Ни о чем. Я могу таких роликов сотню снять за одну поездку из Москвы до Питера. И еще десятка два о поведении дальнобойщиков на дороге. Препятствование обгону, езде в лоб, выжимании на обочину при завершении обгона и т.д. И так же за одну поездку.
Ни о чем. Я могу таких роликов сотню снять за одну поездку из Москвы до Питера. И еще десятка два о поведении дальнобойщиков на дороге. Препятствование обгону, езде в лоб, выжимании на обочину при завершении обгона и т.д. И так же за одну поездку.
Я могу таких роликов сотню снять за одну поездку из Москвы до Питера.
А что не снимаешь? Вон автор уже второй ролик на конкурс делегирует. В первом занял 2 место и положил 1200 рубликов в карман! А пока ты спишь он еще призов наберет
да уж, к сожалению такое отребье на трассах далеко не редкость. ездят как уроды. обгонять сразу с двух сторон — этож у людей совсем нервы ни к черту, 15 минут не могут подождать.
Во втором случае зубило выпускало машинку из левого ряда, так что зубиловод не совсем урод. Но придурков автор на трассе спасает грамотно. Плюсану.
Согласен. Но просто я как-то не ожидал, он так бодренько стартанул и так же бодренько осадил, явно не удосужившись стрельнуть в зеркало. А те кто на перекрестках влезают в левый ряд, чтобы проехать прямо — сами виноваты что встревают, ибо у нас и под знак (с соседнего ряда) куча мастеров повернуть, а о том, чтобы заблаговременно включить поворотник вообще молчу. Но в целом согласен, прощелкал я тут…
Во втором случае зубило выпускало машинку из левого ряда, так что зубиловод не совсем урод.
Зубиловод совсем не урод. Просто не учел, что тормозной путь у большегруза намного длиннее, и создал аварийную ситуацию своим добрым поступком. К сожалению, таких как он много, поэтому стараюсь всегда держать дистанцию. Автору плюс и пожелание ровной дороги без дураков.
вот таких водителей по-больше на грузовых… и да — ролик очень полезных, особенно тем, кто думает что если отмилимитражет в окошко перед фурой то никого это особо не коснется, и большому даже тормозить не нужно… спасибо. побольше ттакого материала нужно. __ а вот по поводу встречки — редкий случай шоб так мониторили… пару-тройку раз было у меня на выхах — так хрен двигались большие… водителя без лишних эмоций и хвальбы — сичтаю образцом "фуровождения" наравне с Виталеем)
блииин я в шоке.))) минуты не посмотрел, такое начало: "как нелегко приходится", будьте вежливы … ииии бац …. вместо того чтобы 0:15 пипикнуть, 0:17 уйти вправо от удара — бутылкой хотел в него что нибудь кинуть.)) 0:34 не просто так оттормаживали, что то до этого было. 0:48 не прибавлял бы газу, пока машина не пропустит впереди себя длинномера, раньше она все равно не уедет! дальше не знаю что там, но скорее всего те же быдло манеры с матом на всех проезжающих!!
Но придурков автор на трассе спасает грамотно. Плюсану.
Чем грамотно? Дергая рулем вправо? А зеркало мониторить и тапку с газа поднимать слабо, чтобы дать завершить обгон? И нервы на месте, и шанс обгоняющему.
Чего опасного-то? Венерические болезни? Гастрит? Радикулит? Силовой захват ротовой полости нецензурными выражениями? Это да. Но тут это не раскрыто. Помял кого-то? Ну так не виноват, на грузовике отряхнулся и поехал, деньги/страховку стряс. Я на куда более скоростной пузотерке рискую куда больше.
меня удивляет, что никто не благотворит за уступки преимущества движения. У меня в большинстве случаев уважение к водителям на грузовиках, т.к. профессионал видит далеко и предвидит ситуацию и предупредит. Искренне верю в это.
А зеркало мониторить и тапку с газа поднимать слабо, чтобы дать завершить обгон?
Если бы он не мониторил зеркало,то обгоняльщики бы попали в миксер между ним и встречкой!"Тапку с газа"?Может ему еще остановиться,когда Ваше Величество идет в лобовую встречному транспорту?
блииин я в шоке.))) вместо того чтобы 0:15 пипикнуть,
Я оттормаживался на гране юза — это гололед молодой человек некогда тут "пипикать"
Цитата: trifolium
0:17 уйти вправо от удара — бутылкой хотел в него что нибудь кинуть.))
Ага не глядя так вправо чпок и раздави кого-нибудь в слепой зоне. Я боюсь представить Вам за рулем фуры…
Цитата: trifolium
0:34 не просто так оттормаживали, что то до этого было.
