Ничего особенного в этой буксировки нет. Вес снаряженной Приоры 1200-1600 кг, а ГАЗ-53 3200 кг. На горизонтальной поверхности сопротивление качению относительно невелико. Соревнования проводятся по буксировке человеком грузовика. Сам когда-то на Оке (635 кг.) тянул Москвич-2141 (1100 кг.) километра 2-3. Его ещё при этом несколько раз заводить пытались.
————— Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
На горизонтальной поверхности сопротивление качению относительно невелико
собственно,поэтому и придумали колесо)только вот,зря вы так сложно тут..сопротивление качению,физику вспомнили.надо просто знать забавную историю про жигули,про кавказ и вы в почете,а уж как там все происходит — дело десятое
у нас в Омске ходила история ,как зюзик тащил камаз,когда обалдевший гаец их остановил ,выяснилось,что у зюзика не работала тормозная система и камаз у него был тормозами
всё наоборот. черный свет поглощает. т.е. солнце в лоб — черная разгоняется, в спину — тормозит. а белый отражает… 🙂
Точняк! Вспомнил передачи по дискавери где рассказывали про космические корабли которые двигаются за счёт "солнечного паруса".
Только есть нюанс. Когда чёрной в лоб — ей солнце не мешает как и в спину, а белую в лоб тормозит, а в спину разгоняет. То есть если солнце в лоб, то чёрная быстрей, а если в спину — то белая)))
Надо дисер писать. Будете моим научруком
Цитата: sergey047
Да-да, и алгебра с физикой тоже нарушатся)))
Не. Там разные части самой машины-буксира и сцепки вообще находятся в разных пространственно-временных континуумах. А там и физика отличается.
Грузовик работает тормозами, иначе приоре не спуститься с этого спуска. Как-то я к реке спускался по крутому спуску на иже — пришлось ёлку срубить и между коляской привязать. Обратно толкали втроём ))
Приора тащит, машина зверь
Предлагаю все грузовики вытаскивать приорами, желательно 05 региона
Чем чревато для легковой тащить такой вес?)
Да нормально все ))) пусть лучше грузовики таскают, нежели народ на встречках убивают
А в гору тоже утащит?
этот газончик и 3х тонн не весит! да и не видно установлен на нем кузов или нет
Они наверное скоро и памятники начнут ставить Приоре.
З.Ы.
Вспомнилось.
Дагестанские учёные выяснили, что белая Приора быстрее чёрной
Это личинка дагестанского камаза
Если с горы разогнаться может и сможет)))
Дагестанские тазы настолько суровы…
можно снять и как танк тянет, не ведитесь на фейки заниженных приор
Так он в гору и тащит. Причем очень уверенно.
На 0:50 видно, всё есть.
Тормозить тоже с помощью Приоры надо будет?
На 0:50 видно, всё есть.
ГАЗон полный фарш. Ток мотора нет.)))
Если это не постановка, то геометрия у Приоры нарушится с высокой вероятностью.
С чего это?
И чо? есть видео где запорожец тащит фуру MAN
геометрия у Приоры нарушится с высокой вероятностью.
С чего это?
Когда газон об приору затормозит)))))))
Может со временем из Приоры получиться лимузин!
Ну, да, я же сам спрашивал.)))
А как вы думали их делают?!)))
дагестанские приоры настолько суровы…
Да уж, в 80х эта республика была семёрок, щас приор.
кстати а для такой буксировки не требуются ли права категории С ?
Не требуются. Требуется работа тормозов на буксируемом.
Ничего особенного в этой буксировки нет. Вес снаряженной Приоры 1200-1600 кг, а ГАЗ-53 3200 кг. На горизонтальной поверхности сопротивление качению относительно невелико. Соревнования проводятся по буксировке человеком грузовика. Сам когда-то на Оке (635 кг.) тянул Москвич-2141 (1100 кг.) километра 2-3. Его ещё при этом несколько раз заводить пытались.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
собственно,поэтому и придумали колесо)только вот,зря вы так сложно тут..сопротивление качению,физику вспомнили.надо просто знать забавную историю про жигули,про кавказ и вы в почете,а уж как там все происходит — дело десятое
у нас в Омске ходила история ,как зюзик тащил камаз,когда обалдевший гаец их остановил ,выяснилось,что у зюзика не работала тормозная система и камаз у него был тормозами
Так и в 16-х веках эта жили на острове все плоском,а щас на шаре..прикинь..семерки у него там были..копейка на все село,дай бог
ну…ониж не знают устройства машины.поменяет ашот сцепление,гранаты-расходники.может пихло перегреет…а так всё нормально.
Это против солнца. Если солнце в спину, то чёрную приору разгоняет свет от солнца, а если в лоб — то тормозит..
преждевременной поездкой в сервис, заменять сцепление… имхо
всё наоборот. черный свет поглощает. т.е. солнце в лоб — черная разгоняется, в спину — тормозит. а белый отражает… 🙂
Да-да, и алгебра с физикой тоже нарушатся)))
Точняк! Вспомнил передачи по дискавери где рассказывали про космические корабли которые двигаются за счёт "солнечного паруса".
Только есть нюанс. Когда чёрной в лоб — ей солнце не мешает как и в спину, а белую в лоб тормозит, а в спину разгоняет. То есть если солнце в лоб, то чёрная быстрей, а если в спину — то белая)))
Надо дисер писать. Будете моим научруком
Не. Там разные части самой машины-буксира и сцепки вообще находятся в разных пространственно-временных континуумах. А там и физика отличается.
Вы ещё скажите что если резко тормозить то нельзя машину "сломать"
https://www.youtube.com/watch?v=vCmQXvSPkts
Тот же процесс — машина едет, а колёса её пытаются остановить, а тут наоборот — машина стоит, а колёса её пытаются разогнать)))
Грузовик работает тормозами, иначе приоре не спуститься с этого спуска. Как-то я к реке спускался по крутому спуску на иже — пришлось ёлку срубить и между коляской привязать. Обратно толкали втроём ))
и была у них потом любовь с приорой…….