Сегодня около 11 дня на трассе Могилев — Гомель, недалеко от деревни Селец водитель Шевроле, не справившись с управлением, выехал под встречный Опель Виваро.
После удара Шевроле загорелось, три пассажира легковушки( граждане Узбекистана 37, 40 и 34 лет) погибли на месте. Водитель Шевроле и еще один пассажир с травмами госпитализированы. Водитель Опеля не пострадал. В Следственном Комитете Беларуси сообщают: \»Благодаря профессиональным действиям заместителя начальника Быховского РОЧС, проезжавшего в этот момент по дороге, и другим участникам дорожного движения возгорание удалось ликвидировать в кратчайшие сроки. Кроме того, спасателем была оказана первая медицинская помощь пострадавшим\»
При возгорании авто не часто удается спасти и извлечь людей, тут второй ДР.
Задом под бус… итог закономерен.
набились в машину, вот и переубивали друг друга
Спереди двое и сзади три узбека, — я бы не сказал, что очень тесно..
Практически все легковые иномарки и не только ино плохо держат удар сзади. Краш-тест созданный в первую очередь как маркетинговый ход не предусматривает удар с зади. поэтому в реалии при серьезных дтп последствия более печальные чем при краш тестах. ведь удар происходит не в равномерно сминаемый барьер, а в неравномерно сминаемый кузов авто.
Так что все эти краш-тесты — это не более чем реклама авто.
радуюсь твоим коментариям как ребенок под НГ подаркам
капитально он ему *опу замял(
ездил год на Виваро, полюбил этот бус за динамику, управляемость, устойчивость. оказывается, и по безопасности он неплох
Ласетти универсал был судя по рейлингам, а я то сначала подумал на хэтч ,,, сильно вмяли (
Сзади людей расплющило будь здоров.