12 февраля. На 54 километре трассы Москва-Хомогоры в Некрасовском районе 33-летний водитель Хендай при выполнении обгона столкнулся со встречным ВАЗ- 2104.
По некоторой информации в отечественной легковушке ехали четверо мужчин- они возвращались домой с работы, трудились они в Костромском дорожном эксплутационном предприятии № 10. Вышедшую ему в лоб иномарку водитель Жигулей увидел в последний момент и попросту не успел ничего предпринять. Все четверо дорожников погибли на месте, возраст погибших- 58, 58, 36 и 59 лет. Виновник, устроивший эту страшную аварию, отделался переломом ноги и травмой головы, его жизни ничего не угрожает.
По словам инспекторов, в том месте сплошная и, совершая обгон, водитель иномарки грубо нарушил правила. Вполне возможно, что после прохождения лечения мужчина будет арестован. Максимальное наказание, которое ему грозит- семь лет лишения свободы.
*********Максимальное наказание, которое ему грозит- семь лет лишения свободы.**********
если был под шафе, то до 9 лет.
разметку 99% не видно из-за снега. знаков там тоже не густо.
Интересно, будет ли в суде это иметь значение, ведь хёндэвод в любом случае виновен, ибо на встречке.
значение для чего? для назначения штрафа и лишения прав? речь-то про трупы, а раз был на обгоне, то по любому виновен в смерти людей, хоть со сплошной, хоть без
Наоборот 99% что там почищено было, это кусок М8 — подъезд к Костроме, там вроде как следили всегда за этим, да и знаки там стоят. Короче говоря, негатива от того участка зимой никогда не было, кроме того что после Ярика резко узко было.
Ну, формально есть варианты, но скорее всего будет сидеть.
Так и будут люди пачками погибать в устаревших гроботазах. До тех пор, пока последний из них не окажется на свалке.
Люди "пачками" будут погибать до тех пор, пока не начнут в массе соблюдать ПДД.
Создают ДТП люди (своими действиями), а автомобили могут лишь в той или иной мере смягчить последствия.
Именно мyдак, вылезший на встречку, лишил людей возможности жить!
RomiRes, осмелюсь предположить, что люди всегда будут нарушать ПДД. А вот современное авто, получившее 5 звезд на Евронкапе будет бороться с разгильдяйством водителей, не хотящих соблюдать ПДД. Хоть как-то же надо бороться со смертностью. Если не морально, то хотя бы технически.
"…его жизни ничего не угрожает……. " — чё-то я засомневался в этой фразе…..
1) "Звёздочки" не так уж и много общего имеют с реальными ДТП. Убиваются люди и на "тазах" и на Солярисе, и на БМВ/МБ/Лексусе, и даже в дорогих Феррари;
[Из недавнего на сайте: в Петербурге водитель БМВ угробил пассажирку влетев в Газель — звёздочек у "бэхи" пять штук — не спасли]
2) Полностью исключить нарушение ПДД, безусловно, нельзя. Но! Снижение числа нарушений (особенно грубых), снижает количество ДТП (особенно с тяжкими последствиями);
[Не зря во многих европейских странах разрешенная скорость в городе 50/30 км/ч, а не как у нас от 60+19. Наши же граждане, выезжающие на своих авто в ту же Финляндию, ведут себя там вполне в рамках правил, цивилизованно]
3) Любой бюджетный автомобиль за свою "доступность" расплачивается в том числе и уменьшением "звёздочек";
[Посмотрите краш-тест Поло Седан сделанного для/в Индии и его европейского брата, а для полноты картинки посмотрите фото реальных ДТП]
4) Вам для "полного счастья" осталось озвучить лозунг: "Кто на ВАЗе, тот не человек."
[Вы ведь наверняка обидитесь, если я напишу что Полуседан — недофольксваген, так как у меня вот Пассат с массой подушек и всякими системами безопасности. И потому надо бы уже все Поло в металлолом отправить" Очевидно же, что это как минимум глупость.]
RomiRes, вы можете называть мою шушлайку как угодно, я на это не обижаюсь. Просто если бы вместо этого таза был хотя бы полуседан, то результат был бы иным, более позитивным, с этим нельзя поспорить.
Кстати, не нужно приводить пример аварии бэхи с газелью, там боковое для бумера. Я же речь веду чисто про лобовые.
Унижать человека по наличию таза-не таза это глупо. Он не виноват, что у него нет денег на что-то более безопасное. Равно как и у меня пока нет денег на что-то более безопасное, чем у меня сейчас.
Можете и Поло в металлолом записать, только смысл какой? Нужен некий критерий, по которому списывают в лом, а это обеспечение дальшейшей жизнедеятельности. Если чел выживает как минимум в 7 случаях из 10, то авто имеет право на существование, если же превалируют смертельные исходы, как например, у тазоидов, то на свалку такой хлам.
а что, например, Сандеро крепче Калины?
а что, например, Сандеро крепче Калины?
Ну, хотя бы и Сандеро, и Калина крепче этого таза-04
Противоречивое утверждение. Вы говорите о необходимости наличия критерия, не видя в этом смысла.
А ремишки в четверке могли бы хоть задних спасти, при чем тут тазы не тазы, звезды. коль ума нет за собственную жизнь по беспокоится!
очень надеюсь, что получит по максимуму! но едва ли, как ни прискорбно…
За такое надо по 7лет строгача за каждого уничтоженного "награждать" !!!