Молодые люди попали в ДТП — водитель погиб

5 сентября, около 6:00 утра, на улице Интернациональной в Тюмени, произошла авария.

По предварительным данным, 28-летний водитель автомобиля Volvo S60 превысил скорость, не справился с управлением, зацепил обочину, съехал в кювет и врезался в деревья. В результате аварии водитель автомобиля Volvo погиб на месте, а его 23-летняя пассажирка получила ушиб бедра и травму головы.

Молодые люди попали в ДТП — водитель погиб

Молодые люди попали в ДТП — водитель погиб

Молодые люди попали в ДТП — водитель погиб

Молодые люди попали в ДТП — водитель погиб

0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
otMOROZok

надеюсь пассажирка извлекет урок по поводу покатушек в 6 утра

rodion4ik-sport

Вроде не мальчик… Из серии "смотри, как я могу"?

leroy

Ремни чтоли жали, вроде повреждения у Вольво не катастрофические.

karp
Цитата: leroy
Ремни чтоли жали, вроде повреждения у Вольво не катастрофические.

может чисто от перегрузок, если это дерево на четвёртом фото его работа(

EnjoyDriving
Цитата: karp
может чисто от перегрузок

а пассажирка терминатор и ей на перегрузки по фиг?

karp
Цитата: EnjoyDriving
а пассажирка терминатор и ей на перегрузки по фиг?

верно, она держит 11G

Pola77

Какую функцию выполняет эта жиденькая аллейка?

Czar123

Тут, кроме как на ремни, ссылаться не на что. Автомобиль очень безопасный в части любых столкновений, если остается жизненное пространство.

XiteX

Вот тебе и хваленая безопасность Волво ))))
А если нет разницы то зачем ………

Ермолов К.

Не всегда Вольво одинаково безопасны.

DADDY

Абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Вся активная и пассивная безопасность автомобилей расчитана на определенные нагрузки и варианты ДТП. И если тот же Вольво по методике EuroNCAP при фронтальном ударе с 60% перекрытием на скорости около 60 км/ч получает 5 звезд, а манекены отделываются легким испугом, то уже при 100% перекрытии, т.е. лоб в лоб, ситуация меняется в противоположную сторону: манекенам кирдык, авто в хлам…

hanns777

решил показать мастер класс по вождению,а результат-лешил себя жизни

Dimastiy
Цитата: DADDY
Абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Вся активная и пассивная безопасность автомобилей расчитана на определенные нагрузки и варианты ДТП. И если тот же Вольво по методике EuroNCAP при фронтальном ударе с 60% перекрытием на скорости около 60 км/ч получает 5 звезд, а манекены отделываются легким испугом, то уже при 100% перекрытии, т.е. лоб в лоб, ситуация меняется в противоположную сторону: манекенам кирдык, авто в хлам…

Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?

o608po_22rus
Цитата: Dimastiy

Цитата: DADDY
Абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Вся активная и пассивная безопасность автомобилей расчитана на определенные нагрузки и варианты ДТП. И если тот же Вольво по методике EuroNCAP при фронтальном ударе с 60% перекрытием на скорости около 60 км/ч получает 5 звезд, а манекены отделываются легким испугом, то уже при 100% перекрытии, т.е. лоб в лоб, ситуация меняется в противоположную сторону: манекенам кирдык, авто в хлам…

Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?

Да-да, самая жесть начинается с 30% и боковые.

sky575757
Цитата: XiteX
Вот тебе и хваленая безопасность Волво ))))
А если нет разницы то зачем ………

Не надо злорадства. Всё относительно, если такая s60, разработки конца 90ых, прилетит лоб в лоб, не дай бог, в вашу корейскую повозку, то разница будет очень большой.

