6 февраля. Тольятти. Утром на Южном шоссе 22-летний водитель Шкоды Октавиа по неизвестным пока причинам не справился с управлением, машина вылетела на встречку, а после ударилась о столб.
Основной удар пришелся на левую сторону машины. От травм, несовместимых с жизнью, молодой водитель погиб на месте.
Перед столбом все легковушки ровны.
разве что рАвны, ровной она не выглядит
Молодой совсем.(
Тут причина очевидна, скорость не соответствовала покрытию. Стиль вождения молодежи газ-тормоз. С годами у большинства это проходит, но не у всех.
скорость, скорость и еще раз скорость… коллеги, убеждайте соседей, друзей, коллег, но что-то посильно нужно делать чтобы люди вот так не гибли…зимняя дорога не прощает даже минимального превышения, которое порой сходит с рук и не воплощается в трагические ошибки летом
Удар со стороны водителя, шансов мало, жалко паренька.
Почему по неизвестным?
Как окташа в бок кого убивает, шкододрочеры пишут какая она крепкая, а как на столб намоталась, напишут что перед ним все равны )))
не все. Крепкий авто типа Volvo на такой скорости спас бы водителя. + боковые шторки защитили бы голову от фатального удара. А сила удара очень похожа на ту, что бывает при боковом ударе Euro ncap
Причины-то как раз известны
…22- летний водитель…
Не, в Тольятти на Шкоде ездил — карму испортил.
Scoda Octavia это дешевка — в них шторки безопасности есть только в дорогих комплектациях. А тут даже боковые подушки в сиденьях не сработали — КАК ТАК? Неужели и на боковых подушках экономят. Или эта тоже "небита-некрашена"?
Маркетологи разгадали суть российского быдла — Впаривают этого недо-немца за чуть меньшую стоимость других одноклассников, сэкономив на активной безопасности. Так как знают — покупатель о безопасности думает в последнюю очередь.
Они стоят по 300-400 тыс. За 400 тыс. можно взять годовалую Приору с боковыми подушками, но без шторки, но если даже в самом в Тольятти с детства берут эти хламонемцев, то что они там хотят от остальной России?
Ух ты! Опять страшное на Руси Великой! Непойму, откуда у молокососа Октавиа? Папина телега, решил стружку снять? Недоумок.
Старая окташа, в позапрошлом кузове, что удивительного?
При испытаниях Euro ncap о столб бьют со скоростью не более 30 км/ч, по моему 29. Боюсь, что здесь было далеко не столько.
в этом случае лучше бы это была праворукая октавия.
Октавия в норм состоянии стоит тысяч 300-350.
Даже при небольшой зп в 30-40 тысяч можно быстро накопить
Даже при небольшой зп в 30-40 тысяч можно быстро накопить
Или взять в кредит, накопив на половину.
По теме: даже новый мустанг гнется об столб, судя по краштэстам — это нормальное явление, хотя там есть боковые шторки которые могут спасти водилу. Новые октавии тоже со шторками с пакетом безопасности идут.
Ну и чо дальше? Значит следующая будет не через 5, а через 10 лет. 5 на возврат, 5 на накопить. Как будто кредит это панацея.
В столб там не бьют. 64 в плиту носом с 40% перекрытием, тележка в бок на 40км/ч. Но мерить по ЕвроНкап — щас моветон для убогих. Сдают даже специально подготовленные китайцы на радость фанатам. Мерило надежности щас — IIHC. 20% на 64 км/ч. Ближе к жизни. И сдают этот тест единицы. С ходу сдали только все Вольво, почти все Субару и некоторые отдельные экземпляры немецких и американских марок + суперкары. Сейчас начали готовить специально под этот тест, надо будет скоро усложнять.
Кредит это не панацея. Это жест доброй воли, когда небогатый человек (был бы богатый — просто купил бы себе то, что надо, безо всякого кредита) жертвует богатому человеку (банкиру) некоторое количество денег. Безвозмездно жертвует. В обмен он получает фиктивную легенду о том, что окружающие думают, что он купил это сразу, а не влезая в долги.
Маркетологи разгадали суть российского быдла — Впаривают этого недо-немца за чуть меньшую стоимость других одноклассников, сэкономив на активной безопасности. Так как знают — покупатель о безопасности думает в последнюю очередь.
Вот ты дибил! Извиняюсь за выражение.
Эта окта была разработана в 1996-97 годах!!! С какими одноклассниками ты ее сравниваешь???
И комплектаций у Октавии очень много, начиная с пустой версии с мотором 1.4 в которой были только фронтальные ПБ и заканчивая очень богато оснащенными с мощными моторами!!!
Её прямой прародитель и одноклассник Гольф 4 ничем не лучше в плане безопасности!!!
Кстати, автомобили Шкода тем и хороши, что доступны широкому кругу потребителей! Ценовая вилка очень широкая, на выбор огромное количество двигателей и комплектаций! В то время как у корейцев и японцев в этом классе один — два мотора, мощных моторов вообще нет!