Этот случай прокомментирован, сначала прочитайте, потом пишите. В целом вся ситуация и так ясна и тот бред что пишите Вы вызывает лишь снисходительную улыбку лично у меня
Цитата: trifolium
0:48 не прибавлял бы газу, пока машина не пропустит впереди себя длинномера, раньше она все равно не уедет!
Я начал поворот, и мне изначально необходимо убедиться, что я нормально расхожусь с мусоровозом, для этого необходимо смотреть в зеркало, серая же машина что выехала под уступи дорогу между прочим боковым зрением читается плохо ибо фон тоже серый.
Цитата: trifolium
дальше не знаю что там, но скорее всего те же быдло манеры с матом на всех проезжающих!!
Не знаете и не надо, меньше знаешь — крепче спишь.
Цитата: Bubs
Чего опасного-то? Венерические болезни? Гастрит? Радикулит? Силовой захват ротовой полости нецензурными выражениями? Это да. Но тут это не раскрыто. Помял кого-то? Ну так не виноват, на грузовике отряхнулся и поехал, деньги/страховку стряс. Я на куда более скоростной пузотерке рискую куда больше.
Каждый день на трассе таких олухов вижу — прут обгоняя напролом, надеясь, что встречный оттормозится. В видео особенно доставили 2 каблука — зелёный и белый — у обоих инстинкта самосохранения нету + шило в задницах — долго так не проездят. Ну и напоследок — фискари в своём репертуаре (так же как и ГАЗоны) — фиг подвинутся-пропустят…
для этого необходимо смотреть в зеркало, серая же машина что выехала под уступи дорогу между прочим боковым зрением читается плохо ибо фон тоже серый.
лично я увидел легковую машину в 0:45, 0:46 — уже ясно что мусоровоз никак не пересечется, (если конечно не дать дополнительно газу и специально срезать угол). только вопрос зачем это делать?
к этому даже добавить нечего, разве что скопировав вам, ваш же комментарий:))
Цитата: Krodorg
что пишите Вы вызывает лишь снисходительную улыбку лично у меня
читаться машина там должна хорошо, это же не ночь. ну а если для вас это так трудно, то надо быть на дороге осторожным, а не наглым.
Цитата: Krodorg
Ага не глядя так вправо чпок и раздави кого-нибудь в слепой зоне. Я боюсь представить Вам за рулем фуры…
а разве там кто то был? а разве трудно мониторить зеркала, и не создавать муторные видео для сайта?
Какого? Что я ездя в пузотерке больше рискую, чем некто, ездящий в огромном грузовике? Дык физика. Ездит быстрее, железо тоньше, масса меньше… Что тут непонятного?
А легковая не увидела слева то себя громадину идущую по главной ???
а причем тут легковая?? там может едет какой нибудь дед, который плохо видит или не разглядел знаков, там может водитель плохо себя чувствует. это не причина его таранить или как то подгонять, разойтись можно было по тихому и без нервов, не показывая свой вес или свое право проезда. а получается после 0:48 я увидел у регика разгон и потом резкое торможение, типа как ему там помешали разогнаться. зы. на любом кругу можно наснимать пачку таких видео, когда вылазят поперек и приходится из за них оттормаживаться или объезжать. но ведь как то расходятся, и не считают это какой то заслугой!
Все кто типа Трифолиума говорит, что автор там не затормозил, там не объехал. Вы хотя бы за рулем фуры сидели? Там любой резкий маневр и фура уйдет в занос. Ее просто начнет раскачивать и складывать. А тем кто советует тапкой в пол по тормозам, посмотрел бы я на вас за рулем такой махины, каково это тормозить, когда за спиной 30 тонн и при резком торможении ваш же груз раздавит вам кабину… Умники.
Все кто типа Трифолиума говорит, что автор там не затормозил, там не объехал. Вы хотя бы за рулем фуры сидели? Там любой резкий маневр и фура уйдет в занос.
ну конечно. поэтому автору надо разгонятся, там где нужно притормозить, и тормозить там где можно уйти.))
А зеркало мониторить и тапку с газа поднимать слабо, чтобы дать завершить обгон?
Вообще то это задача обгоняющего — рассчитать, успеет ли завершить обгон без помех остальным. Никто не обязан тормозить и уступать, чтобы очередное мудило на кредитопомойке вернулось целым в свой ряд. Затормозить-разогнать длинномер несколько труднее, чем думает 90% посетителей данного сайта.
Сам никогда под больших не лезу. Увидел кучу мудаков на мелких, но такие, как правило, долго не ездят — выпиливаются. А дальнобой добрый, не снёс никого из уродов.
