2 июля вечером, в Архангельске, на территории Соломбальского лесопильно-деревообрабатывающего комбинате произошло ДТП. 60-летний водитель «КАМАЗа» заехал под галерею лесопильного цеха с поднятым кузовом и зацепился им за край эстакады. От столкновения кабину самосвала смяло, а водитель оказался зажат внутри. Прибывшие на место ДТП спасатели при помощи гидравлического инструмента вызволили пострадавшего. С ушибом головы, ушибленными ранами руки и ноги его отправили в травмпункт.
Авторизация
Почему бы не придумать автоматику, чтобы с поднятым кузовом больше 5 кмч не ехала машина? Или хотя бы нуделки ставили, как на фарах и ремнях
И на старуху бывает проруха.
правильно! я если у себя двд диск смотрю, то как только коробку в драйв переведешь-видео отключается. но на камазе это наверное сложно реализовать.
Заколхозит пытливый Ум. Потому же принципу, что и ремень за спиной…
Я в дизелях не силен, но думаю, какую нибудь душилку через датчик скорости можно придумать, тем более что там сейчас полюбому электроники валом в движке. Ну или хотя бы концевик на кузов вкорячить и пусть пиликает, это вообще элементарно реализовать. Когда Rакета пищит же у всех, вот и кузов поднятый пусть пищит
Лучше что бы гудок пневматический орал всё то время пока заведенный камаз стоит с поднятым кузовом. Обычную пищалку можно и не услышать от шума дизеля
Феерично! Не знаю как на КАМАЗе, а в своей пузотерке я чувствую на ходу двух и более пассажиров, или пару пакетов в багажнике из супермаркета. Уже все по-другому. Но как можно не увидеть\\не почувствовать такой парус — я хз. Наверное это как раз тот случай, когда стаж не говорит об опытности.
Уже придумали, по крайней мере на самосвалах Мерседес с поднятым кузовом не разгонишься, автоматика не дает включаться на повышенные передачи, и постоянно пищит зуммер
ну вообще это был сарказм. чтобы такую элементарную блокировку к машине не прикрутить-это даже не каменный век.
Таки с завода идёт стряхиватель, он так подбрасывает КамАЗ что зубы клацают при поднятом кузове!
Это что за зверь такой, поясните, если не сложно
Кузов поднимается гидроцилиндр наклоняется, начинает давить в конце подъёма на клапан, масло направляется на слив, кузов опускается и цилиндр отходит от клапана, и вновь подъём и опускание. Сидя в кабине ощущение, как будто скачешь на лошади
Эвоно как. А я всю жизнь думал, что это водилы сами туда сюда рычагом дергают
Нувотещё! не барское это дело — рычагами дёргать 🙂
Понял, спасибо
анти подъемный рычаг надо ставить.,или блокировку..чтоб не было таких случаев
таких аварий очень много можно по гуглить и прозреть от количества