Стоишь такой на левый поворот, никого не трогаешь… Сегодня, 18 апреля, Калуга.
Авторизация
Стоишь такой на левый поворот, никого не трогаешь… Сегодня, 18 апреля, Калуга.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Гонщики блин.. вот в красном, там ремень без преднатяжителя что ли? Удар был, а водитель с ремнем чуть ли не в лобовое, а потом просто слетел. Видимо накинул его просто не застегивая?
Красный молодец, колеса прямо стояли, а то не миновать бы ему встречки
А чего мицу за вазом не перестроилась?
подушки кажись ни у кого не сработали..
Вот у мицухи должны были 100%.. Мб не бит, не крашен. Либо что-то с датчиками удара.
Красная машина, как ни странно, малозаметна на дороге.
Так преднатяжитель наверное срабатывает вместе с подушкой. А подушка и не должна была сработать.
там рядом Микрохирургия глазьев — вот кто то не доехал тудой
за рулем красной Человек-Паук что ли?
Так преднатяжитель наверное срабатывает вместе с подушкой. А подушка и не должна была сработать.
Давно ли преднатяжитель работает вместе с подушками? Это механическая часть защиты, которая должна ВСЕГДА срабатывать. Проверить просто, дерните ремень безопасности, он должен сработать и механически зафиксироваться
То что Вы описали это не преднатяжитель. Это классический старый добрый фиксатор.
Преднатяжитель же в момент раскрытия подушки (а у некоторых современных машин и в момент резкого торможения) натягивает ремень прижимая тело к креслу, а когда подушка оптимально раскроется — относительно плавно отпускает тело в подушку. Ну и далеко не везде они стоят.
Меня больше интересует отсутствие абс — на мицу есть комплектации без абс?
То что Вы описали это не преднатяжитель. Это классический старый добрый фиксатор.
Преднатяжитель же в момент раскрытия подушки (а у некоторых современных машин и в момент резкого торможения) натягивает ремень прижимая тело к креслу, а когда подушка оптимально раскроется — относительно плавно отпускает тело в подушку. Ну и далеко не везде они стоят.
Меня больше интересует отсутствие абс — на мицу есть комплектации без абс?
Прошу прощения, всегда думал что это то самое, исправился, добавил знаний
Да не за что тут извиняться. На то тут люди и пишут — чтобы обмениваться опытом и в спорах искать истину.
Кстати, Вы скорей всего говорили про инерционный/неинерционный ремень?
Сейчас почти все инерционные — то есть катушка сама выбирает излишки ремня и натягивает его, а при резком выборе ремня — фиксирует в то время как неинерционный (как на жигулях раньше были) — просто ремни и их надо вручную подстраивать под каждое тело (увеличивая или уменьшая длинну лямки по типу как в ремнях наплечных сумок), а когда его снял, то он болтается — по сути просто ремень закреплённый в 3х точках.
Кстати, Вы скорей всего говорили про инерционный/неинерционный ремень?
Сейчас почти все инерционные — то есть катушка сама выбирает излишки ремня и натягивает его, а при резком ускорении фиксирует в то время как неинерционный (как на жигулях раньше были) — просто ремни и их надо вручную подстраивать под каждое тело, а когда его снял, то он болтается — по сути просто ремень закреплённый в 3х точках.
Ну они как бы все инерционные, если я правильно понял в данный момент, вопрос в другом, а как узнать, есть преднатяжители или нет…..
непонятно как стоял красный — вроде можно было ближе к встречке подвинуться
Кстати, Вы скорей всего говорили про инерционный/неинерционный ремень?
Сейчас почти все инерционные — то есть катушка сама выбирает излишки ремня и натягивает его, а при резком ускорении фиксирует в то время как неинерционный (как на жигулях раньше были) — просто ремни и их надо вручную подстраивать под каждое тело, а когда его снял, то он болтается — по сути просто ремень закреплённый в 3х точках.
Ну они как бы все инерционные, если я правильно понял в данный момент, вопрос в другом, а как узнать, есть преднатяжители или нет…..
Инерционный, после отстегивания автоматически возвращается на свое место. А неинерционный, когда отстегиваете он продолжает лежать на своем месте. Инерционные практически во всех иномарках. И как писали выше, инерционный он автоматически фиксирует тело при поворотах, короче при резких движении тела..
А вот почитал свою комплектацию и ничего про них не нашёл никакого упоминания, но они есть. Может они уже и на все машины ставятся с подушками — хз.
)))
"Опыт — сын ошибок трудных".