разойтись можно было по тихому и без нервов, не показывая свой вес или свое право проезда
А вы попробуйте хотя бы в nid for spid , не помню в какой части, сесть за руль бетономешалки и поездить по городу.Немного поразгоняйтесь и потормозите на светофорах, физика конечно не та, но все же. Вы представте себе что такое тормозить фуре когда ее вес больше 40 тонн. И скорость тут не причем.
Цитата: trifolium
там может едет какой нибудь дед, который плохо видит или не разглядел знаков
Я к пожилим людям отношусь с огромным уважение. Мы сами будем когда то такими, но все же тем людям кто плохо видит и не может разглядеть знаки на дороге не место. Это 20 лет назад такое прокатывало. А сейчас совсем другое время, движение совсем другое. Сам лично видел как пожилые в возрасте за 70 лет устраивали дтп со смертельным исходом. Да и на сайте полно таких сюжетов. Вспомните гогда дед полез между фурами, а особенно последствия этого замеса!
Очень трудная, опасная и нервная работа, каждый раз проезжая в один конец по 2-3 т.км, не перестаю удивляться этим трудолюбивым мужикам, тяжело физически, не говоря про эмоциональное и психологическое состояние, терпения вам и вашим семьям. Я-то приехал и отдыхаю, а это их хлеб, они мотаются каждый божий день и немудрено, что засыпают. Отдыхайте больше, пожалуйста.
Там любой резкий маневр и фура уйдет в занос. Ее просто начнет раскачивать и складывать. А тем кто советует тапкой в пол по тормозам, посмотрел бы я на вас за рулем такой махины, каково это тормозить, когда за спиной 30 тонн и при резком торможении ваш же груз раздавит вам кабину… Умники.
А тогда надо ездить с соответствующей скоростью, когда не складывает. 20 км/ч? Пусть 20.
а разве там кто то был? а разве трудно мониторить зеркала, и не создавать муторные видео для сайта?
А давай я буду только в зеркала смотреть, а ветровик вообще шторой завешу, чтобы не проморгать никого! В случае если тебя вырезают из ряда а ты едешь на фуре к Вашему сведению, нельзя уходить вправо. ведь в мертвой зоне легко спрячется полноразмерный седан, а помимо этого есть еще мопеды и велосипеды коих в изобилии и зимой в том числе! И никакие зеркала Вам не помогут! Дальнейшую полемику считаю бессмысленной, ибо общаться с дилетантом нет ровным счетом никакого желания!
а разве там кто то был? а разве трудно мониторить зеркала, и не создавать муторные видео для сайта?
А давай я буду только в зеркала смотреть, а ветровик вообще шторой завешу, чтобы не проморгать никого! В случае если тебя вырезают из ряда а ты едешь на фуре к Вашему сведению, нельзя уходить вправо. ведь в мертвой зоне легко спрячется полноразмерный седан, а помимо этого есть еще мопеды и велосипеды коих в изобилии и зимой в том числе! И никакие зеркала Вам не помогут! Дальнейшую полемику считаю бессмысленной, ибо общаться с дилетантом нет ровным счетом никакого желания!
это местный больной с психбольницы пишет. Всегда путает компигры с реальностью
Ни о чем. Я могу таких роликов сотню снять за одну поездку из Москвы до Питера. И еще десятка два о поведении дальнобойщиков на дороге. Препятствование обгону, езде в лоб, выжимании на обочину при завершении обгона и т.д. И так же за одну поездку.
Так снимай! Тебе никто не запрещает!
А что не снимаешь? Вон автор уже второй ролик на конкурс делегирует. В первом занял 2 место и положил 1200 рубликов в карман!
А пока ты спишь он еще призов наберет
да уж, к сожалению такое отребье на трассах далеко не редкость. ездят как уроды. обгонять сразу с двух сторон — этож у людей совсем нервы ни к черту, 15 минут не могут подождать.
Во втором случае зубило выпускало машинку из левого ряда, так что зубиловод не совсем урод. Но придурков автор на трассе спасает грамотно. Плюсану.
Жаль не все дальнобои такие же как автор. Молоток. +
Семерка из последнего сюжета еще здесь появится…
Согласен. Но просто я как-то не ожидал, он так бодренько стартанул и так же бодренько осадил, явно не удосужившись стрельнуть в зеркало. А те кто на перекрестках влезают в левый ряд, чтобы проехать прямо — сами виноваты что встревают, ибо у нас и под знак (с соседнего ряда) куча мастеров повернуть, а о том, чтобы заблаговременно включить поворотник вообще молчу. Но в целом согласен, прощелкал я тут…
Терпенья водителям дальнобойщикам
Зубиловод совсем не урод. Просто не учел, что тормозной путь у большегруза намного длиннее, и создал аварийную ситуацию своим добрым поступком. К сожалению, таких как он много, поэтому стараюсь всегда держать дистанцию. Автору плюс и пожелание ровной дороги без дураков.
