20 июля в 23:30 в городе Майкопе на ул. Чкалова, возле дома 84, водитель автомобиля БМВ-528 при движении не справился с управлением и врезался в электроопору.
В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте. Два других пассажира госпитализированы в больницу. По факту ДТП проводится проверка, сообщили в ГИБДД.
Наверняка не пристёгнут был!
Timmonya,
и что? столб находится на уровне переднего сиденья. тут разве что катапульта помогла бы.
Владимир777,
Соглашусь. Убедил. Наверное толька катапульта помогла бы.
Столб реально безопасный. Нужно ездить на столбе! Жаль людей, и машинку тоже. Видать пилил не слабо.
пи@датый салончик
Цвет салона приятный. Не мылит глаз и не мрачит.
подушек и занавесок нет
салон красивый, но очень маркий
скока он летел??? жесть
Вам, уважаемый, тогда монтерские когти купить надо. Залезете повыше на столб, чтобы какой-нибудь мудаг не пришиб, и поедете…Главное, перед поездкой не забыть дунуть какого-нибудь СДВ. А то не получится ничего.
куда у нас делся "эвил хоббит"? убился на своем ix35?
В пионерлагерь наверно родители отправили.
Хоббит в "Артек" поехал.
Когда же запретят заднеприводные вёдра 🙂
удар пришелся как раз в водительскую сторону, ремни не помогли бы, удивляет, что кто то выжил, разворотило сильно бэху
Столб — как вкопанный.
Чем мягче салон, тем незаметнее столбы. Есть из чего выбирать.
Михаил_Тамбов,
вот не надо запрещать задний привод, точнее заднеприводные вёдра:)))
мне на нём очень комфортно ездить, даже зимой не всегда на полный перехожу. в чём-то даже лучше чем на переднем приводе:)
Опять Адыги докатались….
да при таком ударе фиг что поможет
Каркас поможет и ковш гоночный индивидуальный. Или крепкие внедорожники держат, у них кузов очень жесткий в области салона.
много ты видел машин с каркасом в повседневной жизни? мне вот не повезло,только в гонках,на крайняк когда у нас этап по ралли то иногда по городу ездят,но каждый день на дорогах общего пользования на таких машинах я никого не видел
У нормальных людей ни разу. Но моей первой машиной была слегка оспортивленная 99. Предыдущий хозяин поставил каркас, ковши, 4 точечные ремни, правда, 4 точка на ремни задних сидений крепилась, систему пожаротушения, ну и бумаги омологации получил. Кузов разумеется был усилен, ну и в подвески конически пружины, КОНИ с выносными камерами и прочие приблуды. Но гоняться у него не сложилось. В машине не было внутренней обшивки, залезать надо было подтягиваясь, ну и все прочие удовольствия. Я сам выбрал, батя посмотрел и одобрил, хватило её на полгода. Это был мой первый автомобиль. Я ВС получил в 18 лет и один день, и в тот же день её купил. Как не странно — гонял скромно. Продал по запчастям, но авария была не по моей вине. Потом была 2112, волга, обе с глубоким тюнингом, а потом — уже иномарки. То есть настоящие автомобили.
Кстати, каркас есть и на порш, на какую то версию для гонок, но ей можно и просто пользоваться, это заводской каркас, под него обивку резать не надо,он уже будет. Такие же каркасы предлагают многие из европейских производителей на омологационные серии и на свои кузовные версии для любительских гонок. Просто так со стороны каркас стоит от 70 до 150 тыс рублей с установкой.
Очевидно нарушение скоростного режима движения в населенных пунктах. Ночь, резвая машинка-покатались….
Вопрос АБЫЛБЫТАЗ отпадает. Даже хвалёный немец- БМВ не спас водилу.
мне интересно михаил чем же задний привод хуже переднего летом?ничем а даже и лучше, по крайней мере передки убиваются чаще ,немцы и японцы не дураки мерс беха инфинити лексус представительсккого класса =все заднеприводные.так что запретить надо переднеприводные ведра.а бмв далеко не ведро кстати,по крайней мере японцам и немцам по управляемости и стабильности до бехи далеко.
Михаил_Тамбов,
Слава богу, никогда 🙂
Когда же запретят заднеприводные вёдра 🙂
Наверное тогда же, когда передне- и полноприводные!))) На БМВ — "трешке" приходилось кататься. С включенной системой DSC загнать зимой в занос не получалось. Впрочем, и без этой электронной примочки многие считают задний привод более безопасным. Впрочем, передний vs задний привод — это вечный "холивар" на автосайтах.
Когдаж запретят безмозглых водил!
ТАПКОДАВ,
Ага, только инфинити — полный привод. А БМВ по вашему не немец видимо.
ну я имел то что бмв лучше других немцев по управляемости,а беха конечно породистый немец,а легковые инфинити как раз заднеприводные.
Михаил_Тамбов,при всём уважении : а формула-1?