А тот кто на МКАДе держит дистанцию больше корпуса постоянно оттормаживаеться от перестроившихся в эту дистанцию.
4 года езжу по МКАДУ, держу дистанцию 2-3 корпуса — ваще не оттормаживаюсь. Именно потому, что держу дистанцию. А те, кто туда лезут или дышат в попу впереди идущему — постоянно стопами моргают.
В попу дышун
Это был ее самый значительный успех!.. (С)
дистанции недержун.
ДТП же не было? Или 8ка всёж зацепила мазду? х3 вроде не задел
на ржавом корыте зацепил.
На Бэхе красава. Ну и автор тоже.
Ага. Тот просто так аварийку сразу включил.
На нормальных иномарках аварийка включается автоматически при резком торможении, и выключается если снова нажать педаль газа.
Плюсую. Зимой тестил. Тормоз в пол — АБС трещит, быстро-быстро мигают стопы, а потом включается аварийка.
вот он — леворядно-тошнотный мкад…. вот поэтому на мкаде и безопасней и быстрее по правому или обочине
Ну да, на бмв сначала стопы моргают, потом аварийка включается, которую можно отключить только нажатием на кнопку аварийки
А при чём здесь дистанция? На ржавом тазу надо было следить за тормозами и не торговать хлебaльничком.
А тот кто на МКАДе держит дистанцию больше корпуса постоянно оттормаживаеться от перестроившихся в эту дистанцию.
Просто, по русски, )I(опонюх. Он, видать, от выхлопов вреднючих КАЙФ ловит!
А тот кто на МКАДе держит дистанцию больше корпуса постоянно оттормаживаеться от перестроившихся в эту дистанцию.
4 года езжу по МКАДУ, держу дистанцию 2-3 корпуса — ваще не оттормаживаюсь. Именно потому, что держу дистанцию. А те, кто туда лезут или дышат в попу впереди идущему — постоянно стопами моргают.
в данном случае ее можно отключить нажатием на педаль газа
У меня на хундае только кнопкой аварийки отключается, и зимой эта фигня срабатывает часто. Бесит.
что сломанная машина делала в левом ряду?
Как это что? Стояла, знамо дело!
у БМВ колеса не крутятся, обман зрения )