Ярославль, Московский проспект, напротив московского вокзала.
В день космонавтики неопознанный летающий гуманоид на черном Мондео, имея ВАГОН места для перестроения, шаркнул меня по касательной. После чего отважно слинял, не желая отвечать за свои маневры. В зеркало заднего вида было хорошо заметно, как он шарахался из крайнего правого в крайний левый ряд и обратно. Манера езды совершенно пьяная — может, потому и свалил.
Мне бы не щелкать клювом, а смотреть на номер — но я растерялся, и ничего не запомнил. Так его и не нашли. Отсюда совет: при неожиданной аварии как можно быстрее запоминайте номер обидчика, если есть регистратор, пишущий звук — проговорите этот номер вслух. Поможет )
Теперь ищи ветра в поле!
Догнать, запомнить номер, вернуться на место ДТП и вызывать ДПС.
И пока догоняешь, устроить ДТП с другим?
Таких чОтких шумахеров (пацанов) всё больше к сожалению. Считают себя крутыми… но на самом деле просто — трусливое сЦикло. Достойны приватного разговора с объяснения правилам политеса. Для начала можно ногами не пинать. Ездил сегодня в область (не сильно далеко). Но таких ушлёпков навидался. А так же профессиАналов на фурах, которые включив поворотник сразу прут в мой левый ряд и приходится тормозить неслабо (не в пол, но всёже. Когда я у них уже на траверзе).
думаю, что за рулем бухоч 100%..
Вряд ли синяк. Скорее малолетний гонщик. Сомневаюсь, что синенький стал бы включать УП, сбегая с места ДТП.
А еще можно купить хороший регистратор, который фиксирует номерные знаки, в т.ч. и в темное время суток. Остальные реги годятся только для съемки видяшек на ютуб…
достаточно просто
видик, купи нормальный видик!
Не в этом конкретном случае, но вообще можно кого то случайно задеть и не заметить этого. Если машина тяжелая (хотя к мондео это отношения не имеет ) и в салоне играет музыка, то от притирок машина не шелохнётся даже. Просто я и сам иногда замечаю мелкие потёртости на заднем бампере не известной природы появления. Просматривая записи за неделю не нахожу ни единого опасного момента, но эти записи не кругового обзора, так что мало ли где в пробке кто не смог перестроиться или думал, что я пропущу.
Снято на сапог. Автору урок, в следующий раз купит нормальный регистратор.
ох тыыыыыыы….да да!это он!
Я услышу конкретные советы из жизни от практикующих Спилбергов какой видеорегистратор гарантировано запишет ГРЗ ночью при существенной разности в скорости и при разном направлении движения?
Это не подbебка, а реальный вопрос что есть адекватного на рынке.
А хз, самого интересует этот вопрос. Собираюсь отправить свой передний ParkCity DVR-500 на пенсию… Правда, даже на нем ночью при включенном ночном режиме (компенсация пересвета и бликов за счет ушедшей в большой минус экспозиции) номера читаются при озвученных Вами условиях. Только одно "но": кроме номеров больше ничего не видно.
Тут весь вопрос упирается в деньги. Здесь я видел много роликов потрясающего качества, снятых ночью. Среди дешевых китайских поделок, которыми завален рынок, и регистраторов среднего ценового диапазона такую картинку вряд ли удастся найти. Хорошая матрица стоит хороших денег.
Это не подbебка, а реальный вопрос что есть адекватного на рынке.
Я после среднего безымянного китайца перешел на TrendVision Q5 GPS (ака Каркам), впрочем щас новые модельки вышли. Есть человек, который занимается их продажей на пр-те Ленина, он многое может посоветовать, продемонстрировать и подобрать что требуется 😉
если нужно, в личку пиши
Никакой.
Обычно они сняты при достаточном уличном освещении.
Матрица ни при чём. Регистратор не знает, на какой из 10 ГРЗ на разном удалении фокусироваться, ночью освещение разных участков кадра сильно разное, чувствительность и шумность матрицы тут вообще во вред работают. Короче, нет сынок, это фантастика.
если нужно, в личку пиши
На сколько я понимаю, мой каркам ку2 не отличается по ттх от ку 5 по части записи, ну либо незначительно.
Вот максимум на что способен мой ночью:
https://www.youtube.com/watch?v=9KH0AAU3_Fs
Тут конечно все машины встречные — лень идти за региком в машину чтобы видео с попутными дёрнуть, но общая ситуация ясна — даже с таким не самым плохим освещением записать ГРЗ задача не из лёгких. Ни о каких номерах в движении тут даже речи нет — если только стоя на месте или двигаясь друг за другом с одинаковой скоростью на маленькой дистанции и то если сложится так, что фары не засветят.
Я вопрос задал не просто так — если есть пример записи с регистратора ночью ГРЗ при отличии в векторе движения машин и разнице в скорости +20+30 км/ч то я бы с удовольствием его посмотрел и может быть даже прикупил бы.
Зачем личка — есть примеры на видео — лейте в ютуб. Думаю многим будет интересно.
Тем более что это даже не совсем оффтоп ибо тематика сайта соответствующая.