24 мая. Московское большое кольцо. В районе 12 часов дня на автодороге А-108 где-то близ деревни Бобошино столкнулись 8 машин, четыре из которых оказались в кювете.
ДТП произошло по причине выезда серого Форд Фокус на полосу встречного движения (на втором видео, с 0-35 слева в кювете). Предварительная версия причин ДТП на основе заявлений одного из пострадавших в ДТП о виновности красной КИА не подтвердилась. По показаниям непосредственных свидетелей (3 водителя пострадавших авто в комментариях на канале ко второму видео), виновницей ДТП стала женщина водитель на сером Форде Фокусе, превысившая скорость и выйдя на обгон в неположенном месте. Далее Форд Фокус столкнулся с несколькими а/м, но наибольший ущерб нанес красному КИА в лобовом столкновении. Пострадавшая в КИА женщина-водитель в результате полученных травм погибла (Наталья, 30 лет). Также несколько машин ушли от столкновения в кювет. Незначительно пострадали двое несовершеннолетних.
По информации от участников, коллег и родственников погибшей существует вероятность возложение вины представителями следственной группы именно на погубшую женщину-водителя КИА, вопреки очевидным фактам и доказательствам. В официальной сводке в открытом источнике данное ДТП отсутствует. Официальный запрос о ходе расследования этого ДТП пока остается без ответа.
Выражаю искренние соболезнования друзьям, коллегам и родным невинно погибшей.
тупорылые дачники кошмарят подмосковье.Едут как ублюдки,выстраиваются паровозиком по 20 машин за фурой с дистанцией 5 метров и никому не дают обогнать.Причем не прижмутся даже если едут 40-50.Отсюда и 8 машин из за плотности движения .
Никогда не понимал, чем думают водители, когда паравозиком пытаются обогнать по встречке ахрененную колбасу, которая плетется за кем нибудь. Причем эти обгоняшки, когда выпуливают на встречку — наивно считают, что если у них не получится — им обязаны все раздвинуться и срочно дать место где-то поближе к голове пробки — ведь они такие быстрые и дерзкие и ваапщче очень торопятся…
Так первопричинно их кошмарят гиббоны.
Так мозги надо тем включать — не впустишь, то от удара отрикошетит в тебя в первую очередь.
Если я еду экскурсионным темпом и не могу или не хочу обгонять,то не пристраиваюсь за тихоходами дабы дать обгонять спокойно другим людям.Колбаса то и выстраивается из одного двух идиотов которые затрудняют обгон другим.В конце концов ПДД РФ предписывает всем соблюдать дистанцию для беспрепядственного обгона другим участникам движения.Дачники это первая категория баранов жестко игнорирующая этот пункт ПДД.Причем если они видят в зеркале обгоняющего то в ступоре делают одну из двух вещей всегда-либо вываливаются прямо перед тобой на обгон или подпирают в зад ведомого и не дают вернуться на свою полосу.А за эту тему я бы вообще жестко наказывал
Никогда не было мысли мешать обгоняющему вклиниться.
Если передо мной, то чуток приторможу, если за мной, постараюсь чуть прибавить, что бы места у него больше было.
здесь учитывая разброс от первой до последней машины больше 200 метров, я преполоагаю у основного виновника неипищинскую скорость, впрочем как и у остальных… дорога то прекрасная, солнышко видимость отличная — вот и топят там под 150 на фордах и киах, и на обгон на них идут невзирая на разметку и здравый смысл… здесь похоже не неудачный очень скоростной обгон (завершение или начало) в точке начала спуска с горки.
ну да…я так считаю… если я вижу сборище по 5 машинок за фурой и при паре шикарных горизонтов никто даже не включил УП, я начинаю обгон, и при всем конечно уважение к другим, но в случае когда не успею буду нагло но медленно) вырезать, независимо от имеющейся дистанции… и ДА — при таком раскладе — обязаны! и по пдд "не препятствовать" и по человечески.
