[quote=Ty-154]Давно заметил, что на 3 фокусе часто как кретины катаются.[/quoteЗначит все кретины собрались в вашем городе. В других районах такой тенденции не замечено.
Зато теперь водятел белого фокуса будет знать, что надо пользоваться поворотниками. Надюесь, регик отдал запись водителю ниссана. Дабы тому было что показать ИДПС.
ну поделом белому, без особого ущерба зато наука…. обычно как раз обладатели новых фокусов лично в моем "рейтинге" опасности стоят на последних местах — практически всегда адекватная езда, в отличии от колов, соляр и т.д.
А вот теперь появился в Москве, (сейчас пока в Москве, но скоро по стране), государственный сайт, где бесплатно выдают инфу по машине, в том числе и по авариям. И даже если ты не виноват, восстановил все на лучшем сервисе с заменой всего и вся, все равно на твоей машине клеймо "битая", а это -10% и более при прочих равных.
И даже если ты не виноват, восстановил все на лучшем сервисе с заменой всего и вся, все равно на твоей машине клеймо "битая", а это -10% и более при прочих равных.
ну и что. нормально. не надо вводить покупателя в заблуждение ведь покупателю пофиг кто виноват был в дтп, ему важна история- бита и сколько раз. имхо справедливо
ну и что. нормально. не надо вводить покупателя в заблуждение ведь покупателю пофиг кто виноват был в дтп, ему важна история- бита и сколько раз. имхо справедливо
Может и нормально, но это называется "потеря товарного вида", и невиновному надо включать это в стоимость ремонта. Т.е. счет на 200 тыс, а брать надо 220 тыс — ведь их ты потеряешь при продаже (и то расчет неправильный, ибо если ты будешь продавать машину за миллион, то потеряешь 100 тыс, А с какого х.? Если ты не виноват. Подумайте над этим.)
По ходу Вы ни разу по КАСКО не страховались. Я угадал? Страховая оплачивает Вам ремонт. У дилера, на высшем уровне, все чики-пики. У Вас после аварии ну просто новая машина, конфетка. Но на ней клеймо. -10%. И ни одна страховая Вам это не компенсирует. Поверьте. Ибо это тараканы покупателя. Правильные-не правильные — другой вопрос. Но эти тараканы не компенсируются страховкой.
но разве есть здесь принципиальная разница КАСКО или ОСАГО если человек не виновен в ДТП? СК обязана компенсировать УТС. и если она не делает это добровольно, то обращаемся в суд. любому понятно, что восстановленный после дтп автомобиль будет стоить дешевле, чем новый.
По ходу Вы ни разу по КАСКО не страховались. Я угадал? Страховая оплачивает Вам ремонт. У дилера, на высшем уровне, все чики-пики. У Вас после аварии ну просто новая машина, конфетка. Но на ней клеймо. -10%. И ни одна страховая Вам это не компенсирует. Поверьте. Ибо это тараканы покупателя. Правильные-не правильные — другой вопрос. Но эти тараканы не компенсируются страховкой.
Страховая компенсирует, после независимой экспертизы и суда. Но это копейки — знакомому на Мондео (вся бочина), дописали 8 тыров.
Согласно решению Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07 – Утрата Товарной Стоимости возмещается страховыми компаниями виновников ДТП, или компаниями, страхующими своих клиентов по КАСКО, а также третьими лицами, в случае, если имело место причинение ущерба физическим лицом или группой лиц.
Так нет утраты-то! Машина лучше новой. Допустим, у дилера технологии покраски двери как на заводе, дверь новая. И что? все равно каждый покупатель будет кривить нос "Битая, скинь, сцука…". Потери товарной стоимости нет. Тараканы в голове есть. Ы?
