Сегодня, 15 февраля. Около шести утра в Шилкинском районе в Забайкальском крае на переезде возле станции Размахнино водитель Тойоты Надиа попытался проехать через ж/д пути перед приближающимся локомотивом, столкновения избежать не удалось.
От удара и легковушка, и локомотив загорелись, прибывшие пожарные ликвидировали возгорание. 26-летний водитель и 16-летний пассажир Тойоты погибли на месте, еще две пассажирки госпитализированы в тяжелом состоянии. Машинист не пострадал.
Судя по первой фотке — локомотивное депо некисло попало на деньги… У локомотивов каско есть/нет — кто знает?
Неужели и локомотив сгорел из-за какого-то дебила?!? Судя по первой фотке, там в кабине огонь. Интересно, оборудован ли переезд сигнализацией?
А сколько стоит такой электровоз? Всегда было интересно
Какое там КАСКО? У РЖД посмотрите капитализацию, чистую прибыль и все такое…Они могут полностью обновить все депо.
Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!
на последней 3110, не ??
На первой фотке сурово локомотив выглядит. Если у вьюноша есть наследство — в аккурат на локомотив уйдет.
Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!
Мммммммм… Ты дальше границы Томска (хотел сказать "за МКАД" 🙂 )выезжал хоть раз? 🙂
А в инете видел статью, что РЖД сокращает кол-во электричек на дальние расстояния в Ростовская обл., из-за нерентабельности.
Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!
Не всегда и не везде.
Жесть.
Ну а на первой фото поезд-терминатор прям.
34й скорый )))
В 1993г. чешский тепловоз, который производила компания Шкода, стоил более 1 млн. долларов (тогдашних). Сейчас не знаю.
Жаль Якунинское шубохранилище не сгорело
А в инете видел статью, что РЖД сокращает кол-во электричек на дальние расстояния в Ростовская обл., из-за нерентабельности.
Тут дело такое. Вся страна строила железную дорогу. Потом ее "прихватизировали" и начали считать деньги. Увидели, что пригородные перевозки убыточные — и вывели их в отдельную структуру, заведомо убыточную. И сосут дотации из решионального бюджета, типа вам нужны электрички — вот и башляйте за них, а мы тут никому ничего не должны. Как-то так.
В 1993г. чешский тепловоз, который производила компания Шкода, стоил более 1 млн. долларов (тогдашних). Сейчас не знаю.
Сейчас новые в среднем от 3 до 5 млн зеленых!!!!
Цены на ж\\д транспорт от 15 000 000 рублей и выше
Интересно, а могу я купить локомотивчик и пару вагонов и таскать их (типо маршрутка). А то у нас монополисты достали. Мама живет в Усть-Илимске, так эти твари отменили туда прямые поезда. Типо нерентабельно.теперь только с пересадками катать можно((
вполне можешь купить… но вот на каком основании идет договоренность работы на магистралях — не знаю… б\\у локомотивы вполне доступны по ценам, ну в плане понимания доступности для такой техники, конечно ))
Цена электровоза ВЛ10 конец 70-х начало 80-х от 15 до 30 млн руб.
А так можно купить, платить аренду за линию, и кататься
Не вопрос. Траблы начнутся когда РЖД будет выставлять за каждый метр дороги тариф, например 10000р/метр на основании того, что жд полотно их, а паровоз ваш, т.е. вы будете ездить по их путям. Если же по территории своего предприятия — пожалуйста, но техпд (вроде сейчас по другому называется) все равно оплати и ксиву на погрузку на своей территории получи. Да, еще же надо ТО проходить на нем, и исключительно в аккредитованных РЖД структурах, то бишь карманных конторках. А так выгодно :-)) Лет десять назад люди вагоны покупали и в аренду их сдавали, тогда был интерес, сейча уже нет.
Ты забыл про кооператив "озеро", про шубохранилищща…
На самом деле на второе шубохранилище не хватает.
У них как у страховых, они все выплаты в убыток считают…
собрали 100000 руб — выплатили 10000 руб, кричат, что убытки одни.
Нету у электричек ничего такого, что-бы они были дороже автотранспорта.
За исключением электроэнергии Женя. АЭС/ГЭС одна структура — дальше ФСК/МЭС — дальше МРСК — потом энергосбыты, а напруга на дороге 27.5кВ. РЖД с энергосбытами не работает, но энергию получают от ФСК или МРСК, она к этому моменту уже не плохо стоит даже для них, но зная РЖД, как естественную монополию считай, с их прибылями это не сильно их пучит. А так в идеале конечно дешевле, просто одни олегаргхи делают свой бизнес, другие — свой, а мы видим только кусочек айсберга.
За исключением электроэнергии Женя. АЭС/ГЭС одна структура — дальше ФСК/МЭС — дальше МРСК — потом энергосбыты, а напруга на дороге 27.5кВ. РЖД с энергосбытами не работает, но энергию получают от ФСК или МРСК, она к этому моменту уже не плохо стоит даже для них, но зная РЖД, как естественную монополию считай, с их прибылями это не сильно их пучит. А так в идеале конечно дешевле, просто одни олегаргхи делают свой бизнес, другие — свой, а мы видим только кусочек айсберга.
А автотранспорта, нефтянка даже хуже и налоги.
А электричка по себестоимости в принципе в разы дешевле автотранспорта. Но шубохранилища и кооператив "озеро" — делают её дороже и убыточной.
доводилось посещать те места..
умные люди там были очень давно..
Первая фотка — прям локо из ада.
Могут, но не будут )))
Цена электровоза — по-моему несколько десятков лимонов рублей.
По идее — горелый реально восстановить в заводском ремонте. Это дешевле покупки нового.
В свое время работал в депо. Пару машин после легких пожаров восстанавливали своими силами…