Эту дорогу для объезда нерезиновой в основном фуры используют, я там ни когда на обгон не иду, ибо извилистая, много уклонов, и много фур… В принципе, там фуры 80-90 едут, так что особо соваться обгонять смысла нет… Тише едешь — дальше будешь, но уникумы там есть, которые прут на обгон, причем часто в слепую… Здесь, видимо, картина похожая… Не могут же они "тошнить" 90…
А цитату из ПДД можно? Интересует выделенный момент.
на красной не удержала чтоли? зачем вообще тогда гонять, для самоутверждения, это бред полнейший, езжай тише и будешь целый, а на этих плевать, пускай самоутверждаются
Она очень узкая местами. Я один раз там снес себе левое зеркало об зеркало встречной FH-ки, так даже места не было где-нить встать, что он, что я за километр остановились. В итоге поняв, что будет обоюдка разъехались. Горки местами тоже напрягают.
ехать там за фурой которая чыхпыхает 90, значит проходить с ней все горки под 40-50)) а горок там оооооочень много))… и последние года 2 фуры там в меньшинстве в "светлое" время суток, подтверждение — полное или практически полное отсуствие колеи
после реконструкции 3-4 летней давности дорога сейчас там идеальная, асфальтированная обочина зачастую размером с полосу (ездил практически по всей протяженности кольца), разметка, знаки — практически всё по лучшим стандартам…уверяю Вас лучшей дороги такой протяженности в москве и близлежащих областях, возможно даже в РФ — не найти…
если меня спросят — что ты выберешь — 50 км по малому или 100 по большому кольцу — я думаю без сомнения выберу большое, ибо уверен что я проеду эти 100 комфортнее и быстрее 50 км на малом
____
новая инфа: девчёнка из красной умерла через несколько минут как я отъехал
++++++++++
нравится или нет, что тебя обогнали, но впустить обязан по ПДД, а не только по понятиям безопасности. не давать вернуться — это препятствие обгону
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
возващение в свою полосу — один из этапов обгона.
так что vitalas прав по сути
А 11.1 и 11.2 почитать не пробовали?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Я просил цитату про обязанность держать дистанцию для всех. Если я держу дистанцию 5-7 метров, то я не совершаю никаких, в том числе иных, действий для препятствия обгону. Даже если 10-15 метров, то встроившись передо мной, обгоняющий ВЫНУДИТ меня снизить скорость для увеличения дистанции, а следовательно нарушит 11.2
Не знаю как там на севере, а в южной части бетонки фуры фуры фуры
вообще то речь шла о действиях обгоняемого изначально. если обгоняющий чего то там нарушает, это не снимает с обгоняемого обязанности соблюдать ПДД, а именно- впустить обгоняющего.
а если вы не снизите, скорость, то тоже нарушите ПДД и потом будете долго выяснять чье же нарушение привело к ДТП.
Цитату про обязанность снизить скорость забыли написать.
Не обязан я снижать скорость и впускать, а вот он не имеет права обгонять.
Мало того, снижение скорости попадает в выделенные вам иные действия, которые ПДД запрещает мне делать.
ээ… а 10.1 вам как? вы едете и вдруг препятсвие в виде прижимающегося перед вами и пытающегося встроиться горе-обгоняльщика. не будем снижать скорость? потому что тот нарушил, но для вас то остаются другие пункты. обязаны снизить.