в том то и дело, что есть. после восстановления ЛКП практически не возможно отличить цвет вновь окрашенной детали от цвета окрашенных в заводских условиях. Однако следует учитывать, что краска, применённая для окраски автомобиля в заводских условиях и краска, применённая в условиях станции технического обслуживания, имеют различную компонентную структуру. ЛКП на автомобиле уже подвергалось атмосферному воздействию, воздействию моющих средств и т.д., а вновь нанесённое покрытие нет. В результате утрата цвета (выцветание) будет происходить с различной интенсивностью, что приведёт к возникновению дефекта — различию в цвете деталей (разнотону). Утрата товарной стоимости при повреждении ЛКП учитывает объективное снижение стоимости автомобиля в результате ухудшения характеристик ЛКП.
Почитал. Ну вот мы и определились. Восстановление у дилера до состояния "конфетка" под УТС не подходит. А скидку покупателю давать придется. О чем я и писал изначально. Это я к тому, что даже если вы 100 раз правы, и даже если у вас 10 регистраторов и даже если у вас самая крутая страховая компания…. Все равно любая авария — это ваш убыток.
Цитата: TeddyBear
краска, применённая для окраски автомобиля в заводских условиях и краска, применённая в условиях станции технического обслуживания, имеют различную компонентную структуру. ЛКП на автомобиле уже подвергалось атмосферному воздействию, воздействию моющих средств и т.д.,
Новая дверь, покрашенная на крутой СТО. Это что? УТС или новьё? Я не просто так интересуюсь — мне дверь новую поставили и покрасили всего лишь из-за царапины до грунта.
Новая дверь, покрашенная на крутой СТО. Это что? УТС или новьё? Я не просто так интересуюсь — мне дверь новую поставили и покрасили из-за царапины до грунта.
как раз об этом в сообщ22 я привела пример как покрашенный у крутой СТО может выделяться на фоне остальных элементов. и не потому что плохо покрашен, а потому что
Цитата: [b
ЛКП на автомобиле уже подвергалось атмосферному воздействию, воздействию моющих средств и т.д., а вновь нанесённое покрытие нет[/b][b][/b]
Короче говоря, я правильно понимаю, что вы свято уверены, что можно предъявить к СК, полностью оплатившей у дилера ремонт, требование о возмещении потери товарной стоимости на 10% от продажной стоимости на момент разборок, и это требование будет удовлетворено? Есть примеры счастливого для истца разрешения споров?
прошло то время когда страховая возмещала с запасом. сейчас они "очень здорово" отмораживают деньги. будет подсчитан ущерб и … -20т, чтобы на всякие независимое экспертизы и суды клиент особо не тратился, все равно на руках останется сумма та, которую выпишет страховая. еще куча проблем появится с выплатой, если будет допущена ошибка в оформлении дтп, и потом они сами могут "ошибиться" допустим с годом машины, а это другая сумма возмещения. их интересы — возместить меньше, и как можно позже!
зы. поэтому лучше в дтп не попадать, все равно потеряешь время, нервы и деньги.
Короче говоря, я правильно понимаю, что вы свято уверены, что можно предъявить к СК, полностью оплатившей у дилера ремонт, требование о возмещении потери товарной стоимости на 10% от продажной стоимости на момент разборок, и это требование будет удовлетворено?
нет, Вы неправильно меня понимаете. Я даже больше чем уверена что требование это вряд ли будет охотно удовлетворено СК в добровольном порядке. Оно может быть удовлетворено лишь в случае грамотного представителства в суде. вот только в суд пойдет 1 из 10.
Цитата: Bubs
Есть примеры счастливого для истца разрешения споров?
да
Цитата: trifolium
зы. поэтому лучше в дтп не попадать, все равно потеряешь время, нервы и деньги.
прошло то время когда страховая возмещала с запасом. сейчас они "очень здорово" отмораживают деньги. будет подсчитан ущерб и … -20т, чтобы на всякие независимое экспертизы и суды клиент особо не тратился, все равно на руках останется сумма та, которую выпишет страховая. еще куча проблем появится с выплатой, если будет допущена ошибка в оформлении дтп, и потом они сами могут "ошибиться" допустим с годом машины, а это другая сумма возмещения. их интересы — возместить меньше, и как можно позже!
