11 июня, трасса Симферополь- Ялта, фуру сложило на мокрой дороге. Надеюсь, за кадром никому не прилетело.
Авторизация
11 июня, трасса Симферополь- Ялта, фуру сложило на мокрой дороге. Надеюсь, за кадром никому не прилетело.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А что он такое сотворил что его так сложило?
вспомнил про утюг
аквапланирование….Красиво…
мозга
И все на ровном месте …
Зачетно дал угла!
Колеса выкрутил,а не помогло((
Говорят, эта трасса в дождь становится скользкой, как в гололёд, и местные аборигены по ней предпочитают в такую погоду не гонять.
Вот, всё-таки у магистрального тягача должно быть сзади две оси. Во первых сцепление с дорогой на много лучше, во вторых нагрузка на подвеску меньше со всеми вытекающими.
могу предположить ответ таким вот вопросом: часто ли видел нормальную, не лысую резину на фурах?
Вообще никак не влияет если за рулем сидит очередной профессиАнал незыблимо верующий в свое бессмертие.А с точки зрения теории, добавление на седельную ось тягача второй или третьей пары колес как раз снижает удельное давление на асфальт за счет распределения нагрузки,но как раз для аквапланированиея это скорее хуже.Водяному клину проще оторвать колесо от дороги.Так что наличие мозга в голове ничто не заменит.Судя по кадрам ,скорости и погоде водитель тягача конченый дегенерат.
Профессионалов всё меньше и меньше. ((
В Крыму во многих местах очень глинистые почвы. В сухую погоду эта глина как пыль летает по трассе. В дождь превращается в натуральное мыло. Что не добавляет сцепления.
А тормоза у него были на прицепе? В смысле конструкционно это заложено?
Есть так же видео с заднего регистратора:
https://vk.com/avtovodila?z=video-11766299_168888443%2F2823b85dea575bd5c7
Вообще никак не влияет если за рулем сидит очередной профессиАнал незыблимо верующий в свое бессмертие.А с точки зрения теории, добавление на седельную ось тягача второй или третьей пары колес как раз снижает удельное давление на асфальт за счет распределения нагрузки,но как раз для аквапланированиея это скорее хуже.Водяному клину проще оторвать колесо от дороги.Так что наличие мозга в голове ничто не заменит.Судя по кадрам ,скорости и погоде водитель тягача конченый дегенерат.
При управлении любой машиной надо мозг включать в первую очередь, с этим никто не спорит, но всё-таки, имею скромное мнение, что американские тягачи заносит реже. Понятное дело, что там подвеска электронная и всякие приблуды противозаносные. Но 4 пятна контакта лучше, чем 2 + длинная база тягача + исправные тормоза полуприцепа. Поправьте, если не так
PS Для стасика кайфанутого — у него передний привод 🙂
https://vk.com/avtovodila?z=video-11766299_168888443%2F2823b85dea575bd5c7
Водителю тигуана решпект!
Точно, там белое, тут жёлтое.
https://vk.com/avtovodila?z=video-11766299_168888443%2F2823b85dea575bd5c7
Wrong. False.
дрифтер дристанул)))
Зато серебристого прижало, к несчастью.
Да по дорогам Ялты вообще гонять страшно, там блин почти одни серпантины. А взаде досталось кому-то похоже..
скорее всего тормоза на прицепе не рабочие.самосвал, таскает по 50 тонн, вот и подтерлись и вовремя не заменили колодки
https://vk.com/avtovodila?z=video-11766299_168888443%2F2823b85dea575bd5c7
Это другой случай. В ролике в теме — тягач белого или серебристого цвета с каким-то синим рисунком на боку, а по ссылке — желтый, и полуприцеп в теме — что-то типа самосвала, а по ссылке — фургон.
Ну, и разница в местоположении… Трасса Симферополь-Ялта и Сочи — это не совсем одно и то же). Приведенный ролик так и называется "ДТП в Сочи".
А вы не задумывались, почему у подавляющего большинства магистральных тягачей сзади только одна ось? Наверное, неспроста конструкторы чаще всего выбирают эту схему. Ответ прост – трёхосный тягач ГОРАЗДО ХУЖЕ слушается руля, тем более на мокрой, заснеженной, скользкой дороге. К слову сказать, поверхность седла тягача должна быть всегда хорошо смазана, иначе и двухосный тягач начинает колбасить, то есть на повороты руля он будет реагировать с запаздыванием и рывками. Если к этому добавить сопротивляющуюся повороту заднюю двухосную тележку, то любая поездка вообще превратится в адскую муку.
Что касается данного сюжета – всегда повторял и повторяю – есть только одна главная причина складывания автопоезда на ровной дороге – не отрегулированные должным образом тормоза, в первую очередь на прицепе и передней оси.
А чопперы реже попадают в аварии, чем спортбайки. Просто стиль вождения более спокойный.