Вы оба правы… и по сути это взаимозависимые пункты: не начинай если будешь препятствовать и содействуй маневрирующему — глубоко субъективные пункты: и начать можно "оценив" не совсем корректно, и "препятствовать" можно по правилам…. поэтому лично по мне оценка конкретной ситуации в конкретный момент времени: если на встречке рядом со мной авто которое вот-вот совершит лобовое Я ОБЯЗУЮСЬ не только по ПДД, но и по-человечески не препятствовать ему вернуться в свой ряд упорно сохраняя дистанцию — я сделаю все, чтобы он смог вернуться, и мне будет плевать, неправильно ли он оценил, либо умышленно шел на рискованный обгон — я уступлю, ведь ключевой пункт ПДД заключен в избежании и предотвращении дтп
конечно не так часто как от клина до орехово, но раз в месяц точно проезжаю от обнинска до орехово — не скажу что чувствую разницу… правда на юге конечно по-больше старых участков, хотя тоже вроде фрагментарно начали приводить в порядок… вот на ММК — там да, сунулся пару недель назад, кошмар кошмарский — помимо гораздо большего числа фур чем на МБК там еще это сдобрено бОльшим количеством светофоров раза в два
Тут Мишка права. Непросто будет доказать, что не видел машину слева на встречке, потому что внимательнейшим образом следил за дистанцией к впередиидущему. Другое дело, что при аварии — это всего лишь штраф, как я понимаю…
Еще раз повторяю, с точки зрения ПДД я не обязан снижать скорость.
А ваше дебильное применение 10.1 можно применить к подавляющему числу случаев и переложить вину на невиновного. Ибо практически всегда можно сказать — надо было тормозить.
легко будет доказать что она не имела права там находиться. И, повторюсь, торможение это есть действие, то самое которое 11.3 запрещает делать.
умница, наконец то вы начали соображать.
умница, наконец то вы начали соображать.
теперь бы вам начать… уже пора
Что-то новое. Цитату в студию, если Вас не затруднит.
А смысл? Пункта, гласящего, что мы вправе ожидать от остальных участников дорожного движения соблюдения правил — нетути, поэтому это ничего не даёт.
ругaтельства начинаются тогда когда человек осознает свою неправоту…
это никого нeuпет: имела или не имела, к большому сожалению или счастью разборы и суды по дтп не рассматривают сложную практическую причинно-следственную связь приведшую к дтп (как правильно отметил Антон — мы не ДОЛЖНЫ рассчитывать на соблюдение ПДД другими), а оценивают только факты, схемы и свидетельские показания… наличие свидетелей, а именно водuтеля встречной фуры, который скажет что вы не пустили бeдолагу, а еще хлеще регистратора — во внимание разбора и суда будет принято именно ваше поведение как способствовавшее наравне с поведением обгонявшего аварийной ситуации, и разделите вы с погибшим вину, только как понимаете — нести отвeтственность за неё будете один…. фaктyра привeденная мuшкой есть практuческая истuна
___
ну и постyпая так и защищая такую позицию — вы собственно опyскаетесь до урoвня — "а я вот такой принцuпuальный и не обязан" — на дороге это последнее дело…
"Я-то думал, что вы — большой учёный, а вы — элементарный собственник! Тьфу!"Со
Создавая мне помеху, он вынуждает совершить меня какое-то действие чтобы предотвратить дтп, в данном случае изменить скорость. А согласно 11.2 он не имеет права этого делать.
Ведь если я не буду предпринимать каких либо действий, будет ДТП, так ведь?
И что? Это не отменяет определения виновника ДТП.
Простите, но это не ругательство, а констатация факта. Ибо кроме 10.1 есть и другие пункты ПДД, которые надо выполнять.
да ну, и нафига вообще ПДД написаны? если никого не …
Как уже не раз тут говорилось, в таком случае можно Вас обвинить в ДТП на перекрестке, если вы выехали на него на чистый зеленый, а второй участник на глубоко красный… тормозить надо было, ибо согласно вашему же утверждению (читать выделенный текст в цитате) там находиться вторая машинка
Скорее всего будет. И Писание в этих ситуациях говорит ТОРМОЗИТЬ, вплоть до полной остановки.
Верно.
и кто констатирует?
Скорее всего будет. И Писание в этих ситуациях говорит ТОРМОЗИТЬ, вплоть до полной остановки.
Проблема в том, что вы мешаете в одну кучу здравый смысл и ПДД.
