Трасса Днепропетровск-Новомосковск, 13 января. С ютуба: \»Водитель фуры скрылся с места ДТП . Ищем свидетелей, просьба всех кто владеет информацией: видио, номер машины,направление движения водителя и т.п. Контакты:
+38097-253-73-31, naeznica@gmail.com.\»
с 1:55
А ведь он действительно мог и не увидеть… и вообще, какой толк от регистратора, если номер не видно? По силуэтам потом искать виновных?)
Водила пузотерки идиот, т.к. прется справа от грузовика и не мониторит дорожную обстановку.
уж сколько раз твердили миру не ехать рядом с большими..
У мелкого нет опыта, а у большого — совести. Наездница молодец, неравнодушная. Жаль, догонять не стала.
Всё равно слишком далеко…
Идиот автор данного высера. Легковой спокойно ехал справа. Придурок на большегрузе тупо не палит зеркала. В сказки, что не видел, не верю. Они никогда никого "не видят". А если не видит, то нех делать в левых рядах и нех перестраиваться. Задолбали слепые уроды
Какие проблемы, попроситься сесть на водительское место большегруза, просто сесть, посидеть, посмотреть? Если нет специального, добавочного, отдельного зеркала — правый передний угол и плюс/минус под дверью капотом не виден. Такого зеркала на российские машины не ставили никогда. На иномарках стоит, зачастую опционально. Ну и плюс шум мотора и вибрация при движении, там не только можно не увидеть, но можно и не услышать.
А вообще прально на амерских фурах амерские дальнобойщики пишут " если вы не видите водителя в зеркало — он вас не видит!"
З.Ы. Фуровода не оправдываю, пузотерку не обвиняю, чисто для информации.
вот и нашелся водятел фуры!
тащишься еле-еле в левом ряду все проклинают! едешь в правом ряду — опять негодяй, что делать??
Это населенный пункт (г. Подгородное), т.е. ограничение 60 км/ч. Много пешеходных переходов.
Возможно поэтому и легковая не отрывалась — ей оставалось только сильно превышать и отрываться от большого. Теперь, конечно, видно как было бы лучше.
Какие проблемы, попроситься сесть на водительское место большегруза, просто сесть, посидеть, посмотреть? Если нет специального, добавочного, отдельного зеркала — правый передний угол и плюс/минус под дверью капотом не виден. Такого зеркала на российские машины не ставили никогда. На иномарках стоит, зачастую опционально. Ну и плюс шум мотора и вибрация при движении, там не только можно не увидеть, но можно и не услышать.
А вообще прально на амерских фурах амерские дальнобойщики пишут " если вы не видите водителя в зеркало — он вас не видит!"
З.Ы. Фуровода не оправдываю, пузотерку не обвиняю, чисто для информации.
Согласен, что скорее всего легковая попала в "мертвую зону" фуры. Но нормальные дальнобои сами навешивают доп. зеркала, чтобы сократить сектора "мертвых зон". А видно/не видно это, все-таки, гемор дальнобоев, а не водителей транспортных средств в соседних рядах.
Бывал в кабине КАМАЗа военного. ХЗ как они ездят, обзор реально никакой. Я бы не рискнул.
Я на банальной 2109 пару раз чуть не снес машины в соседнем ряду. Просто реально их не видел. Пробовал и зеркала перестраивать — не помогло.
В итоге пошел, купил и наклеил два сферических зеркала. Стоят копейки. Даже отец с его опытом оценил удобство, и, когда одно отклеилось, сразу пошел за новым.
В Лансере отличные зеркала, мертвых зон за 8 лет не обнаружили.
Обзор — это проблемы водителя. Сел за руль — несешь ответственность. Вариантов зеркал куча.
Глаза то для чего? Боковым зрением все равно видишь по зеркалу, что кто-то к тебе приблизился и если после этого ты его не видишь,но он тебя не обогнал,либо не ушел на поворот(так же видно в зеркало),значит он в мертвой зоне.
+100500! Так я и написал что не защищаю) Конечно несет.И кроме зеркал особенно важны приемы вождения и …так сказать приемы мышления, анализа ситуации, входящих/исходящих в поле зрения помех, анализа в том веществе что внутри головы, они даже важнее дополнительных красивых параболическо-сферических зеркал. Это и отличает профессионала от не очень профессионала и от случайного человека в профессии. Как в принципе в любой профессии. Но крик был про мертвые зоны, шта кто то не верит шта они есть, шта фсё там видно.. А они есть. И окружающим было бы неплохо понимать свои риски. А еще по секрету — когда сцепка поворачивает, когда "голова" повернута в одну сторону — с другой стороны не то что мертвая зона, там вообще в зеркалах ничего)) однако полно желающих туда залезть уже в процессе маневра и доказывать что раз он водитель то его обязанность… На дороге нужно головой думать за себя и за того кто рядом, только это залог безаварийности.
Господа, если вы способны непрерывно это контролировать то я снимаю перед вами шляпу! Вы Профессионалы.
Я грузовых не водил и уже вряд ли буду. А на легковой батя с малых лет приучил постоянно анализировать обстановку. В результате в дальних поездках за 12-15 часов мозг устает так, как не устает на работе за то же время.
Когда перед носом справа налево дофига металлолома в форме автомобиля пролетело? Я Вас умоляю…
Это ещё одна причина, почему спокойнее и приятнее ездить на дальняк не по забитым федералкам, а в своё удовольствие по второстепенным дорогам. Меньше выматывает.
Грузовой дико неправ, но ехать так беспечно рядом с фурой, как едет наездница — верх недальновидности. Это к вопросу о том, что много водителей не осознают того, что за рулем других машин обычные люди, которые тоже совершают ошибки. И желательно бы, предугадывать их возможные маневры, для своей же безопасности в первую очередь.
Какие проблемы, попроситься сесть на водительское место большегруза, просто сесть, посидеть, посмотреть? Если нет специального, добавочного, отдельного зеркала — правый передний угол и плюс/минус под дверью капотом не виден. Такого зеркала на российские машины не ставили никогда. На иномарках стоит, зачастую опционально. Ну и плюс шум мотора и вибрация при движении, там не только можно не увидеть, но можно и не услышать.
А вообще прально на амерских фурах амерские дальнобойщики пишут " если вы не видите водителя в зеркало — он вас не видит!"
З.Ы. Фуровода не оправдываю, пузотерку не обвиняю, чисто для информации.
Да нет проблем. Сидел я в Вольво. Обзор просто шикарнейший, правда при наличии сферических зеркал. А если их нет, то повторюсь, некуй делать вообще на дороге. И вообще, плохому танцору всегда что-то мешает. Если он нихрена не видит, куда едет, то он не водитель, а мydак
опять урод фуровод леворятник и тошнот, который ускоряется