12 мая на 11 км Ялуторовского тракта Mazda Axella двигалась в сторону Тюмени за длинномером, груженым швеллером. Длинномер стоял в среднем ряду со включенным поворотником налево. Проезжавшая мимо Мазда зацепила крышей швеллер, торчащий за пределами кузова…
Водитель Мазды рассказал о случившемся: \»я водитель мазды! двигался в сторону города правым рядом, длинномер стоял в среднем ряду со включенным поворотником налево. мой ряд двигался со скоростью до 60км. в тот момент когда встречка оказалось для фуры свободной он начал медленно поворачивать, и в это время я проезжал по своей полосе. негабарит у длиномера 4 метра, этого сзади во первых не видно а во вторых до заднего моста у него еще 3 метра от прицепа, итого 7 метров!!!! радиус заноса на Т-образном повороте. машина сопровождения его была спереди длиномера.это мне еще повезло что череп невскрыло!!! смотрел вперед и спокойно ехал, ничего не почувствовал, как маслом срезало
машину жалко. он считает себя правым, гыы\»
Крыша едит, дом стоит…
ну теперь смело кабриолет на лето можно делать
а че нормально, мне нравится.
Получился стильный кабриолет.
ну или панорамную крышу поставить
против швеллера и номер крутишкинский не помог……….
пацталом =))))
виноват руководитель перевозки
я такого ещё не видела…. у чувака реально есть ангел хранитель.
хорошо, что вместе с головами не сбрило.
kotofelix, точно лучше стеклом
Класный номер,класный кабрик и голова на месте что еще для счастья надо!!!???)))))))))))))
Я бы поспорил, кто тут виноват!
Совет один-подравнять и на место приварить.
прикольный знак не габарита получился
Прикольно снесло его пацанскую крышу теперь
хочешь кабрио, или новую крышу приварить не проблема=)
лучше так ездить, будешь выделятся,только зимой и в дождь хренова)
галимый гонщег, должно было бошку оторвать, видать не судьба. хорошо если сделает выводы, гонять перестанет, на дорогу смотреть будет…
вскрыли консервную банку… с килькой
2 moskal, интересно, на основании чего такие выводы? Номер? Полоски?
На этом примере, можно судить о том, на сколько ошибочными могут быть выводы, сделанные под влиянием стереотипов.
Лично знаком с владельцем этой машины, вот уж про кого не сказать "гончег", "пацанчег" и.т.п. Абсолютно адекватный и аккуратный водитель. Не склонный к риску на дороге и не увлекающийся скоростью. Хотя должен признать, что не знай я его, то пожалуй тоже подумал бы, что это типичный "пацаномобиль" со всеми вытекающими из этого последствиями.
Что же каксается самого ДТП, то нужно понимать на сколько это много — 7 метров от центра воображаемой окружности (задней оси грузовика). И на сколько молниеносно, происходит смещение самой удаленной части негабаритного груза, при повороте. Повернув хотя бы на 30 градусов, весь этот негабарит легко перекрывает соседнюю полосу. Что собственно и произошло. Те кто имеет категорию "с" согласятся с этим утверждением. Это элементарная геометрия и водитель грузовика должен был это учитывать.
Завтра разбор. Надеюсь этому происшествию будет дана объективная оценка. И при любом раскладе- парень везунчик! Страшно представить, если бы на его месте оказался бы какой-нибудь паркетник…
Завтыкал. Да и говорит, ехал 60 км. 🙂
Дальше можно не читать.
Это самый типичный пацаномобиль. Нормальный человек свою машину какашками из полосок украшать не будет. И тем более лепить TopCar. Еб@Константин. Ща обоссусь. Кредитная мазда3 — топкар! Недоросли.
Пусть ваш друг к офтальмологу на прием запишется.
Это просто совет, не более.
ну вы русские даете..всегда восхищался вами..еще со школы.!молодцы!без всяких..чтоб не думали.:)чисто обывательски..
6abazo,
ты то откуда?
2Max. Правильно! Зачем читать? Ведь вникание в суть, это тоже не признак "нормального человека". Нормальный человек это тот, кто посмотрит картинки, сделает выводы удовлетворяющие сложившимся стереотипам, даст "умный и искрометный" совет и будет испытывать кайф от осознания собственной прозорливости и идеального чувства юмора.
Что же касается TopCar, то это местный, Тюменский журнал. Но я не буду разрушать легенду появления данной наклейки на этом авто, которую Вы для себя придумали. Тешьтесь собственной значимостью, как психолога, мне не жалко ))
О какой сути может быть речь, когда один обделенный насадился на швеллер? И тем более о чем может быть речь с вами, не считающим его виновным, а пытающимся за уши притянуть вину камазиста и вяло вопрошающего к аудитории
А вот х@р! Не соглашусь! Мне мой глазомер, не тонированные стекла и серое вещество внутри черепа подсказали бы держаться намного дальше
.