Я говорю что согласно ПДД я не обязан пускать обгоняльщика, если я не увеличиваю скорость, не маневрирую и тп. Как выше было написано даже торможение мне запрещает 11.3. А вдруг он поймет что не успевает и по тормозам? А я тоже по тормозам в этот момент? И вместо того чтобы встать обратно за мной он останется на встречке.
Здравый же смысл говорит о том что ДДД. Но ситуацию обсуждали с точки зрения ПДД.
ну в данном случае я, ибо написано мной.
чет даже такие простые вещи понять не можете.
ну спасибо за исчерпывающий ответ. судьи говорю кто?
ну спасибо за исчерпывающий ответ. судьи говорю кто?
да пожалуйста. здравый смысл. но вам видимо не понять.
Как я понимаю по теме сказать больше нечего, ибо вы уже перевели тему…
ну тогда пример того как можно дебильно впихнуть 10.1 и сделать невиновного виновным, свеженькое
https://rusdtp.ru/28576-dtp-na-taganke.html
дерзайте, докажите всем что автор виноват тк 10.1 нарушил.
не ипeт с тз что это не ваши действия, и не вам в конкретной ситуации давать им оценку. а то картина то не совсем корректная выходит: едет попутно на встречке тс, увидев препятствие обгону в виде встречной фуры, оно начинает смeщаться в свoю полосу, где в силу отсyтствия дистaнции ползет гyрьба доблeстных блюcтителей пдд. и вместо того чтобы предпринять меры, завuсящие от ВАС, вы начинаете додyмывать: а ведь обгон толпы запрещен, а ведь если и я и он затормозит, а ведь он проказник не убедился, а не обязан я ничем ему… т.е. с точки зрения именно ПДД все ваши звиняюсь но вредные размышления и есть препятствие завершения маневра обгона….
и "неипeт" элементарно потому, что оценка происходит конкретного момента дтп и причин которые привели к нему, а вот здесь как раз уже помимо очевидного "неубедился" основного пострадавшего и всплывает ваше "я не обязан", которое вкупе со свидетельскими показаниями, взмахом судейского пера превращается в "препятствие"…
Еще раз повторюсь, если вот без свидетелей, то конечно потом очень просто отбрехаться — ну вышел этот на обгон, не рассчитал ну и упился… а вот если есть свидетель или видеозапись, кто/где четко зафиксировано ваше "нежелание" пускать ввиду ваших сомнений, то коленкор уже будет такой что и Вас высоковероятно могут привлечь к ответственности
Вы правы в изначальной постановке вопроса: не уверен или не убедился — не обгоняй, но в ситуации когда на этот "неуверен" уже забит болт, руководствоваться по ПДД надо именно обеспечением беспрепятственного обгона, а не размышлениями, о том убедился он или нет… и кстати экстренно тормозить Вас никто не заставляет, поэтому Вы и не нарушите пункт ПДД, достаточно лишь остановить подачу топлива и сместиться по возможности правее — чего искренне вам желаю не только как обгоняемому но и как обгоняющему
а тут уже все сказано. больше и добавить нечего.
romol, так, давайте еще раз по порядку. Обсуждаем с точки зрения ПДД. Не ДДД.
Так вот, изначально спор зашел что по ПДД я обязан уступить дорогу обгоняющему. Я говорю что согласно ПДД я не обязан этого делать. И пункты 11.1 и 11.2 ПДД четко говорят что ОБГОНЯЮЩИЙ должен совершить обгон не создавая мне помех, т.е. чтобы мне не пришлось даже сбрасывать газ. ВСЕ. Остальное ДДД.
а тут уже все сказано. больше и добавить нечего.
ну рад что к вам всетаки вернулся здравый смысл и вы поняли что были неправы.
)))))) конечно, конечно. все хорошо. вы правы. здравый смысл рулит.
шиза отступает. таблеточку и баиньки))круто.. это в какой редакции ПДД такое?
и почему 10.1 перестал работать?
