19 апреля, Нягань. Около полудня в Нягани на улице Ленинградской 36-летний водитель Шевроле Лачетти при движении в сторону виадука потерял управление и машину боком вынесло под встречную Тойоту.
Прибывшая Скорая забрала с места аварии водителя Шевроле и его ровесника- водителя Тойоты. К сожалению, жизнь водителю Лачетти спасти не удалось, через несколько часов он умер в больнице.
Таёта хорошо отработала.
в бок и ока бы хорошо отработала
Будь на месте Лачетти Тойота, ещё неизвестно чем бы всё закончилось.
Боковой удар, однако.
таета оч хреново отработала — подушки отработали, водитель пристегнут, с клеткой всё ок, деформации минимум… водила должен был легким испугом отделаться, а не на скорой
это только в идеально созданых условиях Евронкап все супер получается в жизни не всегда ремень правильно настроен может быть по высоте или водила полу лежа сидеть может или в притык к рулю и воопще все системы безопасности (ремни подухи)расчитаны под манекенов примерно килограм 75-80 веса а людей весом килограм 120 они воопще не удержат так шо не все так однозначно
моё самое тяжелое дтп было именно таким по схеме и деформациям, только я был на месте шевроля и в тойоте, в авенсисе — зубила въехала мне практически до рычага кпп… были порезы от стекол, пару ушибов, по мелочи… зубиловода увезли на скорой с тяжелыми
Срач иномаркофилов))) приятно почитать).
В евронкапе машину бьют на скорости 64 (шестьдесят четыре) километра в час. В рашке ездить с такой скоростью для реальных пацанов унизительно.
Вот объясните мне, пожалуйста, зачем в Нягани, да по весне, когда дороги еще полны шлака так летать? Лачетти просто детсруктуририрован…