6 августа около 9.45 утра на 971 км автодороги «Кола» 30-летняя жительница Петрозаводска, управлявшая автомобилем Nissan Qashqai, не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с большегрузом SCANIA. После столкновения обе машины съехали в кювет.
В результате ДТП женщина получила травмы различной степени тяжести и была доставлена в больницу. Ее супруга спасти не удалось: 32-летний мужчина погиб на месте происшествия.
Комментарий очевидца (angel77) : \»Там ехали девушка и парень, когда мы приехали, они еще оба были живы. Пытались открыть водительскую дверь, но даже монтажкой не получилось, стали вытаскивать через пассажирскую дверь, девушку первую вытащили, парня также вытащили, он еще был жив. Потом приехали пожарные и скорая из Пряжи, врач констатировал смерть парня, а девушку увезли, она еще была жива, но очень \»тяжелая\»…
всегда критически относился к женщине за рулем… может предрассудки. но мнение не поменяю
Против фуры только танк. Как не печально…
Женщина за рулем… Этим все сказано
Млин…Кашкай в плюшку, как раз пассажиру больше досталось…Эх…, жалко…
Мне кажется, на трассе женщинам труднее, чем в городе ездить. Труднее, в смысле, чисто физиологически — хуже контроль за ситуацией, ибо скорость выше. Если нет у женщины "трассовой подготовки", лучше на трассе её за руль не сажать, а то беда может быть.
Молния Маккуин,
а сколько аварий на трассах с мужиками-водятлами? на порядок выше, так кто еще "обезьяна с гранатой" на трассе…
Да, пол водителя абсолютно не важен….
Бывают такие ситуации , в которых даже матёрый АС не в силах что то изменить……
Нужно быть очень аккуратным, тем более в наше время, когда количество авто на дорогах просто катастрофическое..
Вчера еду по трассе, двухполосная, слепой поворот, впереди тоёта аурис пошла на обгон камаза. Итог предсказуем: встречка, кювет, баба за рулём. Вопрс: где логика, ответ: а я думала…. Никто не пострадал.
ну насмешил)))))))))
несколько предыдущих постов где мужики за рулем выделывали финты, что куча трупов — не вызывают критику????????
ха-ха. о чем тогда с вами разговаривать)))))))))))
не о чем. это точно.
всё, что смог сказать ув. Полиграфыч)))))))
что-то у кашкая резина какая-то не летняя, или я ошибаюсь?
а в целом ниссан молодец, такой удар и, если повезет, водитель выживет. а пассажир, увы, без шансов, это он первый с фурой столкнулся…
бабам с детьми играть и кастрюльки по плите расставлять, а руль и педали как перфоратор и молоток отдайте мужикам.
вопрос — почему дорогу называют КОЛА?
А может если не стали бы вытаскивать мужика из кашкая, мог бы выжить… ну если нет угрозы возгорания, скинь клемму и жди скорую и мчс, нафига тянуть человека, а вдруг внутренняя травма? внутренне кровотечение? все поголовно медики?
Не надо было трагать:
"Продолжим тему дорог и ДТП. Вы не поверите, сколь распространен у нас в стране следующий сценарий: скорая и спасатели приезжают к месту аварии, а пострадавшие уже извлечены из покореженных машин, уложены в тенечке и напоены водичкой. При этом добровольные спасатели тянули людей из машин за руки-ноги и вдобавок к уже полученным травмам нагнали еще парочку совсем небезобидных, вроде деформации поломанного позвоночника. Так бы человек посидел в машине, дождался помощи, спецы аккуратно эту машину разобрали бы, положили его на носилки и передали врачам. Полгода в больничке -и снова на ноги. А теперь нет. Теперь — пожизненная инвалидность. И все ведь не специально. Все из желания помочь. Так вот — не надо. Не надо изображать спасателей. Действия свидетелей ДТП сводятся к следующему: вызвать помощь, отключить аккумулятор аварийной машины, чтобы от случайной искры не вспыхнул разлитый бензин, огородить место ДТП, остановить у пострадавшего кровотечение (если есть) и до прибытия врачей просто с человеком… разговаривать. Да-да, психологически поддерживать, отвлекать, ободрять, шутить в конце концов. Раненый должен почувствовать, что о нем заботятся. А вот тащить человека за руки-ноги из авто можно лишь в одном случае — когда возможные последствия транспортировки будут меньше, чем ее отсутствия. Например — когда машина загорелась."
Не ошибаешься-резина зимняя нешипованная, некоторые экономят так….
Сейчас в Мурманской обл. и Карелии идут дожди круглыми сутками. Сам вернулся с области недавно, едешь 90 км/ч а все равно с опаской проезжаешь возле шатающихся фур, вылетающих из-за стены дождя. А еще в Карелии дороги очень плохие.
Потому что заканчивается районным центром г. Кола
Андрейко,
спасибо!
Это тупо не обоснованный подход.. Мужиков за рулем в разы и разы больше-это первое. По трассам в большинстве своем тоже мужики рассекают-это второе. Подавляющий процент женщин за рулем передвигаются в пределах мегаполиса работа-детсад-магазин-дом. В большинстве своем в условиях пробок скорости что бы убиться или серьезно покалечиться не хватит, за то бамперами шлифовать кузова соседей по парковке они умеют в огромном количестве.