а я вам говорю что это ВАШЕ свободное толкование, т.е. неправильное толкование.
Вы в конкретной ситуации "обгоняемый", следовательно все ваши ссылки на то что кто-то там должен выполнять 11.1-2 бессмысленны — ВЫ, как обгоняемый, обязан соблюсти 11.3 и ТОЧКА. а ваши размышления о "сбавить газ или я не обязан" люым здравым человеком будут расценены "как препятствие ИНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"
Еще раз повторюсь, здесь речь о всяких ддд не идет, мы все дураки, так или иначе без ошибок ездит только триф. Я говорю про взаимоуважение и ответственность, и эта, человеческая, оценка приводит меня также к обязанности исполнить пункт 11.3, а не оценивать что делает другой.
Поэтому и в выводе я говорю, что и ваши и ирины доводы правильны, и по сути отвественность нести за дтп будете и ОН и ВЫ, ОН — жизнью за неисполнение п.11.1-2, вы за неисполнение 11.3…
всё…я устал…Вам тут одно и тоже пытаются донести, а Вы слышать не хотите…
ой, оказывается я поторопился, не вернулся.
Были же цитаты из ПДД, прочитать их не пробовал?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Скажи, какие слова в данных пунктах ты не понял?
Я же тебе дал ссылочку, давай, перемещайся туда, поговорим там про 10.1, чего боишься ?
ууу.. а тут все хуже чем я думал.
Если Вы не в курсе, ПДД как раз для того и написаны чтобы было понятно кто кому должен уступить. Не должно быть ситуации когда оба должны уступить или оба не обязаны уступать. В данной ситуации ПДД четко говорят что уступить должен обгоняющий. Пункты ПДД выше. Если вы этого не понимаете, к сожалению продолжать разговор не о чем.
а я и соблюдаю, я как двигался с определенной скоростью, так и продолжаю, никаких действий не предпринимаю. Не разгоняюсь, не торможу, не виляю. Что опять вы не поняли?
здесь учитывая разброс от первой до последней машины больше 200 метров, я преполоагаю у основного виновника неипищинскую скорость, впрочем как и у остальных… дорога то прекрасная, солнышко видимость отличная — вот и топят там под 150 на фордах и киах, и на обгон на них идут невзирая на разметку и здравый смысл… здесь похоже не неудачный очень скоростной обгон (завершение или начало) в точке начала спуска с горки.
ну да…я так считаю… если я вижу сборище по 5 машинок за фурой и при паре шикарных горизонтов никто даже не включил УП, я начинаю обгон, и при всем конечно уважение к другим, но в случае когда не успею буду нагло но медленно) вырезать, независимо от имеющейся дистанции… и ДА — при таком раскладе — обязаны! и по пдд "не препятствовать" и по человечески.
Мысли не возникнет, что в отличие от вас они видели знак "Обгон запрещен" и соблюдают ПДД? Найдется принципиальный, который вас из принципа в поля выпихнет, чтоб неповадно было.
вы можете ответить четко на поставленный вопрос, а не прикрываться ссылочками? что отменило действие 10.1 для обгоняемого? ответа не услышала.
Guerrero, romol — по факту суд назначит вас виновными и будете уже за решеткой пункты ПДД вспоминать. Ежеле не пустите в ряд, это уже умышленные действия, направленные на провоцирование ДТП. Лучше уступить, ей богу, пусть летят дальше. На дураков всегда со стороны смотрят.
romol того же мнения что и вы))
Т.е. по вашему я могу обгонять когда захочу, а если не успеваю тупо выдавливать на обочину того кто спокойно едет прямо со словами "а ну пусти меня" …
А потом еще удивляемся почему беспредел на дороге…
После того как сможете убедить большинство тут что виновен регик т.к. нарушил 10.1, мб я постараюсь еще как нибудь объяснить. А пока… простите но это бесполезно. Ибо всеравно что
Интересно почитать то как. Два лагеря — Guerrero — совершенно адекватный, придерживающийся ПДД и парочка TeddyBear и romol — любители с ветерком обойти вереницу лохов, однозначно зная, что маневр закончить не успеют, НО уж какого-нибудь лоха подожмем, подвинется, ведь Я же еду. ))) Один простой пример — мой хороший знакомый придерживался принципа romol — если что я всегда смогу внаглую влезть перед кем-нибудь, буду обгонять эти паровозики лохов и дачников. Однажды он уже по старой схеме начал вклиниваться перед очередным Лохом, уходя от встречки, а там дама, перепугавшись дает по тормозам, видя что ее откровенно подрезают, и ее выносит в кювет… romol, подскажите, с вашей "человеческой" точки зрения, он все правильно сделал? Все ответы в стиле "сама виновата" окончательно и бесповоротно охарактеризуют ваш моральный облик.
из серии: увидел котенка, оттормозился в пол, а задний шоб не въехать в зад намотался на столб. вопрос: хороший ли котенок?
___
так то эпичные оценки…"адекватный" и "парочка"…в корне неверные выводы….ну сопсно, ваш "облик" мне понятен без дополнительных вопросов…
и чтобы вас не разочаровывать хоть в одном предположении я конечно же отвечу на последний вопрос — сама виновата
О! Вы точно знаете ответ на вопрос, а что же отменило действие 10.1 для обгоняющего?
я как раз себя на месте обгоняемого представляла и описала свое поведение. ну вот и у Гуттиэрэ появилась пара))
#5 Поддерживаю. #6Тоже-полностью согласен.
Вчера, 12:02 Да,так очень часто случается.
здесь учитывая разброс от первой до последней машины больше 200 метров, я преполоагаю у основного виновника неипищинскую скорость, впрочем как и у остальных… дорога то прекрасная, солнышко видимость отличная — вот и топят там под 150 на фордах и киах, и на обгон на них идут невзирая на разметку и здравый смысл… здесь похоже не неудачный очень скоростной обгон (завершение или начало) в точке начала спуска с горки.
ну да…я так считаю… если я вижу сборище по 5 машинок за фурой и при паре шикарных горизонтов никто даже не включил УП, я начинаю обгон, и при всем конечно уважение к другим, но в случае когда не успею буду нагло но медленно) вырезать, независимо от имеющейся дистанции… и ДА — при таком раскладе — обязаны! и по пдд "не препятствовать" и по человечески.
Откуда у Вас информация, что красная иномарка выехала на встречную полосу? По фото видно, что она ехала по своей полосе. Обгон был через сплошную с противоположной стороны. Если бы красная иномарка шла на обгон, то она бы вылетела со своей полосы на встречную.
Я описание более полное оставлял. Водитель вольво при мне сказал гаеру что красная вылетела в него в лобовую. А принимая во внимание очевидное по видео расположение: вольво стоит первой из машин попавших в дтп со следами лобового с малым перекрытием, а также видный на видео тормозной путь вольвы — приблизительно в 30-40 метрах от КИА я ДОПУСТИЛ только такой вариант.
Хотя на трубе появляются комментарии что вылетел фокус в киа а вольву потом зацепило. Это не совсем состыковывается с очевидными по видео фактами. Тем более, что форд из этой троицы лежит дальше всех. Даже если гипотетически представив проезжающего "через" лобовую вольво, трудно представить здравомыслящего человека с нормально функционирующим двигательным аппаратом, который спустя только несколько секунд после участия, а точнее пролета мимо смертельного дтп, лишь зацепив свое крыло, начинает экстренно тормозить….
Вообще, опять таки — ничего кроме предположений на очевидных фактах, возможно был и провокатор. Но вот что одно странно — среди всей массы пострадавших и ехавших машин не нашлось ни одной у кого регистратор…
___
и да, еще странность — какова роль стоящего в 300 метрах от дтп замятого крузера, очевидно пострадавшего на том же "поле боя"
и как всегда виной всему ТУПОСТЬ