вот таких водителей по-больше на грузовых… и да — ролик очень полезных, особенно тем, кто думает что если отмилимитражет в окошко перед фурой то никого это особо не коснется, и большому даже тормозить не нужно… спасибо. побольше ттакого материала нужно.
__
а вот по поводу встречки — редкий случай шоб так мониторили… пару-тройку раз было у меня на выхах — так хрен двигались большие… водителя без лишних эмоций и хвальбы — сичтаю образцом "фуровождения" наравне с Виталеем)
блииин я в шоке.)))
минуты не посмотрел, такое начало: "как нелегко приходится", будьте вежливы … ииии бац ….
вместо того чтобы 0:15 пипикнуть, 0:17 уйти вправо от удара — бутылкой хотел в него что нибудь кинуть.)) 0:34 не просто так оттормаживали, что то до этого было. 0:48 не прибавлял бы газу, пока машина не пропустит впереди себя длинномера, раньше она все равно не уедет!
дальше не знаю что там, но скорее всего те же быдло манеры с матом на всех проезжающих!!
Чем грамотно? Дергая рулем вправо? А зеркало мониторить и тапку с газа поднимать слабо, чтобы дать завершить обгон? И нервы на месте, и шанс обгоняющему.
Плюсую! Спас много людей, в том числе уродов.
Второй "кадр" — не в зачёт, на зубиле очень вежлив (неожиданно).
Автору здоровья крепкого!
Ты слепой? Он и так дает шшанс этим идиотам, уводя машину вправо. Хватит защищать этих идиотов если ты не один из этих мудаков…
Чего опасного-то? Венерические болезни? Гастрит? Радикулит? Силовой захват ротовой полости нецензурными выражениями? Это да. Но тут это не раскрыто. Помял кого-то? Ну так не виноват, на грузовике отряхнулся и поехал, деньги/страховку стряс. Я на куда более скоростной пузотерке рискую куда больше.
плюс автору…
меня удивляет, что никто не благотворит за уступки преимущества движения. У меня в большинстве случаев уважение к водителям на грузовиках, т.к. профессионал видит далеко и предвидит ситуацию и предупредит. Искренне верю в это.
Если бы он не мониторил зеркало,то обгоняльщики бы попали в миксер между ним и встречкой!"Тапку с газа"?Может ему еще остановиться,когда Ваше Величество идет в лобовую встречному транспорту?
вместо того чтобы 0:15 пипикнуть,
Я оттормаживался на гране юза — это гололед молодой человек некогда тут "пипикать"
Ага не глядя так вправо чпок и раздави кого-нибудь в слепой зоне. Я боюсь представить Вам за рулем фуры…
Этот случай прокомментирован, сначала прочитайте, потом пишите. В целом вся ситуация и так ясна и тот бред что пишите Вы вызывает лишь снисходительную улыбку лично у меня
Я начал поворот, и мне изначально необходимо убедиться, что я нормально расхожусь с мусоровозом, для этого необходимо смотреть в зеркало, серая же машина что выехала под уступи дорогу между прочим боковым зрением читается плохо ибо фон тоже серый.
Не знаете и не надо, меньше знаешь — крепче спишь.
Вы мне объясните смысл такого риска?! 5 минут?!
Каждый день на трассе таких олухов вижу — прут обгоняя напролом, надеясь, что встречный оттормозится. В видео особенно доставили 2 каблука — зелёный и белый — у обоих инстинкта самосохранения нету + шило в задницах — долго так не проездят.
Ну и напоследок — фискари в своём репертуаре (так же как и ГАЗоны) — фиг подвинутся-пропустят…
напомнило мои поездки в крым, такое же месиво) миниус поставил к сожалению)
лично я увидел легковую машину в 0:45, 0:46 — уже ясно что мусоровоз никак не пересечется, (если конечно не дать дополнительно газу и специально срезать угол). только вопрос зачем это делать?
к этому даже добавить нечего, разве что скопировав вам, ваш же комментарий:))
читаться машина там должна хорошо, это же не ночь. ну а если для вас это так трудно, то надо быть на дороге осторожным, а не наглым.
а разве там кто то был? а разве трудно мониторить зеркала, и не создавать муторные видео для сайта?
