По многочисленным просьбам добавили заново это видео. Мотоциклист по неизвестным причинам сломал зеркало заднего вида, на автомобиле Renault.
Авторизация
По многочисленным просьбам добавили заново это видео. Мотоциклист по неизвестным причинам сломал зеркало заднего вида, на автомобиле Renault.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А зачем удалили это видео раньше?
мотоциклист — чмо!!!
и именно из-за таких трусливых чмошников — водители думают что все мотоциклисты такие ссыкливые чмошники.
Удаляли-в-связи-с-тем,-что-прежний-канал-перестал-работать,-поэтому-пришлось-пер
езаливать-на-свой-канал.
Извините-за-неудобства.
обычное трусливое чмо.
байкеры нынче не те
мотоциклист без номеров,что и следовало ожидать.
Из-за таких как этот, их и ненавидят и не жалеют в случае чего.
Моральный урод.
может мотоциклист и чмо, но людей, мешающих пролазить моцам между рядами из тупого принципа я, как-то, тоже не особо понимаю…стоило оно того?
Нехороший человек
В Renault могли и не видеть мотоциклиста — раз, во-вторых, пункты ПДД о расположении ТС на проезжей части никто не отменял. Вы, возможно, сильно удивитесь, но подобных льгот для мотоциклистов в Правилах нет. Исходя из этого, любые подобные "проскоки" между рядами на любой скорости — всецело проблемы и ответственность мотоциклистов.
Мотогон — чмо ссыкливое , отловить и глушитель в задницу затолкать — пусть порычит .
В Renault могли и не видеть мотоциклиста — раз, во-вторых, пункты ПДД о расположении ТС на проезжей части никто не отменял. Вы, возможно, сильно удивитесь, но подобных льгот для мотоциклистов в Правилах нет. Исходя из этого, любые подобные "проскоки" между рядами на любой скорости — всецело проблемы и ответственность мотоциклистов.
что запрещает находиться на полосе мотоциклу и машине?можно пункт пдд в студию?
Ему вернётся. Совесть работает на подсознании. Обычно если человек садится на скоростную опасную двухколёсную телегу — он уже намеревается себя наказать, только не даёт себе в этом отчёта.
Обычный чмошник ссыкливый. Увы, таких много.
чутарик вправо дал бы и завалил его
Если спецом реновод помешал — то справедливо отхватил. Если он просто ехал там, не меняя расстояния до разметки — то двухколёсный — подонок.
попробуй отлови
А 2-х колёсным по разделительной можно ездить?
ИМХО: без номеров — стало быть вне закона. К таким и суд Линча применить не грех. Достали 3,14доры одноразовые! И таких уродов процентов 90 по Перми рассекает. А данный индивидуум ещё и свалил сЦикливо -" Ерой кверху дырой!". Тьфу на него! Тьфу на него ещё раз!
что запрещает находиться на полосе мотоциклу и машине?можно пункт пдд в студию?
Прямого запрета, который был бы четко оговорен, нет, на что часто ссылаются мотоциклисты. Однако пункты 9.1 и 9.10 гласят следующее:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Понятие о безопасном боковом интервале у водителей автомобилей и мотоциклов диаметрально разнится, но с точки зрения здравого смысла — езда между рядами опасна. Указанные пункты не берутся во внимание мотоциклистами по той причине, что большинство из них находятся вне правового поля — не имеют ВУ, не знают ПДД, в случае легкой аварии-касания моментально скрываются.
Количество полос для движения ТС определяется разметкой или самим водителем с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и необходимых интервалов между ними (п. 9.1 ПДД). Полосой движения считается любая из продольных полос проезжей части, достаточная для движения автомобилей (но не мотоциклов) в один ряд (п. 1.2 ПДД). Двухколесные мотоциклы без бокового прицепа (коляски) могут двигаться по одной полосе в несколько рядов. Расположение таких мотоциклов на полосе движения данной дороги ПДД регламентируют только при повороте и развороте (п. 8.5 ПДД).
Нет, разумеется. Но разделительная слева от реновода.
А где это написано в правилах что мотоциклист должен проезжать между рядов автомобилей!!???ОН должен занимать полноценное место в ряду,а не между ними.
Видимо, реношник ему какие-то обидные жесты показал
а в принципе если что между рядами пролезать нельзя, двигаться надо по полосе, в курсе? человечнее надо быть просто, что свои нервы показывать? не ушел бы глядишь и автоводитель понервничав челюсть сломал бы мотохрусту.
бита его исправит вечером в арке
уpoд
без вариантов
Что-то водители авто в овер 99,99% случаев забывают об этом, когда опережают велосипедистов ;))
Двойные стандарты? Да. Каждый просто извлекает выгоду когда ему это кажется приемлемым. Другой вопрос что у каждого свой взгляд на приемлемость того или иного.
