Авария в попытке побить мировой рекорд

Авария в попытке побить мировой рекорд

Компания GoPro выложила в сеть видео, в котором показана подготовка французского гонщика Герлена Шишери (Guerlain Chicherit) к самому длинному прыжку на автомобиле в истории. Предыдущий лучший рекорд составлял 101 метр. Его в 2011 году совершил американский гонщик Тэннер Фауст (Tanner Foust).

Предполагалось, что сперва Шишери должен был разогнать свой автомобиль до 160 км/ч со снежного склона, после чего прыгнуть и улететь с трамплина на расстояние в 110 метров. Видео показывает подготовку пилота к прыжку. Не смотря на подготовку, которая велась совместно с инженерами, прыжок закончился серьезной аварией. Однако Шишери смог избежать серьёзных травм, самостоятельно выбравшись из машины.

Машина, участвовавшая в прыжке, была оснащена двигателем мощностью 1000 л.с.. У нее был полный привод, а также была детально сбалансирована развесовка.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bmwe46

На 7:53 думал, что не долетит.

ladapriora

ради чего такие достижения всякого рода победы?? свое Я показать? так все мы одинаковы,нет в нас разницы.хорошая камера гопро

true878

А что это там шкварчит после кульбитов с 9:40? Кирпичи жарятся?

ZHEKAS

Хочу такую же машинку ))))

Necrys13rus

У чувака определённо железные яйца, но имея жену и ребёнка (если это они на видео) на его месте лично я с такими рекордами завязал бы.

Скай

Как он там пострадать-то умудрился?))) Фейк!

pravdarub
Цитата: ladapriora
ради чего такие достижения всякого рода победы?? свое Я показать? так все мы одинаковы,нет в нас разницы.хорошая камера гопро

Реклама, Бабло! Рекорд там уже на вторых планах! Шанс есть конечно, но очень мал что, что то с пилотом случиться! А по видео сразу видно было что мордой воткнётся! xD

skaska

Зря газ сбросил, надо было обороты держать, чтобы нос не уронить.

Artem_55

повезло что не воткнулся лбом во встречный трамплин, вряд ли бы смог выдержать возникшую перегрузку от мгновенного замедления со 160 до 0. Надеюсь поймет намек и найдет себе более безопасное и общественно полезное занятие.

pravdarub
Цитата: Artem_55
повезло что не воткнулся лбом во встречный трамплин, вряд ли бы смог выдержать возникшую перегрузку от мгновенного замедления со 160 до 0. Надеюсь поймет намек и найдет себе более безопасное и общественно полезное занятие.

Просто отпружинило бы и всё! Он же не из бетона сделан! Они же не дебилы 😀

Xegen
Цитата: ladapriora
ради чего такие достижения всякого рода победы?? свое Я показать? так все мы одинаковы,нет в нас разницы.хорошая камера гопро

То-то на дорогах таких 30к каждый год выпиливается… Ему за это деньги платят и это не дороги общего пользования.

Я так, правильно понимаю, что нос завалился из-за нехватки скорости, т.к. должен был долететь без заваливания носа до спуска трамплина для приземления.

V 8

Всегда говорил, что мини унылое г_амно!, бгг

bulder

Отлично показана работа ремней. Жив остался, потому что хорошо подготовился.

igusarov

Гопро уже достала своим примазыванием к разным неординарным трюкам и рекордам…

letos
Не смотря на подготовку, которая велась совместно с инженерами

дебилы, надо было крыло сзади приделать, или стабилизатор как на бомбе или на крылатой ракете, и он бы не кувыркнулся.

vms
Цитата: ZHEKAS
Хочу такую же машинку ))))

в офисе страховой такое желание пройдет 🙂

plastifikator

Ждем нашего ТРИФА, чтобы узнать как надо было

Andrew_Belarus

а что по деньгам стОит в легковую каркас безопасности вварить, кто-нибудь в курсе?

al.v.
Цитата: Andrew_Belarus
а что по деньгам стОит в легковую каркас безопасности вварить, кто-нибудь в курсе?

цифр не знаю, слышал что в десятку будет еще одна стоимость десятки.

P.S.
он руки с руля вроде бы целенаправленно снял? чтобы не переломать в процессе полета…

Aleks Alekseev

опять реклама гопро

Kolyan

Вопрос, а нафига было использовать снежный склон? Че бы он на ровной дороге так не разогнался?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль