Сегодня, 27 мая. Встречный Жигуль потерял прицеп, последний атаковал ВАЗ- 2111.
с 0:20
Сегодня, 27 мая. Встречный Жигуль потерял прицеп, последний атаковал ВАЗ- 2111.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
"…последний атаковал ВАЗ- 2111". — а мне показалось, что прицеп и далее поехал сюрпризы преподносить…
У Америкосов очень классная система придумана: страхование прицепа — ЦЕПЯМИ. То есть прицеп от машины никуда не денется, *опу ей подраздолбает, но хоть на встречку не улетит.
У меня прицеп произведен в России, и там есть аж 2 страховочных троса.
Это техника безопасности при перевозках, и цепи по идее должны быть на всех прицепах
Как минимум один страховочный должен быть. Но как обычно " я тыщу раз так цеплял, ничо ж не было".
ДТП шедевральное, не от машины, а от прицепа, но всё равно досталось!!
Я в своё время (в лихие 90-е) с прицепом накатался "вдоволь" и страховочные цепи это обязательное правило!
Цепь пристёгивать надо.
Более того, при ТО проверяли, не достает ли отцепленное дышло прицепа до поверхности, и если цепляет, то цепь заставляли укорачивать. Я так, с первого раза не прошел ТО, укорачивал у свеже купленного КМЗ. Но сейчас ТО не надо проходить и хоть телегу с номерами цепляй…
В последнее время часто вижу (90% случаев), что люди ездят без страхования прицепов цепями. Максимум на что способны — цепануть страховочный тросик от аварийного торможения.
Я часто беру прицепы в аренду, и ни на одном не было цепей, только тросики. Приходится страховать ремнями для крепления груза (2 тонны) + на концах карабины.