В Шилкинском районе локомотив столкнулся с автомобилем

Сегодня, 15 февраля. Около шести утра в Шилкинском районе в Забайкальском крае на переезде возле станции Размахнино водитель Тойоты Надиа попытался проехать через ж/д пути перед приближающимся локомотивом, столкновения избежать не удалось.

От удара и легковушка, и локомотив загорелись, прибывшие пожарные ликвидировали возгорание. 26-летний водитель и 16-летний пассажир Тойоты погибли на месте, еще две пассажирки госпитализированы в тяжелом состоянии. Машинист не пострадал.

В Шилкинском районе локомотив столкнулся с автомобилем

В Шилкинском районе локомотив столкнулся с автомобилем

В Шилкинском районе локомотив столкнулся с автомобилем

В Шилкинском районе локомотив столкнулся с автомобилем

0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ramsoft

Судя по первой фотке — локомотивное депо некисло попало на деньги… У локомотивов каско есть/нет — кто знает?

вут

Неужели и локомотив сгорел из-за какого-то дебила?!? Судя по первой фотке, там в кабине огонь. Интересно, оборудован ли переезд сигнализацией?

tazofob
Цитата: Ramsoft
Судя по первой фотке — локомотивное депо некисло попало на деньги..

А сколько стоит такой электровоз? Всегда было интересно

Mr.Handsome

Какое там КАСКО? У РЖД посмотрите капитализацию, чистую прибыль и все такое…Они могут полностью обновить все депо.

Beliar
Цитата: вут
Неужели и локомотив сгорел из-за какого-то дебила?!? Судя по первой фотке, там в кабине огонь. Интересно, оборудован ли переезд сигнализацией?

Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!

avt573988

на последней 3110, не ??

MaximA

На первой фотке сурово локомотив выглядит. Если у вьюноша есть наследство — в аккурат на локомотив уйдет.

Цитата: Beliar

Цитата: вут
Неужели и локомотив сгорел из-за какого-то дебила?!? Судя по первой фотке, там в кабине огонь. Интересно, оборудован ли переезд сигнализацией?

Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!

Мммммммм… Ты дальше границы Томска (хотел сказать "за МКАД" 🙂 )выезжал хоть раз? 🙂

Lamzar
Цитата: Mr.Handsome
Какое там КАСКО? У РЖД посмотрите капитализацию, чистую прибыль и все такое…Они могут полностью обновить все депо.

А в инете видел статью, что РЖД сокращает кол-во электричек на дальние расстояния в Ростовская обл., из-за нерентабельности.

WATER
Цитата: Beliar

Цитата: вут
Неужели и локомотив сгорел из-за какого-то дебила?!? Судя по первой фотке, там в кабине огонь. Интересно, оборудован ли переезд сигнализацией?

Любой действующий переезд оборудован сигнализацией а точнее светофором, в обязательном порядке!

Не всегда и не везде.

Gergoost
Цитата: Ramsoft
Судя по первой фотке — локомотивное депо некисло попало на деньги… У локомотивов каско есть/нет — кто знает?

Жесть.
Ну а на первой фото поезд-терминатор прям.

Поль

34й скорый )))

conles
Цитата: tazofob
А сколько стоит такой электровоз?

В 1993г. чешский тепловоз, который производила компания Шкода, стоил более 1 млн. долларов (тогдашних). Сейчас не знаю.

Гирасим

Жаль Якунинское шубохранилище не сгорело

MaximA
Цитата: Lamzar

Цитата: Mr.Handsome
Какое там КАСКО? У РЖД посмотрите капитализацию, чистую прибыль и все такое…Они могут полностью обновить все депо.

А в инете видел статью, что РЖД сокращает кол-во электричек на дальние расстояния в Ростовская обл., из-за нерентабельности.

Тут дело такое. Вся страна строила железную дорогу. Потом ее "прихватизировали" и начали считать деньги. Увидели, что пригородные перевозки убыточные — и вывели их в отдельную структуру, заведомо убыточную. И сосут дотации из решионального бюджета, типа вам нужны электрички — вот и башляйте за них, а мы тут никому ничего не должны. Как-то так.

Alex87Alex
Цитата: conles

Цитата: tazofob
А сколько стоит такой электровоз?

В 1993г. чешский тепловоз, который производила компания Шкода, стоил более 1 млн. долларов (тогдашних). Сейчас не знаю.

