Сегодняшняя авария в Киеве на перекрестке Боженко и Владимиро-Лыбедской . Автор пишет: \»Скорая была вызвана сразу.Видео передал в ДАЇ спустя полтора часа на месте происшествия.\»
Авторизация
Сегодняшняя авария в Киеве на перекрестке Боженко и Владимиро-Лыбедской . Автор пишет: \»Скорая была вызвана сразу.Видео передал в ДАЇ спустя полтора часа на месте происшествия.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Видно еще не весь "чаек" выпили, заначки у некоторых остались
жаль водителя Ланоса, застыл как кролик перед удавом.(
Я смотрю, там дурачков хватает…стоп-линия ведь для красоты.
Я так понял на красный остановились только автор и автомобиль перед ним, остальные бы ехали. Кто-то может прокомментировать текущие киевские пдд?
На красный(любой) свет разрешён поворот направо, т.е. им не нужны никакие допсекции светофора для поворота направо.
Благодарю. Не знал, интересно
ага. выслали вам большую часть где-то полгодика назад
жестко… боюсь, в Ланосе труп…
На что надеялся проскакун без мозгов на светлой кибитке? Наказать его методом Хрона, однозначно!
Голубок, это Вы к кому ? Меня ваша мова совсем не напрягает (как и иные языки на этом сайте)… и оскорблений к русским не надо писать…
ЗЫ: К Вашему сведению — фамилия у меня Западно — Украинская, от деда досталась, но я же вас, Украинцев, никак не обзываю(((
ага. выслали вам большую часть где-то полгодика назад
Ага, как в анекдоте: "Сало,как сало, че его пробовать"?
Проекция в психологии, восприятие собственных психических процессов как свойств внешнего объекта в результате бессознательного перенесения на него своих внутренних импульсов и чувств. П. играет большую роль в процессе формирования психики в раннем детском возрасте, когда отсутствует чёткая дифференциация между «Я» и внешним миром, и лежит в основе архаичных, антропоморфных представлений о мире, характеризующих ранние стадии развития человеческого сознания (см. Анимизм, Антропоморфизм). С патологическими формами П. связано возникновение ряда психических заболеваний (паранойя, фобия, мания), когда резко искажается восприятие внешнего мира при сохранении иллюзии контроля над собственным поведением. Механизм П. используется в диагностических целях в т. н. проективных тестах (тест Роршаха и др.) для выявления скрытых мотиваций и побуждений.
:))))))))))
Прямо как у пиндосов. У тех, правда, не во всех штатах такое.
на украине теперь можно всё! особенно, если ты быдлее т.ч. все закономерно
Особенно если ты россиянин и тебя отправили туда в отпуск.
Вот интересно — будет хоть один сюжет из Украины, в котором не начнется срач в комментах?
я смотрю вы из Рая уже нам пишите? или у вас все только по ПДД ездят и никак иначе?)))
это по собственному опыту знаете? или так, абы ляпнуть?
очень хотелось бы)
надо было проскакивать, коли начал
то есть вы эту хрень написали, а я должна ее опровергать? интересненько
е) Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;
Стрелка светофора зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам;
В чём же основное различие сигнала дополнительной секции светофора и стрелки на табличке установленной вместе с красным сигналом светофора?
!Если зелёная стрелка на табличке вместе с включённым красным сигналом светофора, водитель может продолжить движение (при необходимости)по направлению стрелки , при условии , что уступит дорогу другим участникам движения. Но, не обязан продолжать движение и уступать дорогу другим водителям движущемся в этом направлении.Часто такие таблички вешают и на дороге с одной полосой движения в каждом направлении, где уже точно водитель не должен поворачивать на знак стрелки, если ему необходимо ехать прямо.