Может они нет от экономии резину зимнюю оставили, сомневаюсь, что им на резину не хватило бы. Кашкай новый, послерестайлинговый. Просто может люди по бездорожью ездили, паркетник как никак. А на шоссейке там совсем делать нечего. У меня на лето тоже стоит резина, которую позиционируют как внедорожную всесезонную. А на зиму комплект "шиповки" лежит. Аккуратнее просто надо быть и вряд ли в резине дело.
Михельсон-Махмудов,
+1 правду говоришь)
АнтоН
Кашкай дорестайлинговый.
Посмотри на круглый фонарь заднего хода.
Тоже склоняюсь к тому, что не надо было вытаскивать.
Не показали дорогу, а похоже, что там изгиб дороги и даже подъем есть. Сложный участок для обгона.
SE7EN,
мне тоже резина сразу не понравилась — не для трассы она. Такая летом может поплыть, а на гладкой поверхности — "закусить".
А пол водителя тут ни причем ИМХО. Моя вон ездит по городу лучше многих мужчин, значительно лучше салаг-гоншшшиков, гораздо лучше и безопаснее меня. Но на трассе я стараюсь вести сам, хотя 400-700 км (днем) она без напряга сделает, еще и средний расход по компу у нее будет на литр-полтора меньше моего. На трассе ее сажаю всегда, когда еду по тем местам, где гаеры зверствуют, т.к. только у нее хватит терпения соблюсти абсолютно ВСЕ правила, гаерам вообще не к чему будет придраться как бы им этого ни хотелось.
Ирина,
Ирина, не подумайте, что тут что-то голословное. Встречал не одну женщину за рулем, о которой можно было сказать если не лестные отзывы, то не критичные. У нас даже один инструктор по экстремальному вождению — женщина, кстати тоже Ирина )). Просто в общей массе женские навыки за рулем уступают мужским при одинаковом опыте вождения. Наша Ирина кстати также считает и девушек учит именно она. Она знает какие-то волшебные слова для них)). Можно уметь рулить — крутить руль и жать педали. Но в случаях, когда речь идет о "рулилах" я ничего против не имею, когда они едут по трассе максимум 80, а на обгон идут в сентябре или когда безопасная видимость на дороге километров 5. Но чаще встречаешь самоуверенных львиц, которые в экстремальной ситуации путают педали, бросают руль и делают еще массу необъяснимых вещей. Одна знакомая рулила почему -то всегда "педалит" на красный, споря до соплей, что это желтый или зеленый. У меня уже было желание обоих свозить проверить на дальтонизм. потому что ТАК НЕ БЫВАЕТ и я уже стал сомневаться в себе. Хорошо, что в ГАИ берут после медкомиссии и они не спят. Вовсе не хочу сказать, что мужики обладают данными Виталика Петрова. Они тоже делятся на классы, начиная от спесивой недоросли до о…евших "кошельков". И те и еще ряд других полагают, что на дороге все можно. И если 1-е еще очкуют и надеются, что "авось пронесет", поэтому борзеют не всегда, то 2-е намного опаснее, поскольку полагают, что из-за своего материального. служебного, дружеского или иного положения могут давить на газ и крутить рулем вне зависимости от знаков, светофоров, разметки да и вообще человеческих правил и культуры поведения на дороге. Опять же, это о…евшие кошельки, бывают и другие)).
Говорить можно много об этом.
Обидеть женскую половину не хотел, поэтому пардоньте дамы )). Все что выдаю, это сугубо ИМХО, т.е. я могу и ошибаццо, но это мое мнение )))
полиграфыч,
спасибо за подробный ответ.
У меня есть один знакомый мужчина, который на красный сигнал светофора едет, а на зеленый — стоит. Не всегда конечно, но бывает.
Он абсолютно адекватный, имеет большой опыт вождения, не торопыга, но почему-то это происходит. Я реально боюсь с ним ездить!!!
Есть еще один, который вроде и водит нормально, но в аварии попадал раз —нцать за последние три-четыре года. Опыт вождения имеет лет 15. Мне не понятно как такое возможно, но во всех тех авариях признавали виноватым ЕГО!!
Есть третий, но не буду его описывать — лень.
И зная этих водителей, я не пишу на всех сайтах или на этом конкретно, что мужики — это зло на дорогах, или что-то подобное.
Потому мне смешно было читать ваше первое высказывание, про критику женщин, когда именно мужчины столько наворотили в предыдущих постах (ах, да, у вас же ИМХО))))))
ЗЫ: ИМХО — некоторые мужчины ( и их не мало как на дороге, так и на этом сайте)пытаются возвысить себя унижением женщины. Потому как других способов не знают. И даже если женщина права, они не признают это никогда, ибо они же МУЖЧИНЫ))))
Но к вам это ни коим разом не относится.
ну если взять статистику даже с этого сайта скока мужики людей за рулем гробят и женщины, то первые намного позиций вырвутся вперед
Какого вообще лезть в машину если ты не спасатель???!!! Может парень и выжил бы если б его не тащили через окно эти доброжелатели!!!!!!!! Максимум чем можно помочь в такой ситуации, так это отключить аккумулятор во избежании возгорания!!!!! Дибилы!!!!!!!!!!!!
Уважаемые гости сайта, если Вы стали свидетелем подобного ДТП, не пытайтесь доставать пострадавших из автомобиля, Вы им ни чем не сможете помочь!!!!!!! Оставьте эту процедуру людям, которые имеют для этого определенные знания и технику!!!!!
Всегда говорил и буду говорить, НЕ Х,Е,Р БАБАМ ДЕЛАТЬ ЗА РУЛЁМ!!!! И это ФАКТ!!!
все хороши и мужчины и женщины, и белые и негры…. скажу так я считаю что большинство женщин ездит аккуратнее мужчин, больше соблюдают правила ПДД, я сейчас пишу про тех кто учился в автошколах. к большому нашему сожалению есть женщины которым с машиной дарят права, или сынку малокососу покупают внедорожник, а у него ветер в голове, бывают и старички которые ничего не боятся…
обсолютно сгласен
Для Ирины. "ну насмешил)))))))))
несколько предыдущих постов где мужики за рулем выделывали финты, что куча трупов — не вызывают критику????????
ха-ха. о чем тогда с вами разговаривать)))))))))))"
Есть такое понятие абсолютные показатели и относительные. Если брать абсолютные, т. е. общее количество аварий на мужчин и женщин, то твой комментарий вмасть. Если же возьмем процентное соотношение мужчин за рулем и женщин за рулем и отнесем к кол-ву аварий, то вы бабцы в пролете.
ум от пола не зависит, 100%
Все правильно. Только уточню что город получил название от реки — Колы. Крупнейшая река в данном регионе, по берегам которой исторически происходило заселение и освоение этих мест. От нее же свои названия получили Кольский залив и в целом Кольский полуостров. Исток реки — озеро называемое на языке местных саамов "Коло" (нынче Колозеро).
К Coca-Cola никакого отношения не имеет )))
Женщина была за рулём а кашкай я так думаю леворукий, так они женщину через пассажирское место вытащили, первой!!! неудевительно что парень умер!!! они же женщину прям по парну тащили!!!
Ирина,
rosa,
дорогие дамы, заметьте, я не констатировал, хуже или лучше ездит женский пол. Если еще раз взглянете, то я сказал, что всегда критически относился к женщине за рулем. Речь идет о критике. Я могу себе это позволить. Я давно рулевой обоза , причем всех категорий ))). Выражайте свое мнение, на это сайт и существует))
Мда. ниссан в смятку. Вспоминаю аварию каптива vs фура с пивом. Так у капы даже кузов не повело, хоть и с летальным для водятла. А тут машина в смятку :/
Бабы рулят не хуже мужиков. Утверждения иного — необоснованный бред и шовинизм. По трассе проще, чем по городу. Опаснее, но проще.
жлобы, не жалко.
А мне жалко. Жалеть или нет — твоё дело. но объясни, почему они жлобы?
Пытались открыть водительскую дверь, но даже монтажкой не получилось,9помнется мне смотрел по ящику давно передачу за какуюто ауди,так там двери отстреливались!на какой точно не помню(
И на аглицком Кольский полуостров — The Kola Peninsula.
А моя за 17 лет безаварийной езды не только по городу-Польша несколько лет через Белоруссию, Германия-1 раз авто сама гнала, Питер- дом родной, сам офигеваю от своей половинки-то,зачем говорит видеорегистратор купил?
На багажнике написано grudu — … в груду металла и превратился кашкай…
Алекс Пушкин,
она у тя одна на миллиард. храни её!
а моя в первый же день в подъез чуть не въехала, повернуть повернула, а руль назад покрутить забыла и педали перепутала пока я некрикнул убери ноги с педалей и ручник не дернул. на этом ее авто карьера закончилась.
На Руси только мужчины запрягали коней!!! И так должно было остаться с железными конями!! Но куда же там, так и прутся за руль, а ведь женская хвалёная интуиция тут уже не хляет…вот и начинают чудить! Дома сидеть и детей воспитывать а не баранку крутить и делать из себя мужика за водительским креслом! Уважающая себя женщина(девушка) должна иметь себе любимого мужчину, который отвезёт её куда ей нужно, а не летать самим!!!! Реально достал этот разрастающийся матриархат на дорогах!!!!
Молодца! Поддерживаю!
Зачем вытаскивали парня? Может они его и добили, раз жив был после удара. Если нет опасности жизни людей после ДТП(пожар, вводу упали) нечего трогать, дождаться квалифицированной помощи, а то набежали выдернули, доломали парня и уехали спокойно…
Это зимняя резина? А на ней хоть повернуть зимой можно? Плоская с частым мягким протектором для 2х тонн веса — считай что на санях катишся, только в них больше шансов повернуть. Или шипы как стразы потом наклеиваются?)