Зачем искать суть, если ответ на поверхности?..
А что это за такая Mazda Axella????
Написал бы просто 3 и все!!!!
То пришлось в инете искать оказывается это трешка но в Японии это Axellaе…
Теперь у него панорамная крыша,или кабриолет !!!!
"Намного дальше" это с запасом примерно в метр, т.е по радиусу примерно 8 метов объехать по кювету? Или Вы видя впереди фуру с негабаритом, при этом двигаясь в потоке, останавливаетесь на обочине от греха подальше? Чтож, это еще один штрих к портрету "нормального человека" и опытного водителя )) Про "обделенного" даже комментировать не буду. Адекватные читатели сами дадут оценку подобным высказываниям, а с людьми необремененными ни культурой, ни тактом, спорить — пустое занятие. Удачи и везения всем.
Max, как по мне так водитель грузовика во избежании такой ситуации (повреждении другого авто на другой полосе) с такими габаритами и понимании того что швеллер во время поворота окажется на правой полосе стоило занять обе полосы чтобы все сзади остановились и дождались когда он завершит маневр, он же занял левую полосу для поворота т.е. давая другим участникам движения спокойно ехать по своей полосе а потом бац и резко занял обе полосы, это как бы получается что он подрезал другое авто своим швеллером.
И чего ругаться, парни! главное все живы и здоровы! Ну а для машинки, там на 4й фото , бигборд есть с телефоном! :)))
Да плевать мне на ваши чувства и такт.
Для вас ситуация никогда не будет в другом свете. Все слабые люди будут на стороне своих эмоций и своих друзей. И всегда будут их выгораживать изливая всякий бред. "Адекватные читатели" уже по факту этого дтп прекрасно понимают, что виноват всегда тот, кто сзади.
Удачи, а другу вашему желаю сжечь права. "От греха", как грится.
всё просто
при перевозке НЕГАБАРИТА отвечает руководитель перевозки. 4 метра — это негабарит. Желтые мигалки, сопровождение,согласование и т.п. Вот если бы грузовик кого в лоб бацнул сам по себе — тогда врдила. А если по причине негабарита — тогда руководитель перевозки.
No_name72,
Извини и передай другу,очень смешно.Водитель который вёз, знал ,что везёт и думаю ,что контролировал ситуацию. За всеми чайниками не усмотришь.Судя по следу прицепа у него нормальный радиус.А твой друг ,как ивсе,должны знать и оценивать не только своё движение и маневры,а и остольных участников.Водитель должен контролировать и оценивать хотя бы 100 м перед собой,а когда уперся в ситуацию,поздно её разруливать.(стаж "Е" 11лет)
Мож теперь внимательней будет ездить, а не щелкать? Думал же под швелером проскочить, адназначна.
Две полоски на машине обычно отображают количество извилин в голове владельца ( Всё таки ДВЕ , а не одна !!! ) , а одинаковость цифр на номере говорит об образованности чела — " Я знаю эту цифру 7…7…7…)
На 4-ой фотке плакат " Приём лома "
наконец-то до компа добрался нормального )
это единственная оценка с моей стороны действий водителя камаза. В каком именно месте я "попытался притянуть за уши" его вину? В отличии от Вас, я не спешу с выводами и не берусь утверждать что кто-то из участников дебил и ему обязательно нужно что-то сделать со своими правами.
Вы, полагаю, в подчеркивании своей силы и мужественности никогда не поддерживаете друзей. А на счет эмоций Вы правы- несдержанность в их проявлении, это удел слабых:
Мне лишь приятно, что удалось заставить Вас, брызгать слюной )) обожаю моменты когда человек не зная что возразить или ответить на прямой вопрос "
" начинают беситься и показываются в истинном обличии.
Дальнейшее общение с Вами считаю бесполезным и унизительным лично для себя. Персональное Вам "Прощайте".
Вы, как человек с таким стажем, должны понимать так же и то, что некоторые ситуации если не "невозможно", то "очень сложно" спрогнозировать. Как можно спрогнозировать, что какой-нибудь придурок двигаясь во встречном потоке, решит успеть выйти на обгон за 100 метров от Вас? Не думаю что среди всех пострадавших на своей полосе от действий таких чудиков, все были неопытными водителями. Года 3 назад, по дороге с соревнований по ралли, погиб вместе со своим 14-ти летним сыном очень опытный гонщик. находящийся на момент аварии за рулем автобуса тех. поддержки. Но даже ему не хватило "опыта" предугадать маневр праворульного крузака, выскочившего на встречку из-за автобуса прямо в лоб. Включение поворотника противоположного направлению поворота из той же серии. Сам не раз чуть не становился участником таких, к счастью не случившихся ДТП.
