8 сентября в 21.15 на 1297 км автодороги Самара – Уфа — Челябинск житель города Октябрьский со стажем управления 2 года, управляя микроавтобусом «Форд Транзит», выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным грузовиком КАМАЗ под управлением жителя Екатеринбурга, который буксировал на жесткой сцепке ЗИЛ. После чего двигавшаяся со стороны Самары в сторону грузовая фура SCANIA под управлением жителя Московской области совершает столкновение с задней частью автобуса.
В результате ДТП трое пассажиров «Форда», в том числе 6-летний мальчик, скончались на месте, а водителя и еще одного пассажира госпитализировали. Водители грузовиков не пострадали, сообщили в ГИБДД республики Башкортостан.
Решил на встречнной обочине избежать ДТП , не получилось , очень жаль .
Задолбали уроды детей убивать. Уже боюсь лишний раз даже в город со своими выезжать.
урод ребенка убил из за тупого лихачества
chelyaba,
так ты им кресла купи и еще машину на БТР смени.
непоняли друг друга. ребенка жалко.
да в городе еще ничего, если все пристегнуты и школяры в креслах, скорости все же не те, а на трассу действительно боишься выезжать, особенно на легковушке
Пора приравнять всё, что больше Волги к категории "С" и обучать по программе ДОСААФ, а то носятся на тяжелых машинах как на жигулях, вот результат.
я летом там проезжал, 2 раза, первый на море, второй на север.
Дороги просто песня, местами грустная, но если ехать по правилам и не нарушать сплошную-жить можно, и нужно.
Берегите себя и тех кто Вас окружает.
Встречная обочина — " Русская рулетка".
У меня уже 3 года Транзит и я не соглашусь! Не назову его тяжелым! За рулем комфорт и легкость управления — как на легковушке (за 17 лет стажа легковых было много), приемистость позволяет не мешаться на дороге, по крайней мере на последних моделях!!! Так что дело тут не в авто, а только в прокладке меж рулем и сидением!!!… Ребенка очень жаль :(…
Встречная обочина — почти всегда означает смерть, на неё должна уйти встречка. Если не рассчитал обгон — стой где стоишь, встречный водила тоже хочет жить и постарается уйти на обочину.
да по тому, что эти межугородники носятся как петухи по загону.
и выходят на встречку не взирая на наличие на нёй транспорта.
Я поражаюсь — почему в России нет такой замечательной организации, как хайвей патруль?? Ездят люди на быстрых машинах со спецотбойниками по дорогам и особо буйных отлавливают. Видимо, работать не привыкли. Зато гаишных цитаделей хоть отбавляй, из-за них только время теряешь на дороге.
угу, только задняя часть в гололёд и ветер сама по себе гуляет. ЕЩе жесткий до ужаса, тошнит в нем постоянно. Да, двигло там более менее, но передачи короткие, так что не особо "гоночный болид".
Что б зад не гулял — резину нужно ставить зимнюю, не замечал на своем переднем приводе таких "гулянок"! Жесткий? Я не знаю на чем тебе довелось поездить, а у меня Транзит 2007 года и он гораздо мягче многих легковушек! Прежние модели — это да, огромная разница!!! И в чем короткость передач? На второй можно км до 70-80 набрать! Только какая разница, короткие или длинные? Я не пытаюсь преподнести данный Транзит как гоночный болид, я лишь написал что не согласен назвать его "тяжелой"машиной, т.к управлять им не менее просто и комфортно как и легковухой!!!…
Какие ночью могут быть обгоны, когда глаза ослеплены фарами.
AUDIMEN,
возможно, мы имеем ввиду разные авомобили. Я говорю о распространенных в России нижегородских переделках, на них и приходилось ездить. Людей на них возить опасно. На фото не очень понятно: оригинальный форд или переделка. Плюс у форда ток один: высоко сижу — далеко гляжу — обгонять могу))).
Для трассы нужен быстроходный внедорожник или гран-туризмо. А лучше всего — если любите на дальняк, дом на колёсах на базе тяжелого грузовика или трёхосноого автобуса. Шикарные конструкции есть.И покупают их часто в складчину человек 12-20. У каждого в договоре прописан конкретный срок владения в течении года. И обязательства по расходам. Кому месяц, а кому две недели или пару дней.
Спринтер был средняя база высокий(5 дней как продали), и не болтало при пустом фургоне зимой. Хотя да ,морда тяжёлая. Лучше идёт гружёный.
После чего двигавшаяся со стороны Самары в сторону грузовая фура SCANIA совершает столкновение с задней частью автобуса. Вот тебе и "бильярд"(1-е фото)Ну хочешь ты погонять — в одну харю,да хоть об стену расшибись,но ты же пассажиров везёшь и не просто пассажиров — ДЕТЕЙ!
Тяжелая версия Транзита. Спарка есть. Автомобиль-мечта. Но его раздавило как легковушку. Несолидно.