12 июня недалеко от деревни Задежа на трассе Великие Луки – Усвяты около пяти вечера водитель Ниссана Теана, выехав на встречку, столкнулся с Фольксвагеном Поло.
В этой аварии погибли водители обеих машин, их пассажиры( по одному из каждого автомобиля) с травмами госпитализированы. Уже известно, что люди в одной из машин ехали на отдых. Не доехали…
Зачем платить больше, если эффект один и тот же?
в светлой ремни 146%
Передние сидения абсолютно целые. Да, точно ремни. Печально.
Машины практически целые, естественно, со скидкой на произошедшее. Характер повреждений позволяет делать вывод о практически полном перекрытии при ударе. Подушки отработали. Причина гибели водил напрашивается сама собой — скорее всего ремни.
Как?Как с такими повреждениями можно погибнуть?
Когда до людей дойдет, что ремни в машинах придумали не зря.
У поло бампер передний почти целый. какое полное перекрытии? 20% перекрытия. Краш-тесты при перекрытии 25% не всех бизнес классов удовлетворяют. А тут эконом.
Ремни бы реально спасли. Но сколько людей так не думает? Увы много.
Про ремни все понимают только тут,но не на дороге…
Я пристёгиваюсь всегда, даже если проехать нужно 500 метров.
Никогда не знаешь кто и когда тебе в лоб может вылететь.
Без ремня чувствую себя некомфортно
Судя по тому, что у тианы морда вся битая, а бампер у поло повреждён только с левой стороны (той, которую мы по фото и не можеи оценить), то очень большая вероятность, что поло пришёл боком в тиану (или тиана плитетела мордой в бок поло) — скорей всего ближе к морде, но боком. Точнее по этим карточкам не сказать.
авария произошла метрах в 50 от поворота на мою дачу…
этот отрезок, от остановки на горе до Задежи — очень опасное место, много людей там побилось, насмерть в том числе… уже несколько лет стоит знак ограничения скорости не более 60, но увы, подавляющее большинство его игнорирует, и гоняют там дай боже
водителю теаны было 25, водителю поло — 44…
жаль всех, выздоровления двум пострадавшим пассажиркам
Никогда. Или посмертно. Сколько не сталкивался с теми, кому "ремень жмёт", столько раз и убеждаюсь в том, что их разве что лишение ВУ заставит пристёгиваться. Да и то не всех…
Так и цена одинакова — в районе полумиллиона. Кстати, что мне всегда доставляло в первой тиане кроме внешности, так это полуметровый воздушный мешок между бампером и защитой бампера (тонким алюминиевым бруском-усилителем).
Серенький вроде и справа целый, дверь даже открылась у пасса. Может ремни, но тыквы на стекле не видно. Может пожилой был и умер от перегрузок.
О, посмотрел внимательнее. 100% тыква водятла серенького вылазила наружу. Ремни.
Для тианы умножайте на 2 (от ляма). Путаете с чем-то другим. Тиана и поло машины разных классов и разной стоимости.
Без ремней и в крузаках убиваются.
Тиана 2008 года с двигателем 3.5 в полной комплектации обошлась знакомому в 500 тысяч. С 2009 года пошла уже совершенно другая тиана. С удобоваримой оптикой и изменённым кузовом.
Зачем сравнивать несравнимое? Поло 2008 года (не седан правда так как тогда его не было, а значит он БЕСЦЕНЕН=его стоимость бесконечность — ни за какие деньги не купите)))) вам обойдётся во всё теже в 2 раза меньше в 250-300 тыщ
У тебя на руках пол ляма и по деньгам выбор: что купить для езды по ровному асфальту: или новый полло или первая тиана. Ещё вопросы?
Когда водила тианы её покупал за 1 лям поло не было вообще ни за сколько и задача была купить новый бизнес за 1 лям. При чём тут новый поло vs бу тиана?
По сути вопроса добавил бы и взял новую джетту или гольф.
По сути взял бы прадо 90 или исузу викросс, но в нашем случае мы имеем две конкретные (а не абстрактные сферические модели в вакууме) машины одинаковой рыночной стоимости. И могу заметить, что владелец этой тианы с вероятностью в 95% далеко не первый.