Касательно же данной ситуации: Глядя на грузовик с торца, очень сложно правильно оценить размер негабарита. Последняя фотография очень показательна. Попробуйте прикинуть "на глаз" длину швеллера, бруса, не принимая во внимание тень на асфальте. Даже с крышей в качестве обозначения края не кажется что, что-то сильно выходит за пределы кузова. Что 3 метра, что 7-8 смотрятся абсолютно одинаково, особенно если не присматриваться, а просто видеть что "что-то такое стоит". Но эта разница становится очень ощутимой при маневре поворота и степени выноса груза на соседнюю полосу. ИМХО: машина сопровождения, которая присутствовала при транспортировке данного груза, должна была контролировать ситуацию именно сзади, а не ехать впереди, как это было по факту.
Ну и на дессерт:
Судя по комментарию, Ваш настоящий или будущий автомобиль должен представлять весьма интересное зрелище. Исполосованный по самое нехочу (ведь извилин у Вас переизбыток. Уверен, они даже не все поместятся на машину, или придется сильно мельчить), а номер будет состоять из всех цифр (Ведь как иначе доказать то, что Вы их все знаете) ))
ы
для полного фарша картины не хватает подковы возле 777))))
No_name72,
И на старуху бывает проруха.
No_name72,
Тут много имбицилов, которым ничего не докажите. Есть истина: с дураками не спорят и на дураков не обижаются. Всё, что вы привели выше тут, приведите в суде. больше толку будет
Если бы висели красные флажки по всей длинне выступающего швеллера, может такого б и не было. Если этот на мазде, плохо видит и соображает. Он же почему то поперся под швелер? Значит думал или проскочу под ним или просто втыкал.
Грузовик вероятнее всего уже стоял на поворот, а не ехал в повороте.
все виноваты сопровождение негабарита взади едет…а пацанчег явно не 60 ехал и даж тормозить не стал
Не буду гадать о маневрах матрешки, но не должен длинномер с такой елдой сзади создавать опасность для других участников движения. Именно в этом состоит задача машины сопровождения. Однако результат на экране.
No_name72, напиши пожалуйста, чем закончится разбор.
Кстати, по поводу "элементарной геометрии"… Позвольте с вами не согласиться.
Во первых нет никакой "воображаемой окружности", и тем более "радиуса заноса". Наиболее удаленная точка от оси смещается не молниеносно и не очень далеко. И судя по фотографиям эта самая точка как раз пришлась на середину полосы.
Не понятно также и про полосы движения. Там вроде как по одной в каждую сторону…
Да и про кювет не понял. Там вроде как достаточно широкая обочина и можно было уйти вправо…
И да, водитель Мазды даже тормозить не пытался?!
Судя по тому как снес крышу, ехал и щелкал. Дощелкался.
нах ..надо… я бы держался подальше от этого камаза! а водитель мазды просто не расчитал или не заметил вот и все и что вы все так накинулись на маздовода хрен его знает что вытворял этот камаз!!!!
(Сегодня, 01:10)
Цитировать
Две полоски на машине обычно отображают количество извилин в голове владельца ( Всё таки ДВЕ , а не одна !!! ) , а одинаковость цифр на номере говорит об образованности чела — " Я знаю эту цифру 7…7…7…)
На 4-ой фотке плакат " Приём лома " wink
не завидуй
Да, такие уж стереотипы, и я не родился с ними, их диктует наше общество. Если человек одет как пuдop — значит он пuдop, если у человека полоски на машине и всякие наклейки — значит он колхозный гонщег.
P.S.: У камаза сзади нехилый полосатый квадрат, что бы поточнее дистанцию определять. Фотографий общего плана нет, не совсем понятно что за следы на 3-м фото… Такое впечатление, что маздавод расчитывал проскочить под швеллером, но неуместился…
не габарит, виновен длинномер, тут больше нечего сказать. и уже не имеет никакого значения видел, не видел, хотел, или не хотел, чего либо водитель мазды. есть здравый ум и походу мудак со швеллером его не имеет, придется поиметь больше денег чтобы расплатиться по счетам.
fonzerelli,
С хуя ли? Негабарит был обозначен согласно пдд — факт!
Водила мазды просто протупил — тоже факт! Очевидно, что это негабарит, что груз торчит = держись подальше от этого авто, а не жаться к нему или проскочить рядом…