Автор пишет: У грузовика походу взорвалось колесо, поэтому через всю встречку полетел на нас, зацепил Logan, который ехал передо мной и уже нацеливался меня протаранить, но мне чудом удалось увернуться. В итоге грузовик остановился об столб.
Авторизация
Какие все уворотливые. Логана чуть задели, но это самый лучший исход, мало кто так увернулся бы от лобового
да все от этих дэрмократов продавшихся пиндосии в 90-хх и разваливших Отечество… все стандарты, нормативы, допуски и прочее и прочее было похeрено за каких-то 2-3 года…рынок! все хотели в "рынок"… получите — в погоне за потимизацией затрат можно купить 11 тонн китайского гуано с гайками и нанять опытного мопедиста из бишкека — и але-ап! — экономия на лицо….
… в москве знаю только три крупных строительных и жби-конторы, руководство которых сознательно оставило нрд с советских времен, пусть и как внутренние распорядительные и нормативные документы. Для них авария с их большим — нонсен, сон, неисправность? да блюдут — дай Бог каждому!
…вот уже 10 лет настоящие патриоты бюрократии работают над возвратом жесточайшей системы контроля… и имхо — верно! пусть лучше все десять раз обматеряться стоя в очередях на получение категорий, допусков и ежедневных комиссий, нежели будут гибнуть люди.
__
я дико извиняюсь но накипело) … еду обратно ща — половина больших маневрируют как будто на скутере, ТП — пол-москвы: лезут без поворотов, под больших, аварий куча…. жесть кароче…
Автор быстрый дерзкий как пуля резкий.
молодчина регик, я тобой горжусь.)
romol Сегодня, 17:39 Сообщение #2
Олег, в Перми Великой такая же хрень творится… к сожалению великому.
Вот это да)) Интересно, что у регика за авто?))
Очень удачно получилось
Эка Romolа растаращщщило! Но ни слова не отнять.
Автор, признайся, читаешь каменты Трифа?))) По любому за такую реакцию зачет!
Вчерашняя игра довела- понимаю.
6 миллион ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, а мужик даже не научил играть пяткой и ориентации на поле и технике финта за 2 почти года, учитывая что состав не претерпел изменений.
Вы работаете в строительной сфере?
ну и словосочетание, звучит как дегустатор героина.
… в москве знаю только три крупных строительных и жби-конторы, руководство которых сознательно оставило нрд с советских времен, пусть и как внутренние распорядительные и нормативные документы. Для них авария с их большим — нонсен, сон, неисправность? да блюдут — дай Бог каждому!
…вот уже 10 лет настоящие патриоты бюрократии работают над возвратом жесточайшей системы контроля… и имхо — верно! пусть лучше все десять раз обматеряться стоя в очередях на получение категорий, допусков и ежедневных комиссий, нежели будут гибнуть люди.
__
я дико извиняюсь но накипело) … еду обратно ща — половина больших маневрируют как будто на скутере, ТП — пол-москвы: лезут без поворотов, под больших, аварий куча…. жесть кароче…
Побробуйте обратиться к врачу, или хотя бы таблеток каких попейте, что-ли.
"купить 11 тонн китайского гуано с гайками"
В данном случае гуано свое, отечественное….
А свое не пахнет, как известно))))
Ох ты ж…
Кто-нибудь когда-нибудь такое слышал от Трифа? Может, вообще впервые такое случается?
Кто-нибудь когда-нибудь такое слышал от Трифа? Может, вообще впервые такое случается?
стареет триф
… в москве знаю только три крупных строительных и жби-конторы, руководство которых сознательно оставило нрд с советских времен, пусть и как внутренние распорядительные и нормативные документы.
Бетоном занимаетесь?
на досуге…. закатываю
автор видио и реновод учились в школе экстренного вождения по системе трифа.
Рег не Ваш родственник?)
на досуге…. закатываю
В тазики…ноги… Или огурцы в банки?))
истерики
Завязывайте с запрещёнными веществами.)
У регика Smart Fortwo. Только машина короче трёх метров в длинну и не более полутора в ширину могла тролльфольнуться в сторону от фуры.
тьфу а что так убыстренено?
… в москве знаю только три крупных строительных и жби-конторы, руководство которых сознательно оставило нрд с советских времен, пусть и как внутренние распорядительные и нормативные документы. Для них авария с их большим — нонсен, сон, неисправность? да блюдут — дай Бог каждому!
…вот уже 10 лет настоящие патриоты бюрократии работают над возвратом жесточайшей системы контроля… и имхо — верно! пусть лучше все десять раз обматеряться стоя в очередях на получение категорий, допусков и ежедневных комиссий, нежели будут гибнуть люди.
__
я дико извиняюсь но накипело) … еду обратно ща — половина больших маневрируют как будто на скутере, ТП — пол-москвы: лезут без поворотов, под больших, аварий куча…. жесть кароче…
+1. Такая ж печаль. Профессионалов нет нигде, рынок.