зы. поэтому лучше в дтп не попадать, все равно потеряешь время, нервы и деньги.
ну, главное зеркало слева не повредил. правда зачем его поставили снаружи автомобиля, когда водитель внутри…
Лохи на кашаках не ездят!
Давно заметил, что на 3 фокусе часто как кретины катаются.
Там ещё за рулём слева палочка какая-то имеется…
Ты что пьяный? Чушь бы не моросил вася !
[quote=Ty-154]Давно заметил, что на 3 фокусе часто как кретины катаются.[/quoteЗначит все кретины собрались в вашем городе. В других районах такой тенденции не замечено.
Зато теперь водятел белого фокуса будет знать, что надо пользоваться поворотниками. Надюесь, регик отдал запись водителю ниссана. Дабы тому было что показать ИДПС.
ну поделом белому, без особого ущерба зато наука…. обычно как раз обладатели новых фокусов лично в моем "рейтинге" опасности стоят на последних местах — практически всегда адекватная езда, в отличии от колов, соляр и т.д.
Песня в тему.
неужто темную не насторожило торможение белой на пустой дороге и смещение ее левее?? поэтому ему захотелось с ветерком объехать её в ту же сторону?))
зы. интересует модель регистратора?
Нормальный такой регистратор. Тоже модель интересует.
А вот теперь появился в Москве, (сейчас пока в Москве, но скоро по стране), государственный сайт, где бесплатно выдают инфу по машине, в том числе и по авариям. И даже если ты не виноват, восстановил все на лучшем сервисе с заменой всего и вся, все равно на твоей машине клеймо "битая", а это -10% и более при прочих равных.
ну и что. нормально. не надо вводить покупателя в заблуждение ведь покупателю пофиг кто виноват был в дтп, ему важна история- бита и сколько раз. имхо справедливо
Может и нормально, но это называется "потеря товарного вида", и невиновному надо включать это в стоимость ремонта. Т.е. счет на 200 тыс, а брать надо 220 тыс — ведь их ты потеряешь при продаже (и то расчет неправильный, ибо если ты будешь продавать машину за миллион, то потеряешь 100 тыс, А с какого х.? Если ты не виноват. Подумайте над этим.)
вот эту потерю и компенсировать со страховой
вот эту потерю и компенсировать со страховой
По ходу Вы ни разу по КАСКО не страховались. Я угадал? Страховая оплачивает Вам ремонт. У дилера, на высшем уровне, все чики-пики. У Вас после аварии ну просто новая машина, конфетка. Но на ней клеймо. -10%. И ни одна страховая Вам это не компенсирует. Поверьте. Ибо это тараканы покупателя. Правильные-не правильные — другой вопрос. Но эти тараканы не компенсируются страховкой.
но разве есть здесь принципиальная разница КАСКО или ОСАГО если человек не виновен в ДТП?
СК обязана компенсировать УТС. и если она не делает это добровольно, то обращаемся в суд. любому понятно, что восстановленный после дтп автомобиль будет стоить дешевле, чем новый.
Наверняка Вы заметили, что Вас никто тут не любит так сильно, как я. Но даже я не могу продолжать с Вами этот дилетантский разговор…. 🙁 Извините.
вот эту потерю и компенсировать со страховой
По ходу Вы ни разу по КАСКО не страховались. Я угадал? Страховая оплачивает Вам ремонт. У дилера, на высшем уровне, все чики-пики. У Вас после аварии ну просто новая машина, конфетка. Но на ней клеймо. -10%. И ни одна страховая Вам это не компенсирует. Поверьте. Ибо это тараканы покупателя. Правильные-не правильные — другой вопрос. Но эти тараканы не компенсируются страховкой.
