5 сентября, около 6:00 утра, на улице Интернациональной в Тюмени, произошла авария.
По предварительным данным, 28-летний водитель автомобиля Volvo S60 превысил скорость, не справился с управлением, зацепил обочину, съехал в кювет и врезался в деревья. В результате аварии водитель автомобиля Volvo погиб на месте, а его 23-летняя пассажирка получила ушиб бедра и травму головы.
надеюсь пассажирка извлекет урок по поводу покатушек в 6 утра
Вроде не мальчик… Из серии "смотри, как я могу"?
Ремни чтоли жали, вроде повреждения у Вольво не катастрофические.
может чисто от перегрузок, если это дерево на четвёртом фото его работа(
а пассажирка терминатор и ей на перегрузки по фиг?
верно, она держит 11G
Какую функцию выполняет эта жиденькая аллейка?
Тут, кроме как на ремни, ссылаться не на что. Автомобиль очень безопасный в части любых столкновений, если остается жизненное пространство.
Вот тебе и хваленая безопасность Волво ))))
А если нет разницы то зачем ………
Не всегда Вольво одинаково безопасны.
Абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Вся активная и пассивная безопасность автомобилей расчитана на определенные нагрузки и варианты ДТП. И если тот же Вольво по методике EuroNCAP при фронтальном ударе с 60% перекрытием на скорости около 60 км/ч получает 5 звезд, а манекены отделываются легким испугом, то уже при 100% перекрытии, т.е. лоб в лоб, ситуация меняется в противоположную сторону: манекенам кирдык, авто в хлам…
решил показать мастер класс по вождению,а результат-лешил себя жизни
Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?
Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?
Да-да, самая жесть начинается с 30% и боковые.
А если нет разницы то зачем ………
Не надо злорадства. Всё относительно, если такая s60, разработки конца 90ых, прилетит лоб в лоб, не дай бог, в вашу корейскую повозку, то разница будет очень большой.
И к слову, вольво одна из немногих компаний, которая помимо евронкапа имеет собственные, внутренние стандарты безопасности. Среди них, в частности, давно уже используются тесты с малым перекрытием 25-30%. Там где новые японцы и корейцы рвуться как консервные банки (iihs в подтверждение), старые вольво платформы P2 (S60 до 9 года,V70 до 7 года,S80 до 6 года,XC90 до 15 года) держат удар.
По части данного ДТП — водила просто не пристегнулся.
как раз таки только вольво и мерседес занимается всесторонними испытаниями а не как все остальные производители подстраивается под стандарты.
PS to all: изучите суть вопроса перед любыми коментами толкующего характера…
+
[/quote]
Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?[/quote]
[/quote]
Да-да, самая жесть начинается с 30% и боковые.[/quote]
Да, да. Совершенно верно, отвлекся на минутку от написания и потерял мысль. Все верно. Повторно машинки европейцы лупили с меньшим перекрытием, от чего и рейтинг безопасности сократился вдвое.
PS to all: изучите суть вопроса перед любыми коментами толкующего характера…
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125119&SECTION_I
D=7044
"После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности»"…
Еще я ошибся в процентах с перекрытием по методике EuroNCAP. Не 60%, а 40%.
*машинки-европейки
[quote=DADDY][/quote]
Чего, простите?
Может быть, строго наоборот?[/quote]
[/quote]
Да-да, самая жесть начинается с 30% и боковые.[/quote]
Да, да. Совершенно верно, отвлекся на минутку от написания и потерял мысль. Все верно. Повторно машинки европейцы лупили с меньшим перекрытием, от чего и рейтинг безопасности сократился вдвое.
[quote=DRAFT]как раз таки только вольво и мерседес занимается всесторонними испытаниями а не как все остальные производители подстраивается под стандарты.
PS to all: изучите суть вопроса перед любыми коментами толкующего характера…[/quote]
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125119&SECTION_I
D=7044
"После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности»"…
Еще я ошибся в процентах с перекрытием по методике EuroNCAP. Не 60%, а 40%.
*машинки-европейки[/quote]
посмотрите на ютубе канал iihs там все вольво бьются с малым перекрытием и показатели у них GOOD, в отличии от аккордов и тойот всяких. Даже доисторический динозавр XC90 прошлого поколения показал отличный результат в отличие от Лексуса RX.
хваленная безопасность вольво коту под хвост…
По части данного ДТП — водила просто не пристегнулся.
Не знал что при боковом ударе ремни безопасности выручают 0_о
Скорей всего он был пристегнут , а умер от сердечного приступа .
Я очень неуверенно себя чувствую без ремня… повозка хорошая лет 6 назад у меня такая была
Никакая безопасность не поможет если человек идиот.
Проигнорировал ПДД был не внимателен? готовь расплату…
Венок уже в его честь повесили или дерево до этого кому-то дорогу перебежало?
безопасность вольво очень сильно преувеличена она ОБЫЧНАЯ для автомобилей схожего качества
безопасность вольво очень сильно преувеличена она ОБЫЧНАЯ для автомобилей схожего качества
Факты есть ?