29 мая около 16:20 часов вечера в Калуге, в микрорайоне Анненки, на автодороге Калуга – Медынь КАМАЗ с прицепом на полном ходу протаранил стоявшие на светофоре автомобили. Оказалось, у грузовика во время торможения сломалась педаль тормоза. Водитель Камаза чудом ушел от страшного замеса на встречную полосу, проехал перекресток и остановился через несколько десятков метров. Как пояснил сам водитель грузового автомобиля, в последний момент он увидел, что встречная полоса свободна и вырулил на нее.
Больше всего досталось автомобилю «Nissan Almera». Также под удар попали «Land Rover» и «Fiat». В легковых автомобилях никто не пострадал.
Молодец КАМАЗ'ист, сделал в свою очередь всё возможное и от него зависящее. Не зря свой хлеб ест. Автор, благодаря своей спокойной манере вождения чудом не попал под грузовик, т.е. по факту спас себя, сам того не подозревая. Одно не понятно, как педаль тормоза могла сломаться, т.е. она физически переломилась в салоне? Это очень странно.
КААААККК .. как могла сломаться педаль????
давно такое было на ваз 2104..зрелище не из приятных…потом оказалось машину б.у.купили.у когото педаль сломалась,а в те времена дешевлы было её заварить,чем новую покупать..вот нам и продали такую в тихоря…
Педаль ломается не посередине, а в месте крепления, по сварке, бывает…
Только есть еще ручник.
В китайцах ваще не робит…Смотри график Камазов и хово по отказам.
КАМАЗ ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
"в последний момент он увидел, что встречная полоса свободна и вырулил на нее. "
А про поперечную полосу он забыл?
КАМАЗИСТУ приз за чОткость и мядаль за отвагу!
вот только ручника там нехватало… для полного замеса
Вообще то у них ручник привязан к основному воздушному контуру тормозов.С прицепом на ручнике тормозит прицеп.Если плавно тормозить ручником,то спокойно можно остановится.
У водилы внедорожника, стоящего перед Альмерой, просто звериная реакция и доп. пара глаз на затылке. Так среагировать..
Да еще камазист как уже повелось в таких ситуациях сметает всех молча и сжав зубы
Повнимательней надо как-то быть, понимаю, что на педали никто не смотрит, но хотя бы со временем можно было заметить, что там явно не родное.
Ему некогда было плавно тормозить… а резко сложил бы прицеп и смел бы всех на перекресток
Если там ничего не происходит, кто туда заглядывать будет. Работает и работает.
Видимо по себе сужу. Когда убираюсь в машине, частенько туда заглядываю.
и с большой вероятностью не увидишь, пока не обломиться
у знакомого на Рено каблучке коммерческом , при пробеге ~50 тыс. (брал с нуля) — педаль сцепления ОТКРУТИЛАСЬ (в точке крепления) . так что — всяко бывает
Клуб любителей серых трико на раЁне)))
0:21 тормоз на встречке в солярисе, чуть бы подвинулся … и камаз не задел бы черную справа, а дальше все прошло гладко.
засадив ему в зад — был бы самый справедливый и дешёвый маневр.
как можно слушать такое гуамно?
камазист — кондом, пустая встречка у него — просто чудом там никого не замесил
А я вот, когда на МАЗе работал, однажды туда заглянул – там от педали к крану идут две тяги под углом 90° и между ними угловой маятник – все оси на пальцах и шплинтах. Так вот, не зря заглянул, оказывается – потом сам удивлялся «шестому чувству» – на одной из осей шплинта не было, и палец уже наполовину вылез со своего места. Рано или поздно эта педаль тоже обязательно «сломалась бы», и был бы мне ба-а-а-альшой привет от братского белорусского завода. Так что, НАДО! Надо всегда заглядывать в потаённые уголки своего авто, от которых может зависеть собственная жизнь, хотя бы время от времени.
бывает такое, у них иногда тяга выскакивает, которая передает усилие от педали на тормозной клапан, перетерается шплинт, выскакивает палец — и готово … Было подобное с автобусом у нас, механизм там точно такой же…
в старых Камазах как правило от ручника остается одно название, редко кто за ним следит. Почти все Камазисты привыкли оставлять машины на передаче, что кстати очень опасно…
В КАМАЗе на ручнике тормозят все оси кроме передней,люди уже написали
В теории да. но чтобы он так тормозил на ручнике, нужно подводить иногда тормоза, а на это обычно забивают, многим лень лазить под машиной, плюс старые трещетки тормозных механизмов банально не держат, и ослабляются после нескольких нажатий. По факту — старый Камаз с хорошими тормозами встречал очень редко, хотя и 3 года на них отработал.
Ему некогда было плавно тормозить… а резко сложил бы прицеп и смел бы всех на перекресток
Торможению заняло бы не больше чем с основными тормозами.Хватило бы даже места во второй полосе.
А что там следить? Там кран тормозной,и блок клапанов.Сколько езжу грузится на одно предприятие,там часто приезжают камазы для разгрузки.Но так как там рельефная местность с уклоном,все ставят на ручник и тем более при подъеме на подъемнике.
помимо пневматической части- там есть еще и механическая, трешетки, кулаки, толкатели и прочее. Написал из личного опыта, если я ошибаюсь — то буду только рад, тормоза штука очень серьезная, халатность может обойтись очень дорого
Артем все остальное это основная тормозная система.
А я вот, когда на МАЗе работал, однажды туда заглянул – там от педали к крану идут две тяги под углом 90° и между ними угловой маятник – все оси на пальцах и шплинтах. Так вот, не зря заглянул, оказывается – потом сам удивлялся «шестому чувству» – на одной из осей шплинта не было, и палец уже наполовину вылез со своего места. Рано или поздно эта педаль тоже обязательно «сломалась бы», и был бы мне ба-а-а-альшой привет от братского белорусского завода. Так что, НАДО! Надо всегда заглядывать в потаённые уголки своего авто, от которых может зависеть собственная жизнь, хотя бы время от времени.
да уж… ни когда бы не пришло в голову лазить осматривать педальный узел…
..дитьё!- там нету сварки- есть сплав алюминевй…и крепится на шпильке, ри4аг 4ерез пол дальше с тягой…Возможно на старенькои, если на полу грязь как на поле…
Тот кто отвечал за состояние ТС — гнида, но камазист конечно мастерски свёл ущерб к минимуму.
У камаза кстати парашюта нет.
Век живи – век учись! Теперь, надеюсь, такая мысль появится.