаю в ПДД пару строк прописано.
Я не о ПДД говорю, а о том, что отсутствие отдельного светофора создаёт прогнозируемые проблемы для всех участников движения.
А насчёт положения на дороге, так на МКАДе стоят направо со 2,3 и даже 4 ряда. А те кто едут прямо несмотря на своё преимущество пытаются протиснутся в оставшуюся щель.
Мне не создает.
А значит уже не для всех )
В мэрию напишите. Пришлют специально обученных мамлюков.
Дорогое удовольствие. Раза в полтора дороже, чем троллейбус или автобус. В Перми осенью считали стоимость поездки на траме — 28 руб, против 18 на остальных видах ОТ.
А значит уже не для всех )
+
Мне тоже не трудно перед перекрёстком поискать глазами трамваи (тем более что надо стараться анализировать не только их, но и вообще всех присутствующих) и помыслить куда и когда он поедет и пересекаются ли наши пути.
Астрахань тоже не отстает с 2008 г. их нема
Астрахань тоже не отстает с 2008 г. их нема
А Киров впереди прогресса — с 42 года никто о них даже не вспоминает ))
мне кажется что даже для среднего бизнеса наличие терминалов и парка мало/микротоннажек — будет выгоднее в части всех аспектов логистики
Есть такая штука — как неделимые грузы. В газель не сильно кран-балка запихивается. Или например трубы, металлопрокат по 12м длиной. А так все можно, но себестоимость доставки вырастает, соответственно цена на товар.
И хорошо что трамваи выпилили. Все равно пришлось бы рельсы перекладывать, чтобы по ним можно было ездить, а это немеряное бабло, пробки и срач. А то асфальтом закатали и красота, дополнительный ряд людям.
Поддерживаю. Все бы рады были на малотоннажный транспорт перейти, но если влезает только в фуру, то никуда не деться от этого