Компания GoPro выложила в сеть видео, в котором показана подготовка французского гонщика Герлена Шишери (Guerlain Chicherit) к самому длинному прыжку на автомобиле в истории. Предыдущий лучший рекорд составлял 101 метр. Его в 2011 году совершил американский гонщик Тэннер Фауст (Tanner Foust).
Предполагалось, что сперва Шишери должен был разогнать свой автомобиль до 160 км/ч со снежного склона, после чего прыгнуть и улететь с трамплина на расстояние в 110 метров. Видео показывает подготовку пилота к прыжку. Не смотря на подготовку, которая велась совместно с инженерами, прыжок закончился серьезной аварией. Однако Шишери смог избежать серьёзных травм, самостоятельно выбравшись из машины.
Машина, участвовавшая в прыжке, была оснащена двигателем мощностью 1000 л.с.. У нее был полный привод, а также была детально сбалансирована развесовка.
На 7:53 думал, что не долетит.
ради чего такие достижения всякого рода победы?? свое Я показать? так все мы одинаковы,нет в нас разницы.хорошая камера гопро
А что это там шкварчит после кульбитов с 9:40? Кирпичи жарятся?
Хочу такую же машинку ))))
У чувака определённо железные яйца, но имея жену и ребёнка (если это они на видео) на его месте лично я с такими рекордами завязал бы.
Как он там пострадать-то умудрился?))) Фейк!
Реклама, Бабло! Рекорд там уже на вторых планах! Шанс есть конечно, но очень мал что, что то с пилотом случиться! А по видео сразу видно было что мордой воткнётся! xD
Зря газ сбросил, надо было обороты держать, чтобы нос не уронить.
повезло что не воткнулся лбом во встречный трамплин, вряд ли бы смог выдержать возникшую перегрузку от мгновенного замедления со 160 до 0. Надеюсь поймет намек и найдет себе более безопасное и общественно полезное занятие.
Просто отпружинило бы и всё! Он же не из бетона сделан! Они же не дебилы 😀
То-то на дорогах таких 30к каждый год выпиливается… Ему за это деньги платят и это не дороги общего пользования.
Я так, правильно понимаю, что нос завалился из-за нехватки скорости, т.к. должен был долететь без заваливания носа до спуска трамплина для приземления.
Всегда говорил, что мини унылое г_амно!, бгг
Отлично показана работа ремней. Жив остался, потому что хорошо подготовился.
Гопро уже достала своим примазыванием к разным неординарным трюкам и рекордам…
дебилы, надо было крыло сзади приделать, или стабилизатор как на бомбе или на крылатой ракете, и он бы не кувыркнулся.
в офисе страховой такое желание пройдет 🙂
Ждем нашего ТРИФА, чтобы узнать как надо было
а что по деньгам стОит в легковую каркас безопасности вварить, кто-нибудь в курсе?
цифр не знаю, слышал что в десятку будет еще одна стоимость десятки.
P.S.
он руки с руля вроде бы целенаправленно снял? чтобы не переломать в процессе полета…
опять реклама гопро
Вопрос, а нафига было использовать снежный склон? Че бы он на ровной дороге так не разогнался?