К счастью, без пострадавших, но надо же так умудриться… Сегодня около двух часов дня на улице Бебеля в Екатеринбурге водитель Ауди въехал в заднюю часть попутного Лифана, последний от удара оказался на крыше.
Очевидцы рассказали, что Ауди двигалась с превышением скорости, а сам водитель был неадекватен и, возможно, пьян. Однако мужчина с абсолютно честными глазами утверждал, что все это ложь и наговоры и вобще это его первая авария за 22 года. Все обстоятельства выясняются.
Помял красотку… А как китаец перевернулся?
Видать увидала красная машинка властелина колец и сама улеглась лапками к верху.
Удар в левый задний угол — вращение — бордюр — уши. Все просто.
Мужик на фото просто излучает адекватность ))) Мож испугался канешн )))
ауди хорошо отработала, капот даже чуть чуть поднялся…и бампер еле треснул
обдолбышь наверное очередной! но аудюха как всегда хорошо отработала
В Екате удобный регион, даже после переворота легко читается что тачка из Свердловской области.
Наверное еще своим ходом доедет)
что за мнение? там ни одних клипс и креплений целых не осталось. бампер, решетка, фары, капот, противотуманки, радиаторы, вентилятор, лонжероны, пиропатроны ремней, подушки, силовой брус бампера, сотовая рубашка усилителя, даже провод аккума пиропатроном перерубило, что хорошего? то что целая типа машина? повреждения минималка? или внешне все более менее хорошо выглядит? или силовая клетка целая? так и она по писде пошла. да еще алюминий везде, дорого делать, клееное все в кузове, композиты и металл/алюминий дорого. так что хорошего? то ли что люди целые,так и должно быть с машиной свежей с современными технологиями и системами безопасности. то что машина почти целая? так я расписал что менять. разверните что хорошо что внешне машина почти целая?
Согласна к сказаному + датчики все стоят впереди ,ремонт большую денежку вольется
что за мнение? там ни одних клипс и креплений целых не осталось. бампер, решетка, фары, капот, противотуманки, радиаторы, вентилятор, лонжероны, пиропатроны ремней, подушки, силовой брус бампера, сотовая рубашка усилителя, даже провод аккума пиропатроном перерубило, что хорошего? то что целая типа машина? повреждения минималка? или внешне все более менее хорошо выглядит? или силовая клетка целая? так и она по писде пошла. да еще алюминий везде, дорого делать, клееное все в кузове, композиты и металл/алюминий дорого. так что хорошего? то ли что люди целые,так и должно быть с машиной свежей с современными технологиями и системами безопасности. то что машина почти целая? так я расписал что менять. разверните что хорошо что внешне машина почти целая?
я тебе может тайну открою,но люди на хороших машинах в большинстве случаев покупают каско,поэтому им глубоко пох.Yй какие запачасти потребуются и сколько они будут стоить.
а вот лошпеты на бу хламе ,который застраховать стоит дороже чем сама машина стоит вынуждены оплачивать свои понты из собственного кармана)
Какое нормально если перед у любого авто крепче зада. Почти любые авто проходят фронтальные краштесты худо бедно. А сзади что есть то есть. Если бы на месте ауди с такими же повреждения ми был лифан сказали бы фольга
а вот лошпеты на бу хламе ,который застраховать стоит дороже чем сама машина стоит вынуждены оплачивать свои понты из собственного кармана)
тыкни меня где я про деньги или каску писал? я где то написал что дорого? открыватель тайн)))
Жидкость вроде не потерял. Так что ваша правда.
что за мнение? там ни одних клипс и креплений целых не осталось. бампер, решетка, фары, капот, противотуманки, радиаторы, вентилятор, лонжероны, пиропатроны ремней, подушки, силовой брус бампера, сотовая рубашка усилителя, даже провод аккума пиропатроном перерубило, что хорошего? то что целая типа машина? повреждения минималка? или внешне все более менее хорошо выглядит? или силовая клетка целая? так и она по писде пошла. да еще алюминий везде, дорого делать, клееное все в кузове, композиты и металл/алюминий дорого. так что хорошего? то ли что люди целые,так и должно быть с машиной свежей с современными технологиями и системами безопасности. то что машина почти целая? так я расписал что менять. разверните что хорошо что внешне машина почти целая?
я тебе может тайну открою,но люди на хороших машинах в большинстве случаев покупают каско,поэтому им глубоко пох.Yй какие запачасти потребуются и сколько они будут стоить.
а вот лошпеты на бу хламе ,который застраховать стоит дороже чем сама машина стоит вынуждены оплачивать свои понты из собственного кармана)
Люди на хороших машинах покупают каско в большинстве случаев(мы не берем Москву и Питер), потому что автомобили куплены в КРЕДИТ, т.е. типа в долг, под большие такие проценты. Таковых уже 50 % по статистике. Лошпеты это они, а скорее всего и ты, потому что авто в кредит и каско платить приходится. Не надо обобщать. А ремонта на этой Ауди тысяч на 500, не меньше, и куплена она тысяч за 800-900, не больше, и каско, 80% у него нет, потому что он лошпет?
чорт! ты прав! но я писал все это в контексте, там было так написано что липа повреждения минимальные, вот я и офигел, потому что это на новых машинах просто нереально!
однозначно потерял, да еще и не заведется, потому что пиропатрон перерубает провод на аккумуляторе плюсовой. все в электронике уже стоит в аварийном режиме.
я тебя разочарую, но ремонта если делать все правильно лима на два потянет.