Страховая компенсирует, после независимой экспертизы и суда. Но это копейки — знакомому на Мондео (вся бочина), дописали 8 тыров.
да я и не настаиваю
Согласно решению Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07 – Утрата Товарной Стоимости возмещается страховыми компаниями виновников ДТП, или компаниями, страхующими своих клиентов по КАСКО, а также третьими лицами, в случае, если имело место причинение ущерба физическим лицом или группой лиц.
Так нет утраты-то! Машина лучше новой. Допустим, у дилера технологии покраски двери как на заводе, дверь новая. И что? все равно каждый покупатель будет кривить нос "Битая, скинь, сцука…". Потери товарной стоимости нет. Тараканы в голове есть. Ы?
надо определиться что такое УТС.
http://www.grafo77.ru
в том то и дело, что есть.
после восстановления ЛКП практически не возможно отличить цвет вновь окрашенной детали от цвета окрашенных в заводских условиях. Однако следует учитывать, что краска, применённая для окраски автомобиля в заводских условиях и краска, применённая в условиях станции технического обслуживания, имеют различную компонентную структуру. ЛКП на автомобиле уже подвергалось атмосферному воздействию, воздействию моющих средств и т.д., а вновь нанесённое покрытие нет. В результате утрата цвета (выцветание) будет происходить с различной интенсивностью, что приведёт к возникновению дефекта — различию в цвете деталей (разнотону). Утрата товарной стоимости при повреждении ЛКП учитывает объективное снижение стоимости автомобиля в результате ухудшения характеристик ЛКП.
http://www.grafo77.ru
Почитал. Ну вот мы и определились. Восстановление у дилера до состояния "конфетка" под УТС не подходит. А скидку покупателю давать придется. О чем я и писал изначально. Это я к тому, что даже если вы 100 раз правы, и даже если у вас 10 регистраторов и даже если у вас самая крутая страховая компания…. Все равно любая авария — это ваш убыток.
Новая дверь, покрашенная на крутой СТО. Это что? УТС или новьё? Я не просто так интересуюсь — мне дверь новую поставили и покрасили всего лишь из-за царапины до грунта.
как раз об этом в сообщ22 я привела пример как покрашенный у крутой СТО может выделяться на фоне остальных элементов. и не потому что плохо покрашен, а потому что
А если все идеально на вид?
Короче говоря, я правильно понимаю, что вы свято уверены, что можно предъявить к СК, полностью оплатившей у дилера ремонт, требование о возмещении потери товарной стоимости на 10% от продажной стоимости на момент разборок, и это требование будет удовлетворено? Есть примеры счастливого для истца разрешения споров?
прошло то время когда страховая возмещала с запасом. сейчас они "очень здорово" отмораживают деньги. будет подсчитан ущерб и … -20т, чтобы на всякие независимое экспертизы и суды клиент особо не тратился, все равно на руках останется сумма та, которую выпишет страховая.
еще куча проблем появится с выплатой, если будет допущена ошибка в оформлении дтп, и потом они сами могут "ошибиться" допустим с годом машины, а это другая сумма возмещения.
их интересы — возместить меньше, и как можно позже!
зы. поэтому лучше в дтп не попадать, все равно потеряешь время, нервы и деньги.
нет, Вы неправильно меня понимаете. Я даже больше чем уверена что требование это вряд ли будет охотно удовлетворено СК в добровольном порядке. Оно может быть удовлетворено лишь в случае грамотного представителства в суде.
вот только в суд пойдет 1 из 10.
да
с этим согласна
еще куча проблем появится с выплатой, если будет допущена ошибка в оформлении дтп, и потом они сами могут "ошибиться" допустим с годом машины, а это другая сумма возмещения.
их интересы — возместить меньше, и как можно позже!
зы. поэтому лучше в дтп не попадать, все равно потеряешь время, нервы и деньги.
Полностью согласен.