Какого? Что я ездя в пузотерке больше рискую, чем некто, ездящий в огромном грузовике? Дык физика. Ездит быстрее, железо тоньше, масса меньше… Что тут непонятного?
А легковая не увидела слева то себя громадину идущую по главной ???
Второй "кадр" — не в зачёт, на зубиле очень вежлив (неожиданно).
Автору здоровья крепкого!
Согласен.+++++++++++++++++
а причем тут легковая?? там может едет какой нибудь дед, который плохо видит или не разглядел знаков, там может водитель плохо себя чувствует. это не причина его таранить или как то подгонять, разойтись можно было по тихому и без нервов, не показывая свой вес или свое право проезда.
а получается после 0:48 я увидел у регика разгон и потом резкое торможение, типа как ему там помешали разогнаться.
зы. на любом кругу можно наснимать пачку таких видео, когда вылазят поперек и приходится из за них оттормаживаться или объезжать. но ведь как то расходятся, и не считают это какой то заслугой!
Все кто типа Трифолиума говорит, что автор там не затормозил, там не объехал. Вы хотя бы за рулем фуры сидели? Там любой резкий маневр и фура уйдет в занос. Ее просто начнет раскачивать и складывать. А тем кто советует тапкой в пол по тормозам, посмотрел бы я на вас за рулем такой махины, каково это тормозить, когда за спиной 30 тонн и при резком торможении ваш же груз раздавит вам кабину… Умники.
Автору плюс
ну конечно. поэтому автору надо разгонятся, там где нужно притормозить, и тормозить там где можно уйти.))
горобздяне хреновы(( на трассу хоть выезжали раз? претензии в личку!
Вообще то это задача обгоняющего — рассчитать, успеет ли завершить обгон без помех остальным. Никто не обязан тормозить и уступать, чтобы очередное мудило на кредитопомойке вернулось целым в свой ряд. Затормозить-разогнать длинномер несколько труднее, чем думает 90% посетителей данного сайта.
Сам никогда под больших не лезу. Увидел кучу мудаков на мелких, но такие, как правило, долго не ездят — выпиливаются. А дальнобой добрый, не снёс никого из уродов.
А вы попробуйте хотя бы в nid for spid , не помню в какой части, сесть за руль бетономешалки и поездить по городу.Немного поразгоняйтесь и потормозите на светофорах, физика конечно не та, но все же.
Вы представте себе что такое тормозить фуре когда ее вес больше 40 тонн.
И скорость тут не причем.
Я к пожилим людям отношусь с огромным уважение. Мы сами будем когда то такими, но все же тем людям кто плохо видит и не может разглядеть знаки на дороге не место. Это 20 лет назад такое прокатывало. А сейчас совсем другое время, движение совсем другое. Сам лично видел как пожилые в возрасте за 70 лет устраивали дтп со смертельным исходом.
Да и на сайте полно таких сюжетов. Вспомните гогда дед полез между фурами, а особенно последствия этого замеса!
Очень трудная, опасная и нервная работа, каждый раз проезжая в один конец по 2-3 т.км, не перестаю удивляться этим трудолюбивым мужикам, тяжело физически, не говоря про эмоциональное и психологическое состояние, терпения вам и вашим семьям. Я-то приехал и отдыхаю, а это их хлеб, они мотаются каждый божий день и немудрено, что засыпают. Отдыхайте больше, пожалуйста.
А тогда надо ездить с соответствующей скоростью, когда не складывает. 20 км/ч? Пусть 20.
А давай я буду только в зеркала смотреть, а ветровик вообще шторой завешу, чтобы не проморгать никого! В случае если тебя вырезают из ряда а ты едешь на фуре к Вашему сведению, нельзя уходить вправо. ведь в мертвой зоне легко спрячется полноразмерный седан, а помимо этого есть еще мопеды и велосипеды коих в изобилии и зимой в том числе! И никакие зеркала Вам не помогут!
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной, ибо общаться с дилетантом нет ровным счетом никакого желания!
А давай я буду только в зеркала смотреть, а ветровик вообще шторой завешу, чтобы не проморгать никого! В случае если тебя вырезают из ряда а ты едешь на фуре к Вашему сведению, нельзя уходить вправо. ведь в мертвой зоне легко спрячется полноразмерный седан, а помимо этого есть еще мопеды и велосипеды коих в изобилии и зимой в том числе! И никакие зеркала Вам не помогут!
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной, ибо общаться с дилетантом нет ровным счетом никакого желания!
это местный больной с психбольницы пишет. Всегда путает компигры с реальностью
Плюс автору. Триф как обычно,эксперт мля.