2 марта. На 672 километре трассы Москва- Уфа около семи вечера 51-летний водитель Черри С21, не справившись с управлением, выехал под встречный Ниссан Кашкай.
К счастью, в этой аварии никто не погиб. В ГИБДД сообщили, что госпитализированы были водители обеих машин и пять пассажиров, двое из которых- дети 1,5 и трех лет. Малыши перевозились без детских кресел. Чьи пассажиры- не уточняется. Данный отрезок трассы считается аварийным, на нем установлено ограничение скорости 60 км/час.
буду думать что в черри был лишь водитель.
ибо по другому остаться в живых в яйце с багажником не реально
Ай да красавец китаец, как отработал, даже водитель не пострадал
он не пострадал, просто немного госпитализирован
он не пострадал, просто немного госпитализирован
Ага, и ещё не известно какими травмами.
Читаю текст и смотрю фотки. В голове не укладывается как там можно выжить. Фотки точно с этой аварии?
да)))
а я вот рассматриваю и не могу понять- куда пришелся удар в Черри? В заднюю правую дверь что ли… мессиво какое- то
Таки это то что осталась после работы спасателей!
В любом случае водилу и спасло то что не мордой встретился с кошарой.
Опять дети без кресел, что ж такое.
В Кашкае на последнем фото кто то из пассажиров блеванул от вида "китайца". Видимо, про ремни никто из них не слышал, я про Кашкай. Кстати, а не японец ли догнал в зад китайца?
У нас на форуме любят когда какая-нибудь древняя немецкая повозка превратится в кучу искореженного метала, а водитель чудом не погибнет, кричать — "вон как немцы 20-30 лет назад машины делали, настоящий метал, не то что нынешние"))
Не догнал, а вынесло и развернуло задом. Полно за зиму было таких аварий и большинство тачек вот так же сминались как этот кетаец. А люди в них обычно гибли
Случайное стечение обстоятельств, вы не находите?
Есть данные, что он был мазохистом, и получив трамвмы, достаточные для госпитализации, не страдал, а может даже и наслаждался?
Это точно.
Судя по положению руля на последней фотке, водила какаша про ремень "забыл".
это детям не повезло с родителями …
Китайцу удар пришелся в клоаку, поэтому водила выжил. Но все равно китай — фольга.
KeKC, Bubs это был небольшой троллинг на тему из #12 коммента
бедные дети, сколько пишут, а все равно похер родителям. и ведь даже сотрясение с возрастом аукнется, не говоря про переломы. что уж говорить про увечья…
Кстати поло не лучше
в китайце дверь просто заблокировалась, это ее(машину) МЧСовцы так разворошили
Кстати поло не лучше
Доказательства есть, что не лучше?
Было тута, когда тазик расхлестал буржуйскую машину и убил водилу и пассажира VW
Тута
Ее расколотили когда водитель как раз таки и вышел из нее отлить в кусты..другая версия у меня в голове ни как не рождается)
Да тут похоже водитель черри тоже ехал в какаше.
Молодой человек,купите себе Китайскую повозку и ездите на ней. Я смотрю вы живёте на два города,своего зароботка не имеете, вас кормит папа. В Ванкувере есть дилеры Черри?
Я, конечно, понимаю, что удар был в зад, но или скорости были большие или китаец и вправду из фольги. У меня примерно похожая картина получается, когда я обёртку от шоколада комкаю, перед тем как выкинуть
Любят у нас все ограничивать:скорость,знаки.Вместо того,чтобы делать нормальные скоростные трассы,с отбойником посередине.
Chery QQ6 очень плохо отработал, потому как сварен из очень плохого качества стали, и безопасностью его никто всерьез не занимался, это факт. В краш-тесте на скорости 56 км/ч, как китайцам кажется, он отработал очень даже ничего. "Краш-тест Chery QQ6 (Jaggy) состоялся в сентябре 2007-го года по китайским нормам автомобильной безопасности – лобовое столкновение на скорости 50 км/ч с перекрытием в 100%, боковой удар на 50 км/ч, фронтальный удар при 56 км/ч с 40%-ным перекрытием. В краш-тесте участвовала Chery QQ6 (Jaggy) в базовой комплектации без подушек безопасности (аналогичные машины продаются на Украине). По результатам теста автомобиль набрал 26 баллов из 51 по китайской версии C-NCAP(2 звезды). Хотя общая защищенность QQ6-Jaggy оказалась чуть ниже китайского собрата Geely CK (28 баллов из 51), краш-тест показал большой запас прочности кузова – у Geely CK деформировались пороги, передняя стойка и крыша, в то время как у Chery данные элементы конструкции практически не пострадали. Следует отметить, что хотя правила лобового столкновения в китайском краш-тесте не такие строгие, как в тесте по версии EuroNCAP, условия бокового удара в обоих тестах совпадают. Chery QQ6 получил в этом испытании 10,5 баллов из 16, а значит его боковая защита находится на уровне таких машин, как Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Renault Logan(все – по 11 баллов)". Удар сзади, конечно, никто и не просчитывал, это же немыслимо для узкоглазых, что автомобиль может лететь задом наперед и столкнуться с мордой обидчика, так что все закономерно. Чудо, что никто не погиб, но досталось конкретно…