Сейчас новые в среднем от 3 до 5 млн зеленых!!!! what

melkiy136
Цитата: tazofob
А сколько стоит такой электровоз? Всегда было интересно

Цены на ж\\д транспорт от 15 000 000 рублей и выше

Slev77

Интересно, а могу я купить локомотивчик и пару вагонов и таскать их (типо маршрутка). А то у нас монополисты достали. Мама живет в Усть-Илимске, так эти твари отменили туда прямые поезда. Типо нерентабельно.теперь только с пересадками катать можно((

Luther
Цитата: Slev77
Интересно, а могу я купить локомотивчик и пару вагонов и таскать их (типо маршрутка). А то у нас монополисты достали. Мама живет в Усть-Илимске, так эти твари отменили туда прямые поезда. Типо нерентабельно.теперь только с пересадками катать можно((

вполне можешь купить… но вот на каком основании идет договоренность работы на магистралях — не знаю… б\\у локомотивы вполне доступны по ценам, ну в плане понимания доступности для такой техники, конечно ))

serega-pokrov

Цена электровоза ВЛ10 конец 70-х начало 80-х от 15 до 30 млн руб.
А так можно купить, платить аренду за линию, и кататься

Злобный Гусеничка
Цитата: Slev77
Интересно, а могу я купить локомотивчик и пару вагонов и таскать их (типо маршрутка). А то у нас монополисты достали. Мама живет в Усть-Илимске, так эти твари отменили туда прямые поезда. Типо нерентабельно.теперь только с пересадками катать можно((

Не вопрос. Траблы начнутся когда РЖД будет выставлять за каждый метр дороги тариф, например 10000р/метр на основании того, что жд полотно их, а паровоз ваш, т.е. вы будете ездить по их путям. Если же по территории своего предприятия — пожалуйста, но техпд (вроде сейчас по другому называется) все равно оплати и ксиву на погрузку на своей территории получи. Да, еще же надо ТО проходить на нем, и исключительно в аккредитованных РЖД структурах, то бишь карманных конторках. А так выгодно :-)) Лет десять назад люди вагоны покупали и в аренду их сдавали, тогда был интерес, сейча уже нет.

jenya
Цитата: MaximA
Тут дело такое. Вся страна строила железную дорогу. Потом ее "прихватизировали" и начали считать деньги. Увидели, что пригородные перевозки убыточные — и вывели их в отдельную структуру, заведомо убыточную. И сосут дотации из решионального бюджета, типа вам нужны электрички — вот и башляйте за них, а мы тут никому ничего не должны. Как-то так.

Ты забыл про кооператив "озеро", про шубохранилищща…
На самом деле на второе шубохранилище не хватает.
У них как у страховых, они все выплаты в убыток считают…
собрали 100000 руб — выплатили 10000 руб, кричат, что убытки одни.

Нету у электричек ничего такого, что-бы они были дороже автотранспорта.

Злобный Гусеничка
Цитата: jenya
Нету у электричек ничего такого, что-бы они были дороже автотранспорта

За исключением электроэнергии Женя. АЭС/ГЭС одна структура — дальше ФСК/МЭС — дальше МРСК — потом энергосбыты, а напруга на дороге 27.5кВ. РЖД с энергосбытами не работает, но энергию получают от ФСК или МРСК, она к этому моменту уже не плохо стоит даже для них, но зная РЖД, как естественную монополию считай, с их прибылями это не сильно их пучит. А так в идеале конечно дешевле, просто одни олегаргхи делают свой бизнес, другие — свой, а мы видим только кусочек айсберга.

jenya
Цитата: Злобный Гусеничка

Цитата: jenya
Нету у электричек ничего такого, что-бы они были дороже автотранспорта

За исключением электроэнергии Женя. АЭС/ГЭС одна структура — дальше ФСК/МЭС — дальше МРСК — потом энергосбыты, а напруга на дороге 27.5кВ. РЖД с энергосбытами не работает, но энергию получают от ФСК или МРСК, она к этому моменту уже не плохо стоит даже для них, но зная РЖД, как естественную монополию считай, с их прибылями это не сильно их пучит. А так в идеале конечно дешевле, просто одни олегаргхи делают свой бизнес, другие — свой, а мы видим только кусочек айсберга.

А автотранспорта, нефтянка даже хуже и налоги.

А электричка по себестоимости в принципе в разы дешевле автотранспорта. Но шубохранилища и кооператив "озеро" — делают её дороже и убыточной.

Злодей

доводилось посещать те места..
умные люди там были очень давно..

MadRabbyt

Первая фотка — прям локо из ада.

Steel Cat
Цитата: Mr.Handsome
Какое там КАСКО? У РЖД посмотрите капитализацию, чистую прибыль и все такое…Они могут полностью обновить все депо.

Могут, но не будут )))
Цена электровоза — по-моему несколько десятков лимонов рублей.
По идее — горелый реально восстановить в заводском ремонте. Это дешевле покупки нового.
В свое время работал в депо. Пару машин после легких пожаров восстанавливали своими силами…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль