Сегодня, 25 октября. Автор пишет: \» Трасса в районе Ессентуков. Гололёд. Чувак ехал на всесезонке примерно 95 км. в час. Пострадавших нет.\»
с 0:10
Сегодня, 25 октября. Автор пишет: \» Трасса в районе Ессентуков. Гололёд. Чувак ехал на всесезонке примерно 95 км. в час. Пострадавших нет.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
И это юГа? Уж лучше вы К Нам…
давайте серьёзно без упоминания привода! почему так произошло?
Как он смог-то? Оо
так они к вам и едут, но вы как то не особо рады им)))
там средняя температура октября +8.9°
может быть есть еще ессентуки в мурманской области?
Не получится без упоминания. Так произошло потому, что чел наслушался Clever Writer'а и иже с ним, что ПП супер-пупер для зимы, и подумал, что на всесезонке можно вполне ездить зимой. У него же ПП-машина!
Всё банально. Слишком скользко / слишком быстро.
а сколько будет два умножить на два? только не упоминайте цифру четыре.
а сколько будет два умножить на два? только не упоминайте цифру четыре.
В данном видео — ключевой фактор не привод.
разве только это.
странно, из-за чего он лупанулся об отбойник? зазевался или неудачно переключился? но все-равно не мешало бы ехать помедленнее при таких д.у.
он ускорился чтоб обогнать потом попытался замедлится у потерял в управлении , а шанс не улететь на такой резине и при такой дороге у него был тока таща нос газом внатяг ….
а вообще я удивляюсь как он вообще до сюда доехал
Я думаю, если бы здесь был бы мелкий шрифт, то эта фраза была бы им…как самое важное в банковском договоре с физклиентом.
Да, там аномалия это для тех краёв, хотя к среде потепление будет. Там редко кто будет переходить на зимнюю, тем более раньше ноября.
Газ бросил, и воздух тяжёлый холодный(объездная в низменности), вот и его центробежная сила вынесла левее, упустил момент схода с полоски асфальта, а дальше крутанул руля сильно. Езде по колее там мало кто обучен.
Похолодало -4.
Лучше передний с подключаемым задним, т.е. полный по требованию с штатным передним.
Все просто, зазевался выехал на снег, испугался крутанул руль. Ну, а дальше еще больше испугался 🙂 и в итоге улетел
Когда ездил на калине (хэтчбэк) заметил неприятную особенность этого авто: если в условиях скользкой дороги (даже на хорошей зимней новой шипованной резине) при осуществлении перестроения или (даже небольшого) поворота резко бросить газ занос задней оси вам обеспечен на 100%. Про торможение в аналогичных условиях даже вспоминать не хочется. Дальнейшее развитие ситуации зависит главным образом от опытности водителя. На видео мы наблюдаем классический ритмический занос. Малоопытные водители, как и на данном видео, на "третьем качании" уходят в неуправляемый занос.
Вы прикалываетесь? Дело тут не в резине вовсе. Чел просто влево ушёл, задремал или отвлёкся, на снежок наехал, крутанул руль, а там дальше небольшая колея, и у него либо передок в неё соскользнул а зад не успел, либо передок её перескочил а зад немного задержала колея (плохо на видео видно) и поэтому машину чуть повернуло — пошёл занос. С первым заносом он справился хорошо, но потом руль не успел влево вернуть, и уехал в кювет. На хороших шипах если бы он такое сделал, то скорее всего всё было бы практически так же. Меня вчера ночью на трассе Новосибирск-Томск так же примерно начало поворачивать, но там вообще ледяная корка была — шёл дождь мелкий и сразу же застывал — полнейшая жесть была. Скорость у меня меньше была и я плавно чуть подрулил и поймал машину. Страшно было. Резина — хаккапеллита 7.
Не получится без упоминания. Так произошло потому, что чел наслушался Clever Writer'а и иже с ним, что ПП супер-пупер для зимы, и подумал, что на всесезонке можно вполне ездить зимой. У него же ПП-машина!
Всё банально. Слишком скользко / слишком быстро.
а сколько будет два умножить на два? только не упоминайте цифру четыре.
Дело в сочетании: навыки водителя, состояние и марка авто, качество резины, дорожные условия. Вышеуказанные факторы перечислены в порядке важности.
поймал кашу, авто лёгкое, зарулил и здравствуй кювет
Лучше передний с подключаемым задним, т.е. полный по требованию с штатным передним.
Да, это лучше, чтоб разгоняться, ускоряться, поддерживать высокую скорость…
осталось только добавить: убывания или возрастания
а сколько будет два умножить на два? только не упоминайте цифру четыре.
ну при чем тут привод? видать просто ему машину проще поменять, чем резину норм купить. Или Вы скажите, что на заднем так не улетел бы?
осталось только добавить: убывания или возрастания
Да, точно. В порядке убывания.
более вероятно, что нет. хотя к любому приводу нужны мозги водителя. сам привод по себе ничего не решает.
в данном видео он сбросил скорость. а для ПП это пипец
Тем более для этой марки авто
если я правильно понял Калину сегодня
сняли с производствазаморозили, это так?Так быстро? Калина 2 вроде недавно начали выпускать.
для этой маркии вообще многое пипец)
более вероятно, что нет. хотя к любому приводу нужны мозги водителя. сам привод по себе ничего не решает.
в данном видео он сбросил скорость. а для ПП это пипец
при сбросе скорости, чисто по законам физики, поведение авто будут идентичны на любом приводе…а вот при попытке удержать авто будет разница…только что на ПП что на ЗП можно было ситуацию исправить, главное опыт и мозги…
просто долго проездил на ЗП, сейчас обе машины ПП, не скажу, что капец разница…возможно 5 лет ралли дают о себе знать, хз
Нет, неправильно.
Будет уроком.Теперь пол зимы погуляет пешком,будет время подумать.
Что-то КАЛИНЫ зачастили однако, видимо из-за короткой базы очень не стабильное авто на скоростях выше 40 в зимний период.
Подобная снежная каша опаснее чем гололед. Это как будто на обочину рыхлую летом съезжаешь. Эффект такой же. У меня полный привод, но машину все равно может раскачивать, если одной стороной попал в такую кашу. В такой ситуации опасны резкие маневры. Даже АБС и ЕСП может не помочь. Здесь необходим навык водителя, который подбирает соответственную скорость в подобной дорожной обстановке.
На одной машине можно ехать 90 по такой дороге, на другой — 60 или меньше.
а сколько будет два умножить на два? только не упоминайте цифру четыре.
ну при чем тут привод? видать просто ему машину проще поменять, чем резину норм купить. Или Вы скажите, что на заднем так не улетел бы?
ниже
а вообще я удивляюсь как он вообще до сюда доехал
сбросил газ пошел гулять, на заднем наоборот
Зато главный герой этого сюжета смог сделать невозможное — притяжение столбов не то, чтобы не осуществилось, а ваз каким-то способом перед столбом дезинтегрировался, а после столба материализовался.
Ключевое тут — скорость меньше была ну и
что тоже играет роль.
ЗЫ: вспоминая давнюю тему — интересно, какая резина стоит у того кадра, который гнал на Ваш пепелац…
Видеопособие "как лишиться автомобиля за пять секунд".
По поводу заноса на ПП при сбросе газа — правда.
Прошлой зимой специально ездил на закрытую заснеженную площадку, чтобы понять поведение авто на высоких скоростях и резких маневрах. Действительно, если разогнать авто выше 60, бросить газ и выполнить резкий манёвр — задницу забрасывает вперёд. Но это вполне можно парировать ускорением и корректировкой курса. Но для того, чтобы это понять, надо побывать в таких ситуациях хотя бы на тестовом треке.
…шо такое: …всесезонная резина? годится на все сезоны? Чужь какая!!!! И не так уж кидало по началу, просто несообразил сцепление выжать и восстановится…А началось всё, што в снежок заехал. На черной полосе упустил момент стабилизации
а вообще я удивляюсь как он вообще до сюда доехал
да из колеи выехал просто
смотреть надо было за дорогой
и кто такой умный, что выкопал траншею там где должна быть обочина?
По мне так он аквапанирование словил
По мне так он аквапанирование словил
не не — айслисноувыпиливание
Когда я покупал Приору с автосалона зимой. Стояли всесезонные шины кама-207. 200км ездил по москве — полный адреналин после 2114 на зимних GoodYearов UltraGrip7+. Абс вечно срабатывает, боковое скольжение. После этого сразу выкинул всесезонку и ставил хорошие зимние шины.
А тут 95 км в ч на всесезонке…
Даже летний (всесезонка для северной америки-так написано мелкими шрифтами на шине) Nokian Hakka Green лучше держит дорогу при -5 градусов и на льду тоже по сравнению со всесезонкой Камой.
На одной машине можно ехать 90 по такой дороге, на другой — 60 или меньше.
Для дешевых зимних шинах и всесезонках да опасен. А для хороших дорогих зимних шинах не страшен.
при правильной рулежке даже на летней резине можно сбрасывать газ на ПП, дело не в ПП, кончаем бредить если нечего написать
В Москве, проживая в Москве?
я никогда не покупал приору, тем более зимой!
В Москве, проживая в Москве?
Сам в шоке, что москвич купил Приору? В то время я неработающий купил не в кредит. Летом в деревне часто езжу по бездорожью. И плюс у хэтча багажник большой.