Я с детства был больше практиком нежели теоретиком
Я придумал способ узнать — нужно попытаться купить ремни на свою машинку)) Ну или ОД позвонить в отдел запчастей.
Для особо интересующихся наверно на все марки есть электронные каталоги по подбору запчастей, ремонту и диагностике неисправностей по типу ваговских (ELSA, ETKA например).
Да и на том же экзисте были взрыв-схемы.
Я с детства был больше практиком нежели теоретиком
Т.Е. надеяться до последнего? до самой аварии, ибо ОД не афишируют это
Да надо проще к этому относиться:
Ну допустим у Вас нет преднатяжителей — будете машину менять? Или ездить и мучаться дурными мыслями которые притягиваются.
В данном случае в незнании сила ибо этим вопросом нужно было озадачиваться до покупки.
А по поводу афишировать — есть подозрение что это уже некий стандарт. В любом случае всегда можете позвонить в отдел запчастей и спросить по вину подобрать мол собака в дороге сгрызла ремень и надо новый — тут то им нечего скрывать — вдруг купите.
у вас вроде милый,няшный спор,не хотел прерывать,просто стопорнула немного эта фраза…ни разу не видел ребенка,который перед тем как прыгнуть с гаража,схематично набросал бы план того,как он е..нет вниз..хотелось бы увидеть ребенка-теоретика)
Ну есть же наверно дети которые верили родителям что спички и бензин — это не игрушка и что в розетку лучше ничего не пихать, утюг не трогать, железо на морозе не лизать, с 3го этажа в сугроб не прыгать и так далее))
Наши одноклассницы к примеру (большинство из них) этого вроде не делали, ну или скрывали бодрое детство))
То есть конечно не про шаговое напряжение знали со всеми выкладками о влиянии на организм при поражении электрическим током, а верили умным словам. А есть дети практики — пока током не йоПнет — не поверят. А после того как йоПнет — ещё контрольный раз попробуют, а потом ещё и друга жахнут)))
Есть!куда без них)они и детей до сих по в капусте ищут и в принцессу верят..а им уж по 40 лет)не дай бог им лизнуть железо на морозе,какой кошмар)
ну,которые второй раз пробуют,как током йопнет — это не практики,это имбицилы
блин вот идиот на ланцере псевдо эволцушен
в равчике был ослаблен ремень
Это неоспоримо. Или гонщик вообразил себя быком на корриде.
Вчера, 23:42 Сообщение #11
Спасибо, просветили, не знал про преднатяжитель. А не инерционные ремни ещё остались где — то? Это же такой раритет из легенд. Правда их помню.
пыж ни за что пострадал((
Кстати эти самые преднатяжители увеличивают стоимость ремонта. Если сам ремень вытягивается и тут всё ясно, то преднатяжители на сколько мне известно есть с устройством на пиропатроне (работающие по принципу микровзрыва) и с электроприводами. Если первые по понятным причинам на помойку после применения, то про вторые я знаю мало но теоретически должны быть многоразовыми и именно эти умеют подтягивать ремень в моменты экстренного торможения или когда радары и комп поймут что столкновение неизбежно — но это уже премиум сегмент на сегодняшний день. Когда-нибудь дойдёт и до классов подешевле.
А про неинерционные — до сих пор даже двухточечние применяются. В самолётах и автобусах, а также на 3-ем ряду некоторых однообъёмников)))
В жигулях новых не помню что как и в ниве 4х4 и в уазике (не патриот, а буханка, головастик и хантер) — у них у всех уже инерционные ставят?
Нам этого не видно, но возможно перед этим он мог выпрыгнуть на большой скорости из-за белого Пежо, а там секундный ступор и всё — финиш.
красному еще радоватся нужно что его Рав в такой не превратился https://rusdtp.ru/2426-v-novosibirske-samuray-napoddal-toyote-rav4.html
левые повороты на скоростной трассее, хуже атомной войны….(((
Неинерционные вроде еще есть в моделях "ваз" классика. Раньше же в них такие были только. Помню их.
там дерево свою роль сыграло.
Я когда намереваюсь повернуть налево в такой ситуации, посматриваю в зеркало заднего вида — и реально несколько раз выручало. Ах да, и руль держу прямо, а выворачиваю уже во время начала движения.
Ну тут же не марк 2 а шлансер. Бюджетная машина хорошей быть не может!
Лучше бы на поворот Камаз или Краз стоял.
+1
Всегда теперь буду колеса прямо держать на поворотах!
Присоединяюсь к сказанному. Повезло…