Вот дауны — трос длинный и без обозначений. В автошколе помню, инструктор говорил, что трос не должен быть длинным — обязательно кто-то залезет между машинами.
похоже теперь на трос нужно ёлочную гирлянду вешать, вчера пешеход сегодня авто,мне интересно кто завтра налетит на трос.
дык, ептить… всегда так было… ПДД:
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
Осн. положения о допуске:
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
В оправдание я могу лишь сказать, что найти такой трос задача нетривиальная, а если ещё трос выбирать по вкусу.. в общем надо колхозить. Я за свою жизнь должным образом обозначенный трос видел 2 раза ЕМНИП: один раз в Мурманской области годах в 90х на трассе, а второй в Вологодской у дядьки (он был главным механиком местного ДРСУ) опять же где-то в 90х-00х.
я знаю что трос нужно обозначать но этого ни кто ни когда не делает,вроде пдд ещё пока не забыл в своё время на права учился в ДОСААФЕ не две недели как сейчас учат а семь месяцев,да дисциплина была почти военная.
похоже теперь на трос нужно ёлочную гирлянду вешать, вчера пешеход сегодня авто,мне интересно кто завтра налетит на трос.
Да я на видео зная куда смотреть только с третьего просмотра трос увидел. А на дороге… Трос похоже нестандартной длины к тому же.
Вот дауны — трос длинный и без обозначений. В автошколе помню, инструктор говорил, что трос не должен быть длинным — обязательно кто-то залезет между машинами.
дык, ептить… всегда так было…
ПДД:
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
Осн. положения о допуске:
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
В оправдание я могу лишь сказать, что найти такой трос задача нетривиальная, а если ещё трос выбирать по вкусу.. в общем надо колхозить.
Я за свою жизнь должным образом обозначенный трос видел 2 раза ЕМНИП: один раз в Мурманской области годах в 90х на трассе, а второй в Вологодской у дядьки (он был главным механиком местного ДРСУ) опять же где-то в 90х-00х.
трос не заметил у кого главная, а буксир уже проехал. вот тут кстати кто будет платить?
тут также как с прицепом. не важно что голова успела, хвост все равно его.
Буксирующие ИДИОТЫ
мало того что в темное время суток рисковали парни
так еще и в ПДД есть пункт
20.5 Буксировка запрещается:
….в гололедицу на гибкой сцепке.
опять же наши любят экономить, а могли эвакуатор вызвать — дешевле бы вышло, чем теперь
на трассе делали менее 4 м чтобы не было желания вклиниться
я знаю что трос нужно обозначать но этого ни кто ни когда не делает,вроде пдд ещё пока не забыл в своё время на права учился в ДОСААФЕ не две недели как сейчас учат а семь месяцев,да дисциплина была почти военная.