17 июля, около 18:20, на автодороге \»Кемерово-Промышленная\», возле п.Плотниково в Промышленновском районе Кемеровской области произошла авария.
По предварительным данным, 31-летний водитель автомобиля Toyota Cresta, превысил скорость, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Chevrolet Cobalt, под управлением 33-летнего водителя.
В результате аварии 56-летняя пассажирка автомобиля Toyota погибла на месте. Оба водителя, еще один пассажир автомобиля Toyota, и маленькая пассажирка автомобиля Chevrolet, с различными травмами были госпитализированы. Девочка получила травмы, не смотря на то, что находилась в детском кресле.
Терминаторы, водитель тоеты похоже в сознании даже.
а что из этой кучи Шевролет?
Черный Шевролет, на последне фотке на капоте значек Шевролета.
Повреждения Тойоты на снимках не слишком хорошо видны. Но Кобальт, как мне кажется, пострадал значительно сильнее. Передняя стойка ушла точно также, как это происходит на ВАЗах, крыша горбом. И все это от столкновения с далеко не новой японкой.
смотришь на кучу сплющенного металла и понимаешь,что авто эти как бы не были хваленные,но лишь железо
Так и есть. На снимках крыша у Тойоты ровная, при том что перекрытие одинаковое. Честно говоря, Кобальт мне никогда не нравился, с момента его появления, какой то он несуразный, сильно напоминает ранних китайцев, видно, что на всем экономили, как видно, на безопасности тоже
Chevrolet, как обычно, хорошо отработал — спас всех своих пассажиров, тем более учитывая что это одна из младших моделей семейства. В Cruze скорее всего даже в больницу никому бы ехать не пришлось.
Сказать по правде, — совсем не понравилось!!!
Тойота — на порядок лучше!
Сказать по правде, — совсем не понравилось!!!
Тойота — на порядок лучше!
в тойоте погиб пассажир,а в кобальте все остались живы. да и потом cresta — это что за машина? праворульная королла? так она выше классом, тяжелее и по определению должна быть более безопасной.
Креста из разряда Маркообразных! Заднеприводный седан среднего класса
спасибо, рассмотрел в куче металлолома, повреждения сильные для обоих авто
Кобальт плохо отработал, в городских условиях может норм, но на трассе плохо. Не понятно еще какие травмы у водителя кобальта. А пассажирка япошки возможно ремнем побрезговала, вот и скончалась.
Только не забывайте — этой Кресте лет 15-20, Кобальту не больше 2 лет. Усталлость металла, прошлые аварии и прочее не прибавляют безопасности. Да и безопасность Маркообразных обусловлена только их размерами, в целом она довольно посредственная по современным меркам, лучше Тазиков, но намного хуже современных бюджетных ино. Но Кобальт откровенно разочаровал, особенно учитывая его позиционирование как недорогого семейного авто.
У меня дальний родственник купил этот чудо-мобиль, продав фольц Б5 ( !!! ) 1998 г.в., по причине того, что "начал сыпаться". Я, честно, был немного в шоке. Но корректно промолчал.
Не знаю
У водителя Кобальта травмы излечимые (перелом ноги, ушибы, порезы,ЧМТ и повреждения лица из за подушки)… Эта машина очень хорошо "отработала" на трассе… Она у нас была год и не разу не подвела нас… Не подвела и в последний раз… Она спасла жизнь моему ребенку и мужу… Они оба остались живы и получили излечимые травмы… Моя дочка уже дома (нам осталось снять гипс с руки и ноги). Скоро дома будет и наш папа.