И к слову, вольво одна из немногих компаний, которая помимо евронкапа имеет собственные, внутренние стандарты безопасности. Среди них, в частности, давно уже используются тесты с малым перекрытием 25-30%. Там где новые японцы и корейцы рвуться как консервные банки (iihs в подтверждение), старые вольво платформы P2 (S60 до 9 года,V70 до 7 года,S80 до 6 года,XC90 до 15 года) держат удар.

По части данного ДТП — водила просто не пристегнулся.

DRAFT
Цитата: DADDY
Абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Вся активная и пассивная безопасность автомобилей расчитана на определенные нагрузки и варианты ДТП. И если тот же Вольво по методике EuroNCAP при фронтальном ударе с 60% перекрытием на скорости около 60 км/ч получает 5 звезд, а манекены отделываются легким испугом, то уже при 100% перекрытии, т.е. лоб в лоб, ситуация меняется в противоположную сторону: манекенам кирдык, авто в хлам…

как раз таки только вольво и мерседес занимается всесторонними испытаниями а не как все остальные производители подстраивается под стандарты.

PS to all: изучите суть вопроса перед любыми коментами толкующего характера…

Цитата: sky575757

+

DADDY

[/quote]
Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?[/quote]

[/quote]
Да-да, самая жесть начинается с 30% и боковые.[/quote]

Да, да. Совершенно верно, отвлекся на минутку от написания и потерял мысль. Все верно. Повторно машинки европейцы лупили с меньшим перекрытием, от чего и рейтинг безопасности сократился вдвое.

Цитата: DRAFT
как раз таки только вольво и мерседес занимается всесторонними испытаниями а не как все остальные производители подстраивается под стандарты.

PS to all: изучите суть вопроса перед любыми коментами толкующего характера…

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125119&SECTION_I
D=7044

"После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности»"…

Еще я ошибся в процентах с перекрытием по методике EuroNCAP. Не 60%, а 40%.

*машинки-европейки

superJOB

[quote=DADDY][/quote]
Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?[/quote]

[/quote]
Да-да, самая жесть начинается с 30% и боковые.[/quote]

Да, да. Совершенно верно, отвлекся на минутку от написания и потерял мысль. Все верно. Повторно машинки европейцы лупили с меньшим перекрытием, от чего и рейтинг безопасности сократился вдвое.

[quote=DRAFT]как раз таки только вольво и мерседес занимается всесторонними испытаниями а не как все остальные производители подстраивается под стандарты.

PS to all: изучите суть вопроса перед любыми коментами толкующего характера…[/quote]

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125119&SECTION_I

D=7044

"После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности»"…

Еще я ошибся в процентах с перекрытием по методике EuroNCAP. Не 60%, а 40%.

*машинки-европейки[/quote]

посмотрите на ютубе канал iihs там все вольво бьются с малым перекрытием и показатели у них GOOD, в отличии от аккордов и тойот всяких. Даже доисторический динозавр XC90 прошлого поколения показал отличный результат в отличие от Лексуса RX.

ladapriora

хваленная безопасность вольво коту под хвост…

XiteX
Цитата: sky575757

По части данного ДТП — водила просто не пристегнулся.

Не знал что при боковом ударе ремни безопасности выручают 0_о

Скорей всего он был пристегнут , а умер от сердечного приступа .

Nukitsa Mees

Я очень неуверенно себя чувствую без ремня… повозка хорошая лет 6 назад у меня такая была

ALLXANDER

Никакая безопасность не поможет если человек идиот.

Проигнорировал ПДД был не внимателен? готовь расплату…

modEus

Венок уже в его честь повесили или дерево до этого кому-то дорогу перебежало?

508900
Цитата: Czar123
Автомобиль очень безопасный

безопасность вольво очень сильно преувеличена она ОБЫЧНАЯ для автомобилей схожего качества

Ambulance
Цитата: 508900

Цитата: Czar123
Автомобиль очень безопасный

безопасность вольво очень сильно преувеличена она ОБЫЧНАЯ для автомобилей схожего качества

Факты есть ?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль