Рассказ: \»Ехал 24 января 2015 года из Тольятти в Самару, проехав поселок Курумоч примерно в 15 — ом часу уснул за рулем, в результате по касательной задел фуру припаркованную возле обочины. В итоге у фуры откололась часть пластикового крыла, а у 14 — ой замято правое крыло. замяты обе двери и занднее крыло\»
с 1:10
плавно тянуло..хз как днем то засыпают?
Сон за рулем подлая вещь. Вроде видишь дорогу, а на самом деле уже спишь
Разморило. Тепло в машине, музыка убаюкивает. Очень свезло.
Лет 8 назад, стажа еще не было почти, поехал в питер с подругой. Ехал обратно уставшим, в ночь. По дороге из питера уснул, проснулся на встречной гравийной обочине. С тех пор серьезно к этому отношусь.
Чуть не так.
Моргнул. Глаза открыл и понимаешь, что долю секунды назад спал.
Паркуешься на обочине и спать минут 20-30, хотя бы. Другие способы — туфта. Только, как минимум, кратковременный сон.
Фигня.
Открытые окна зимой не помогают. Т.ч. ни музыка, ни тепло — не фактор. Только усталость и однообразие дороги.
Спокойная трасса — велик шанс заснуть.
Трасса требующая внимания и движения (руление, переключение передач) — шансы снижаются на несколько порядков.
Но, повторюсь, почувствовал, что сон уже рядом — лучше поспать. Однажды пришлось спать за 30 км до места. А это 15-20 минут ехать. Тормознул. Растолкал пассажира. Дал указания разбудить через 20-30 минут.
музыка снотворная
Повезло.
Хотя, мне в свое время повезло больше.
Как выше писал — открываю глаза и приходит понимание, что спал. С полосы не ушел. Сколько был по продолжительности сон — не знаю. Может секунду. Но был.
Была зима. Погнал до ближайшей заправки, шоб там переспать. Т.к. на Скандинавии в метель на обочине лучше не спать. Не успел и пару километров проехать, тормознули гайферы. Пока с ними общался — сон окончательно прошел.
Но на заправке все же поспал.
Фигня.
Открытые окна зимой не помогают. Т.ч. ни музыка, ни тепло — не фактор. Только усталость и однообразие дороги.
Спокойная трасса — велик шанс заснуть.
Трасса требующая внимания и движения (руление, переключение передач) — шансы снижаются на несколько порядков.
Но, повторюсь, почувствовал, что сон уже рядом — лучше поспать. Однажды пришлось спать за 30 км до места. А это 15-20 минут ехать. Тормознул. Растолкал пассажира. Дал указания разбудить через 20-30 минут.
Усталость и однобразная дорога, еще когда пассажиры спят — хуже не придумаешь. Я так и заснул тогда.
НО — помню по себе, бывало, зима, ты вроде и не уставший, если еще и подмерз долго на улице находясь, сел за руль, отогрелся, тихий музончик, спокойная дорога, вроде и спать не хочется, но уже что-то подкрадывается.
Трасса снотворная, а не музыка.
Шел бы по серпантину — фиг бы заснул
С таким не встречался.
Рекордный "безостановочный" перегон — Краснодар-Питер. В планах было остановиться под Москвой. Но по состоянию понял, что дальше могу ехать.
А есть знакомый у меня.
Его жена боится с ним ездить.
Ночью они совсем никуда. А днем он больше пары сотен км. проехать не может. Начинает засыпать за рулем.
З.Ы. Тепло не усыпляет. Оно расслабляет.
Для себя отметил, что в салоне должно быть слегка тепло… очень слегка. Т.е. не холодно. И ни в коем случае не включать печку таким образом, что бы хоть чуть дуло на тело (ни зимой, ни летом). Даже при отсутствии желания сна излишнее тепло и обдув сушат глаза. Усиливается усталость глаз и рефлекс организма — поспать.
уставший чел спит с открытыми глазами. даже и не подумаешь что спит а вот…
идиотство
Вот как так ни раньше не позже, прям в фуру потянуло.
Проедешь пару-тройку дней в дороге — уже будет пофигу, день или ночь. Хотя, если в 4 утра выехать, как раз после обеда разморит.
Паркуешься на обочине и спать минут 20-30, хотя бы. Другие способы — туфта. Только, как минимум, кратковременный сон.
именно так и есть. бороться нету смысла. даже выпив крепкий кофе или чай, хватит буквально на пару километров
может и странновато звучит, я наоборот больше люблю ночью ехать. трафик меньше, всё как-то спокойнее. вообще в темноте я себя комфортней чувствую. даже дома шторы плотные, чтоб свет по-минимуму поступал
Паркуешься на обочине и спать минут 20-30, хотя бы. Другие способы — туфта. Только, как минимум, кратковременный сон.
именно так и есть. бороться нету смысла. даже выпив крепкий кофе или чай, хватит буквально на пару километров
может и странновато звучит, я наоборот больше люблю ночью ехать. трафик меньше, всё как-то спокойнее. вообще в темноте я себя комфортней чувствую. даже дома шторы плотные, чтоб свет по-минимуму поступал
я тож темноту люблю…..Цой тоже любил ночь-тема ночи звучит во многих его песнях
Фигня.
Открытые окна зимой не помогают. Т.ч. ни музыка, ни тепло — не фактор. Только усталость и однообразие дороги.
Спокойная трасса — велик шанс заснуть.
Трасса требующая внимания и движения (руление, переключение передач) — шансы снижаются на несколько порядков.
Но, повторюсь, почувствовал, что сон уже рядом — лучше поспать. Однажды пришлось спать за 30 км до места. А это 15-20 минут ехать. Тормознул. Растолкал пассажира. Дал указания разбудить через 20-30 минут.
+++ большое уважение таким людям!
Его жена боится с ним ездить.
Ночью они совсем никуда. А днем он больше пары сотен км. проехать не может. Начинает засыпать за рулем.
Это наверно сердечко с проблемами
900 км. ехал один 14 часов. Через каждые 3-4 часа — полчаса отдыха — кофе, чай. Ни разу не устал за рулем, спать не хотелось, т.к. каждые 4 часа — спал, минут 20-30.
Около 15-00 — самое сонное время. А многие ошибочно думают, что днем не уснешь.
когда в сон клонит, никакая громкая музыка любого жанра не поможет. приоткрытое окно тоже не поможет. нужно остановиться и подремать полчаса-час
Искра
при копипасте хотя бы через Ворд (мс офис) или Райтер (Опен офис) ошибки проверяйте
вроде серьезный сайт, а косяк за косяком, копипаст 1:1
Отражение в зеркале пока наблюдается?
Рекордный "безостановочный" перегон — Краснодар-Питер. В планах было остановиться под Москвой. Но по состоянию понял, что дальше могу ехать.
У меня перегон САМАРА — МИНСК почти 2 тыс км сутки езды.Летом (май,потом июль) доезжал без сна, а когда поехал в начале марта после 1300 км просто не мог уже ехать -сон одолел!!!!!!!Так что печка и холод свою роль играют….!!!))))
Дважды в год шпарю Мск-Ставрополь (20-24ч 1460км) и обратно, выезжаю часов в 18. Сон обычно одолевает как начинает светать (в Ростовской области, если туда) — сразу в поле на какую-нибудь второстепенку подальше от трассы (привет "обработано от клещей"), полчаса поспать — и дальше в норме.
Петь еще очень помогает.
Ну а такая музыка как у автора — это вообще снотворное.