Вольво бесспорно хорошие и безопасные машины, но стоят значительно дороже! Хотя, я сомневаюсь, что на скорости выше 70 км/ч вольво спасет в аналогичной аварии!
Эта окта была разработана в 1996-97 годах!!! С какими одноклассниками ты ее сравниваешь???
И комплектаций у Октавии очень много, начиная с пустой версии с мотором 1.4 в которой были только фронтальные ПБ и заканчивая очень богато оснащенными с мощными моторами!!!
Её прямой прародитель и одноклассник Гольф 4 ничем не лучше в плане безопасности!!!
Кстати, автомобили Шкода тем и хороши, что доступны широкому кругу потребителей! Ценовая вилка очень широкая, на выбор огромное количество двигателей и комплектаций! В то время как у корейцев и японцев в этом классе один — два мотора, мощных моторов вообще нет!
Вольво бесспорно хорошие и безопасные машины, но стоят значительно дороже! Хотя, я сомневаюсь, что на скорости выше 70 км/ч вольво спасет в аналогичной аварии!
Мощный мотор — это 3-4 литра 🙂
Чем доступность шкоды преимущество?
При испытаниях Euro ncap о столб бьют со скоростью не более 30 км/ч, по моему 29. Боюсь, что здесь было далеко не столько.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/90769bbc-bb74-4129-a046-e586550c3ece/po
le-side-impact.aspx
Абсолютно верно.
Что называется почувствуйте разницу:
https://www.youtube.com/watch?v=jblVUbYpExQ
https://www.youtube.com/watch?v=uayRqZIJyOs
Необязательно, сейчас есть масса турбированных моторов гораздо меньшего объема с не меньшей мощностью. По теме, видимо у мальчика был 1.8т, на котором ездить он не научился..и уже не научится
Мне 26 я ниссан примеру п12 взял в кредит в 24 года(320 тыс=80 свои+240кредит),за два года только мелкая авария (хотя несколько раз среде везло(по большей части из-за чей-то глупости, или из-за моей безалаберности, но при этом я не лихачу и не наглею).
Просто так кидаться словами ненадо, тк не золотая мы молодежь.
Необязательно, сейчас есть масса турбированных моторов гораздо меньшего объема с не меньшей мощностью. По теме, видимо у мальчика был 1.8т, на котором ездить он не научился..и уже не научится
Я на 1.6 тоже могу разогнаться до 150(максималка, то вообще больше).
Хотя только 109 чахлых лошадок.
Мне 26 я ниссан примеру п12 взял в кредит в 24 года(320 тыс=80 свои+240кредит),за два года только мелкая авария (хотя несколько раз среде везло(по большей части из-за чей-то глупости, или из-за моей безалаберности, но при этом я не лихачу и не наглею).
Просто так кидаться словами ненадо, тк не золотая мы молодежь.
Необязательно, сейчас есть масса турбированных моторов гораздо меньшего объема с не меньшей мощностью. По теме, видимо у мальчика был 1.8т, на котором ездить он не научился..и уже не научится
Я на 1.6 тоже могу разогнаться до 150(максималка, то вообще больше).
Хотя только 109 чахлых лошадок.
Жаль, что 240000 на 2 года 🙁
Впрочем, дефолт всех уровняет
Мне 26 я ниссан примеру п12 взял в кредит в 24 года(320 тыс=80 свои+240кредит),за два года только мелкая авария (хотя несколько раз среде везло(по большей части из-за чей-то глупости, или из-за моей безалаберности, но при этом я не лихачу и не наглею).
Просто так кидаться словами ненадо, тк не золотая мы молодежь.
Необязательно, сейчас есть масса турбированных моторов гораздо меньшего объема с не меньшей мощностью. По теме, видимо у мальчика был 1.8т, на котором ездить он не научился..и уже не научится
Я на 1.6 тоже могу разогнаться до 150(максималка, то вообще больше).
Хотя только 109 чахлых лошадок.
Жаль, что 240000 на 2 года 🙁
Впрочем, дефолт всех уровняет
На три =)))) А езжу только два(спасибо любимой научила меня ездить спокойно, точнее привык и даже понравилось)
Мощный мотор — это 3-4 литра 🙂
Мощность не в литрах измеряется!)))
Например, есть ford taurus 3.8 140 л.с. , а есть skoda octavia 1.8Т 150 л.с. которая будет динамичней, не смотря на то что объем двигателя в 2 раза меньше! В гольф-классе все что выше 150л.с. я считаю достаточно мощными авто!
А вообще, если не принимать в расчет класс и цену машины, то реально мощные моторы это — восьмицилиндровые 300 л.с. и выше! А 3-4 литра это середнячек!)
Мощный мотор без учёта тяговооружённости (мощность делить на массу) не более чем абстракция.
Традиционно, чем более мотор "форсирован", тем быстрее водитель испытает радость от обладания новой машиной.
Тем более. Надеюсь, скоро заживем побогаче в нашей стране.
Я про крутящий момент, у пачек сока он никакущий и верно заметил дубина — неполноценные движки с большим кол-во лс быстро выходят из строя.