Автор пишет: \»Honda X4 и праворульная Honda. Жесткое перестроение праворульной коробки.\»
Авторизация
Автор пишет: \»Honda X4 и праворульная Honda. Жесткое перестроение праворульной коробки.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Коробке видать невпервой
ну стандарт, что выкладывать
А что за столешница у него на торпеде?
Для напитков подставка?
Ну вот, теперь почти симметрично получилось бампер тюнинговать. С запчастями небось на такую машинку не разбежишься в Москве.
Хруст — м удак. Просто по манере езды.
пора в ПДД прописать, что если дтп с хрустом в междурядье — то сразу хрустов надо виноватить….
что бы пасс иблом вставился
да покупаешь даром ещё одно такое же праворульное корыто, ток без документов или со стукнутым двиглом и норм, запчастей на долго хватит
да покупаешь даром ещё одно такое же праворульное корыто, ток без документов или со стукнутым двиглом и норм, запчастей на долго хватит
Уважаемый, мозгов себе купи. Вы там в своей московии зажрались вот и умничаете. На леворуких вёдрах такие перестроения постоянно совершают, но в ЮТУБЕ любят упомянуть расположение руля только если руль СПРАВА. А для леворуких вёдер такие финты в порядке вещей.
P.S. Двухколёсные дебилы сами виноваты в своих бедах. Нечего между рядов летать. Пора бы им всем ПДД перечетать. Ездить между рядом им НИКТО не разрешал. Они должны как и все стоять в пробке. Не нравится пусть ходят пешком.
P.S. Honda Stream 2001-2005г.в. для вас ведро только потому что руль справа. Какая нибудь Ауди и любое другое немецкое ведро того же года для вас ЭТАЛОН совершенства. ЭТО ЖЕ НЕМЕЦ. К Вашему сведению немцы "сыпятся" чаще японцев.
Читай ПДД, мотикам разрешено ехать безопасно в 1м ряду с машиной, только если авто думают что это не безопасно, то хрусты наоборот, второе хруст не летел, а спокойно двигался, плюс расположение ТС в момент ДТП указывает на виновность автолюбителя, а не хруста.
Нех в межполосье ехать, чудо.
В том то и прикол, мотикам это разрешено.
Автор ИДИОТ, а в хонде барная стойка, может и официант на заднем сидении сидит.
Оч. спорное утверждение.
Интересно, а какими ПДД вы руководствуетесь? Не ну правда. У нас каждый первый считает, что в ПДД четко написано "ездить мотоциклу между машинами в пробке запрещено". Может тыкныте пальчиком где такое вычитать. А то аж интересно))
По существу. Мот подкрадывался довольно медленно и спокойно. Праворульный резво шел и поймал пилота. По всем понятиям и правилам виноват праворульник. Даже спорить не о чем тут.
А теперь для особо умных раскрою секрет, почему байк едет почти в междурядье. Там его лучше видно в зеркала. Если он едет в центре полосы, то в него могут перестроиться. А учитывая, что больше половины водятлов не могут даже почти 2 тонны черного металла увидеть сбоку от себя, то от некрупном мотике и говорить нечего.
Междурядья не может быть В ПРИНЦИПЕ. Междуполосье.
Тут мот ехал чисто в левой полосе. Вторым рядом, что ни разу не запрещено Писанием. А бармен(ша?) при перестроении в левую полосу обязан(а?) был(а) предоставить моту преимущество. Чего не сделал(а?)…
Это, понимаш, статистика. Самих немцев, понимаш.
В очередной раз достану из архива поясняющую картинку для любителей оперировать понятиями «полоса» и «ряд», но не вполне понимающими, как это соотносится с Писанием. На этом видео мот ехал с безопасным интервалом, откуда же взяться опасности, если левый ряд в его полосе стоит, на линии разметки не наезжает, в шашечки не играет. Легковушка перестраивается, не уступая, на этом закончим.
Как приятно что всё-таки есть адекватные люди..
Сам езжу и на мото и на авто.
Что на мото больше неадекватов в % — согласен, т.к. больше детей могут себе позволить такую игрушку и соблазна открутить-больше. Но тут чистая вина автомобиля. Может вы удивитесь — но понятия междурядья в правилах нет, а также есть официальное разъяснение ГАИ, что мотоцикл может ехать в одном ряду с авто. Сам в междурядье не гоняю, еду примерно как тут автор. И да, в междурядье на мото безопаснее, как то юзом жигуль чуть не влетел мне в зад.. хорошо успел оттормозиться и я отъехать.
Ну как бы тут никто и не гнал. И — "чудо" — найди понятие межполосья. Может у тебя какие то свои правила??? И да, на мото ездят чтоб как идиоты не стоять в пробке. Ездили больше б на двух колёсах — глядишь такого коллапса на наших дорогах не было. А то, чтоб довезти свою задницу до офиса джипы повыгоняют и стоят в пробке..
)) у него справа бампер на скотче серебристом уже..был бы с нормальным левым рулем не попал бы в такую ситуацию..
В одной полосе.
Попал бы. Руль ни при чём, если голова не работает.
Терпите. Вам не нравится, что нападают на прулек? Но сами-то нападаете на едущих вторым рядом мотоводов. По поводу прулей я разделяю Ваше мнение. А насчёт т.н. "междурядья" — Вы не правы. Можно и нужно там ехать.
Да, только диагональ была бы перпедникулярна этой.
на Одиссее не первый раз уже ловит
Виноват мот. Лебилы в теме как обычно "радуют". ПДД не читали, но орут про ПДД.
На видео произошло столкновение, следовательно водитель мота не обеспечил безопасность.
мот не учел интенсивность движения, дорожные условия и особенно видимость. Так же выбранная скорость не обеспечивает водителю мота возможности постоянного конторя за движением из-за опять таки неверного расположения ТС на проезжей части без учета боковых интервалов, что неменуемо ведёт к ДТП, потому что водитель мота не видет другие ТС.
Ну, и для совсем конченых лебилов:
http://gai.ru/bilety-pdd/5/4/
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Ответ: Равна средней скорости потока.
Комментарий: Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость вашего ТС равна средней скорости потока.
всю эту братию с видео и сайта дружно бы накол… или в школу, учить ПДД.
Согласен.Мот двигался прямо-автопруль налево перестраивался.