Необычное происшествие случилось в Казахстане. На трассе Чунджа — Кольжат прямо на проезжую часть сел легкомоторный самолет, который летел по маршруту Чунджа – аэродром Байсерке.
Через несколько минут решили двигаться дальше, самолет разогнался по дороге, собираясь взлетать, и тут пилот увидел, что навстречу ему несется автомобиль и, испугавшись столкновения, направил самолет в кювет, где он перевернулся. Один из трех пассажиров летательного средства был госпитализирован. Зачем пилот совершал незапланированную посадку- выясняется.
Зачем пилот совершал незапланированную посадку- выясняется.
так это ясно. наши же отрабатывали недавно этот прием на учениях, и он решил не отставать.
зы. бегло читал и так получилось прочел летального средства))) здоровья пострадавшему.
Это про тазы?
Это про тазы?
я их тоже не люблю, но без фобии)))
Как раз испугались в машине.
Думаю они обои каку отложили, увидев друг друга
30 летняя цесна, скоро на просторах всего бывшего… стоит как недорогая иномарка и еще летает…
У кого бабло есть тот вертолеты покупает, а эти из разряда вчерашнего "бандита" на порше…
ан нет, на одном форуме пишут что командиры с аирбас 320
Самолет Socata TB-10 с бортовым номером UP-SC802, выполнявший зарегистрированный полет по маршруту Чунджа – аэродром Байсерке
http://www.airwar.ru/enc/la/tb10.html — TB-10 Tobago — легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. В начале 1975 года компания SOCATA начала проектирование четырех/пятиместного моноплана с закрытой кабиной, обозначенного SOCATA TB-10 Tobago. Совершивший первый полет (самолет F-WZJP )23 февраля 1977г.
http://www.tkps.kz/?page_id=53 — Собственник-эксплуатант ТОО «АКЛЦ «Тянь-Шань»
Это скорее не ДТП, а лётное происшествие!!
вот тут уж точно можно сказать без всяких натяжек "нефиг летать по дорогам" )
30 летние Цессны дадут фору многим 10летним машинам в плане запаса прочности и качества. Так что не надо говорить об этом. Да, цена таких самолетов не заоблачная (если смотреть только на цену), но большинство не знает, что купив самолет надо еще много денег потратить на оформление, ежегодное тестирование/проверки и проч (уже не помню как правильно называется). В общем если есть свободные 2-4 млн руб — вперед.
Ну а если по теме: действительно происшествие из ряда вон.
ему для взлёта нужно то разбега ерунда, а видимость на
казахских трасах при безлесье до горизонта
Уважаемые знатоки! :-))) На фото мы видим одномоторный низкоплан. А у Цессны 95% одномоторных моделей — высокопланы (крыло крепится над кабиной). Единственная более-менее похожая модель низкоплана Cessna 350/400 во-первых выпускается только с 2003 года, а во-вторых, имеет круглые воздухозаборники. Так что нет, Цессной здесь даже близко не пахнет.
Это называется получение сертификата лётной годности… А касательно цены, на нормальные модели Цессны в нормальном состоянии она начинается от 6 лимонов. За 2 лимона — это будет что-то сродни убитому тазу, обслуживавшемуся на коленке.
Я так понимаю,что и-гусаров перекрыл остальных в своем стремлении выделиться.Ну и и-премия по и-самолетам,отходит и-пользователю.Я так цессну знаю только по рассказам кинга)ну и в подарок самому умному читателю достается и-под
Наверно, я переборщил с ехидством, но право же, бывает очень неприятно, когда кто-то начинает хаять вещь, с которой он знаком только понаслышке…
нехрен летать где не попадя))а тем более совершать посадку
Со стороны если, то это не вы с ехидством переборщили.
Кстати, ваш пост весьма познавателен. Я полез в инет читать про сессны))
бедный самолет, старенький и все равно убили
Пассажиров собирал.
можно было подпрыгнуть/тянуть штурвал на себя
Если бы все со стороны смотрели,а не со своей колокольни,может и еденичны были бы коменты с ехидством и умничанием. А так,даже ваш коментарий наполнен превосходства ,если в нужной ПЕРСПЕКТИВЕ рассматривать) Человек в лс извинился ,болеет самолетами..все понятно и респект ему
у нас че только не бывает, то машина без водителя едет на трассе, то опять же на трассе самолет с автомобилем сталкиваются)) страна чудес блин)
Погода не летная что-ли.