Мотоциклисты по жизни придурки и ссыкуны благо свалить могут!
Реношник не менял направления и ни кого не зажимал,а вот мотоциклист зачем то в него ехал,обосравшись от газели.
ну понятно, что наверняка предыстория была… но мотоциклист мог бы и подождать и в табло объяснить. но он ссыкливый шкодник (ни разу не намек на чешский автобренд 🙂 )
пиDрила моральный . Да чтоб ты руку свою отбил обо чтото мрась двухколесная
Это не мотоциклист, не байкер и не человек вовсе, а обычное ДЕРЬМО!!!
+++++++++++++++++:)
Провел на днях эксперимент. Проспект мира, естественно дикая пробка, скукотища, и сотни междурядных хрустов. Включаю режим трололо и заметив очередного приближающегося междурядника, медленно начинаю высовывать морду, типа перестраиваюсь. Хоть бы кто нибудь снизил скорость или побибикал, хрен там, продолжают переть как ни в чем не бывало. Отсюда делаю вывод, что большинство двухолесных с головой не особо дружат, а инстинкт самосохранения проипали где то по дороге
без поворотника конечно, да?
Надеюсь скоро увидим тушку ублюдка в формате фарша на асфальте.
Что-то водители авто в овер 99,99% случаев забывают об этом, когда опережают велосипедистов ;))
Двойные стандарты? Да. Каждый просто извлекает выгоду когда ему это кажется приемлемым. Другой вопрос что у каждого свой взгляд на приемлемость того или иного.
Полностью с Вами согласна! Начните с себя, господа судьи… "Великий ищет в себе, а ничтожный — в других…"
А какой пункт, это разрешает? А какой пункт из законов, разрешает ломать чужое имущество, ездить на незарегистрированном транспортном средстве, не платить тем самым налоги, гонять под 250 км/ч в городе? Ставить пердящие глушаки и мешать жителям в населенных пунктах? Какой же? Наверное это пункт личного наслаждения и удовольствия, вот бы вспомнить в каком он разделе, вроде в Конституции есть что-то такое…
Из адекватных мотоциклистов, могу лишь выделить владельцев чоперо-образных.
Авно трусливое, его камаз где-то впереди…
Двойные стандарты? Да. Каждый просто извлекает выгоду когда ему это кажется приемлемым. Другой вопрос что у каждого свой взгляд на приемлемость того или иного.
А ты когда на мотоцикл сел, правила вообще читал? Что за бред все пишут. На 1-й полосе могут находиться только 2 мотоцикла без коляски. А все проезды между — это нарушение правил. Вас даже ежегодный массовый выпил ничему не учит.
Иксня это всё. В ПДД вообще не упоминается, что может находиться на одной полосе. Там лишь одно ограничение, что размер полосы достаточен для одного. Это означает, что полоса имеет ширину не меньше, чем максимальное из значений 2.55м и максимальной ширины допущеного к движению по РФ общественного транспорта (остальные ездят с сопровождением и заранее согласовывают). Мотов там может быть сколько влезет.
Странный вопрос. Во-первых, 99% что нет. Во-вторых, 1% что советские. Начинать ездить на моте у нас принято строго до чтения Правил.
Дружище, массовый выпил
двухочковыхдвухколёсных наблюдается исключительно из-за их тупости и скорости. Рядность тут далеко не первый фактор. У меня однокашник въе$%^ся в дорожный каток, ещё на ИЖе, номер которого помнят только лица с идеальной памятью. При чём тут рядность?Выдыхай, и читай внимательней кто и что пишет. 😉
Меня лично массовый выпил всеми и всех таки учит — у меня в машине подушек побольше чем 2, на моте я только в скорлупе, а на велосипеде в шлеме, даже когда пьяный (шутка)
По поводу всего остального — это опыт по большей части езды. Он накладывает определённые навыки, умения и привычки. Ну, кое чего тут ещё насмотрелся тоже заставил выработать некоторые привычки, но их не много — основная масса всё-же на дороге. И я не говорю что я супер профи. Я даже не буду спорить если кто-то считает что езжу как ТП и каждый раз что-то усваиваю — мне не в "падлу" подумать как бы я мог в той или иной ситуации поспособствовать разрешению проблемы с максимальным эффектом для всех и для меня естественно. Но я далеко не ангел. Некоторые вещи я осознаю что они не способствуют увеличению безопасности, но я на них иду если считаю увеличившийся риск оправданным и приемлемым для себя и если считаю, что я смогу безопасно для всех закончить начатое.
А чему Вас научил ежегодный массовый выпил пешеходов и автомобилистов?