15 апреля около 6:30 часов утра в Изобильненском районе Ставропольского края в крупном ДТП погибли два человека. На 296 км автодороги Ростов-на-Дону – Ставрополь водитель автомобиля Hyundai Elantra, двигаясь по направлению к селу Московское, при обгоне выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-2114.
В результате ДТП оба водителя погибли на месте. Как сообщили в ГИБДД, никто из них не был пристегнут ремнем безопасности. Еще один пассажир «Элантры» с травмами был госпитализирован в больницу Ставрополя.
еще один показательный краш, девятину будто взорвало
Показательно другое — при более-менее целой клетке кузова водитель Элантры таки загнулся. А все из-за ремня.
Ремешок бы спас, но ему видать лучше пацаном крутым было умереть, чем позориться привязанным как трусу.
В ТАЗу без шансов, а виновник сам себя наказал. Ремнем.
В дождь туман или снег -ставропольские колхозники не включают ДХО Это самая главная предпосылка тамошних ДТП.Сколько езжу постоянно вижу пофигизм и тупость местных ездоков
Клетка то у элантры целая. Водятел сам виноват.
Естественный отбор.
Это спасатели крышу срезали.
Гад. Хорошо, что не пристегнулся.
Первый раз вижу эльку в такой серьезной аварии.
Обычно на третьих эльках ездят далеко не гонщики, да к тому-же много зрелых людей и достаточно много мадам.
Но по ходу есть и исключения, накосячил элантровод и забрал с собой не виновного. Хотя реально мог сам в живых остаться.
Обычно на третьих эльках ездят далеко не гонщики, да к тому-же много зрелых людей
Вы абсолютно правы, гонщиком он не был. А то что обгонять было не кого ГБДД почему-то промолчало. Есть свидетели которых даже не опросили. А то что оба водителя погибли исключително по вине ремней это правда. Машины стояли посередине проезжей части. Сведующие люди понимают что в такой ситуации решение зависит от нескольких см, а теперь накинем сюда соотношение веса машин и очень длинный тормозной путь у элки и сделаем выводы.
у меня было две такие Элантры. Машина великолепная. Безумно надежная и нерпихотливая. Краш тесты более трех баллов по евроэкап. Крепкая. Вот она и подтвердила. Хорошо отработала, только у водятла мозгов не было что бы ремень прицепить.
Обычно на третьих эльках ездят далеко не гонщики, да к тому-же много зрелых людей
Вы абсолютно правы, гонщиком он не был. А то что обгонять было не кого ГБДД почему-то промолчало. Есть свидетели которых даже не опросили. А то что оба водителя погибли исключително по вине ремней это правда. Машины стояли посередине проезжей части. Сведующие люди понимают что в такой ситуации решение зависит от нескольких см, а теперь накинем сюда соотношение веса машин и очень длинный тормозной путь у элки и сделаем выводы.
какие выводы ? если что то знаете, так напишите. А то все загадками да ребусами.