4 октября, около двух часов дня, на 921 километре трассы М-6 «Москва — Волгоград» в Иловлинском районе Волгоградской области произошло крупное ДТП с участием трех автомобилей, в котором погибли 2 и пострадали 5 человек. Столкнулись автомобили «Лада Приора», грузовая «Газель» и пассажирский микроавтобус «Volkswagen Crafter», который следовал по маршруту Михайловка-Волгоград.
По словам очевидцев, у «Приоры» во время движения лопнуло колесо. Водитель легковушки не справился с управлением и столкнулся с попутной «Газелью», которая от удара опрокинулась на проезжей части и в которую на полном ходу врезался микроавтобус.
Рассказывает очевидец происшествия Кирилл Гудков: \»Сначала был сильный скрежет и удар. Толком ничего не понял, сам в шоковом состоянии!\»
В результате ДТП на месте погибли два пассажира микроавтобуса. Еще 5 человек были госпитализированы в больницы Волгограда. Еще 4 пассажира автобуса получили медицинскую помощь на месте и от госпитализации отказались. Обстоятельства ДТП уточняются, — сообщили в пресс-службе МВД по Волгоградской области.
спецы, кто расскажет как все было?
у приоры так четко обшивку срезало, что даже стекла целы
Ну вот снова ремни в маршрутке не пристегнули и итог-два трупа! Уверен что приора выехала на встречку!
Прочти ВНИМАТЕЛЬНО описание, там указано все.
У приоры лопнуло переднее левое колесо, она зацепила встречную Газель, которая после контакта с приорой прилетера в лоб бусу.
скальпировали таза, можно оценить конструктив силовых элементов
Погибшие спереди сидели, что ли?
Говорил и буду говорить: маршрутки на межгороде — зло.
Смотря какая маршрутка. Здесь всё же не убитая козель с дополнительными табуретками в проходе.
Страшный транспорт. Как то катил из Костромы на чем то переделанном из грузового. Все в салоне кустарно обтянуто дешевым кожзамом. И, сцуко, фишка — молдинги "типа под дерево" из дверных наличников. Всю дорогу пил….
Да ладно, ну чем этот Крафтер-то страшный?
Наибольшее расстояние, которое я на маршрутной козели ехал — это "Самара — Бузулук". Да, местами стрёмно, согласен.
вот не даром же не сажают в перед пассажиров и водителя отвлечь могут и погибнуть
они и в городе зло … Был бы хотя бы ПАЗик, думаю все бы выжили, если бы были в нем еще и пристегнуты, то думаю не было бы и пострадавших
Почти все микрики — это переделанные фургоны. В России есть с десяток фирм, специализирующихся на этом. Насколько знаю, Пежо вообще не выпускает автобусы в версии лонг, только короткие туристические версии, которых я у нас не видел. Все что катается по маршрутам — лицензированная переделка из фургона, произведенная в России фирмами — партнерами, кстати, предлагают несколько комплектаций салона — от "быдловоза" с жесткими газелевскими сиденьями, натолканными так, что даже со средним ростом колени упираются, до ВИП-версий с кондишном, кожанным салоном, дивиди,
блек-джеком и шлюхамискорее смотря какой водитель за рулем. Джумшут за рулем мощного Форда — страшная смесь, предпочту лучше доехать неспеша на убитой газели с пенсионером-тошнотом за рулем…
о сколько можно виртуалам водителям придумать здесь что и как было!!)
Чёт Крафтер как то сильно ушатался, валил поди не хило…
Вот лично мне совсем не понятно, как так Крафтер впилился в опрокинутую ГАЗель, что у него снесена ВЕРХНЯЯ половина морды. Всяк, конечно видал, но вот это — не понятно. Что же касается погибших в VW, то это — не пассажиры самого салона 99,9%, а пассажиры с передних сидений рядом с водителем, а по повреждениям видно, что там даже пристёгнутым было выжить не вариант. Что же касается самого пассажирского "отсека", то он отгорожен от "водительского" перегородкой (т.к. переделан из грузового фургона), которая выполняет и функцию усилителя кузова, именно за счёт нее сила удара погасилась в "водительском" отсеке, отсюда и повреждения очень сильные передней части, дальше энергии деваться особо некуда. пассажирское сидение рядом со сдвижной дверью находится как раз за ней и если пассажир слетает с сиденья, то у него есть риск сломать шею о ту самую перегородку, тот же риск и у двух пассажиров напротив, сразу за водителем. Вот, кстати, например, у нас в Спринтерах 515 (а это братья-близнецы с Крафтер 50) на передних сидениях подле водителя пассажиров возить запрещено.
P.s. И еще раз повторюсь, правильно сказали здесь:
Дело не в классе автобуса и не размерах машины, а в адекватности. К тому же, замечу, что большой автобус для других участников движения потенциально опаснее, чем тот же Крафтер. В первую очередь, за счет массы, соответственно увеличенным тормозным путём и недостаточной управляемостью во-вторых.
Технически верно. НО — скорость автобуса меньше. Процент неадеквата за рулем тоже меньше. как ни крути, но аварий с участием автобусов намного меньше, чем с участием маршруток. Поэтому мой выбор при поездке на пригород — автобус
ездили бы по отдельности, на достаточном расстоянии- проблем небыло. А то все в кучу… есть другое мнение?Добрались раньше всех? Скорости убывають!
Чёй-та гугл транслэйт сегодня особо тупит)
Удар у фольца как раз в будку газели пришелся.Вот и результат такой.