Сентябрьское, но выложено только сегодня. Где- то на трассе. Как пишет автор: \»Ехали спокойно, никого не трогали…\», а тут на тебе- фура. Автор на УАЗе, о пострадавших ничего не пишет.
с 3:00
Сентябрьское, но выложено только сегодня. Где- то на трассе. Как пишет автор: \»Ехали спокойно, никого не трогали…\», а тут на тебе- фура. Автор на УАЗе, о пострадавших ничего не пишет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
…и тишина((
да уж… непруха
Уехал на обочину а нужно было бить в своей полосе.
Шутка.
Тут без вариантов и единственное кстати решение. Вывернул бы влево мог в прицеп влобовую уйти
Автор почти Триф. За десять секунд до аварии дал уже к ней краткий комментарий…
Единственное, что можно было сделать, постараться съехать на обочину до удара.
На фуре ЧМО. Пожалел зад легковушки и ушел на встречку.
выжившим вылезти и оптиздить зевающего фуриста!
С сайта мчс:"22.09.2013 года в 15-30 (мск) на 1510 км автодороги Самара-Уфа-Челябинск водитель, управляя а/м Даф в условиях мокрого дорожного покрытия не справился с управлением допустил занос с выездом на сторону встречного движения и совершил столкновение со встречным автомобилем УАЗ-Патриот. В результате ДТП погибших нет, пострадал один человек."
http://www.02.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=37954
Правильная описка, ибо фуроводу дополнительная оптика не помешает… 🙂
Интересно в УАЗике ремнями пользовались ?, а то подозрительная тишина. Будь это не УАЗик а нормальная легковушка, от тормозиться с такой скорости без проблем.
Что та я я больше и больше убеждаюсь. Что рамный внедорожник, это (НЕ ВСЕГДА) но необходимый минимум, что бы выжить на русских дорогах. Пострадавшим -выздоровления.
Не, надо было более круто в лес прыгать, а не по откосу кувыркаться.
Фура бы уехала, чинился бы тогда сам.
А зачем тогда УАЗ, если бояться на скорости 60 км/ч съехать с небольшой насыпи?
Неужели каждый водитель ежесекундно анализирует обочины на предмет их безопасности? На видео видно, что водитель до последнего не хотел нырять в кювет. У него небыло времени оценить что опаснее — фура или рискнуть и прыгнуть туда, не зная что из этого выйдет.
Он наверное и решил — раз УАЗ, то можно немного фуру ударить…
…голубое небо..и тишина кругом….Где эт я?….Вы в раю- отве4ает приятный голос.
Тишина в салоне намекает на то, что все оказались без сознания? ((((
Если звук погромче сделать, то там всё слышно…
Если звук погромче сделать, то там всё слышно…
как я понимаю,регистратор вылетел вместе с лобовухой.
хорошо что по касательной.
кирпичей отложили полный салун
ИМХО, фуровод заснул, а не "не справился с управлением"
Ваше имхо Вас подвело.
На 3:09 уже было видно опасно выдвигающуюся фару тягача. Регик дождался 3:11 и только потом тормозил и отруливал. Потерял 2 секунды, за которые можно было успеть и оттормозиться, и на обочину съехать, и в кювет нырнуть.
Водятел на фуре, если видел, что не справляется с управлением, должен был , если по людски, вправо на обочину выкручивать, а не на людей на встречке
Спасибо. Посмеялся от души.
Спасибо. Посмеялся от души.
Лавры трифа покоя не дают.
ничто не могло тут избежать столкновения! только многополоска с отбойником посередине
Это трасса М5, УАЗ едет со стороны Челябинска в сторону Уфы (до Уфы примерно 50 км.). Я в этот день, в этой пробке 3 часа времени потерял… УАЗ в овраге валялся, фура "раскорячилась" на всю ширину дороги. Мужик с перевязанной головой на обочине сидел, даже скорая не приехала…
С тормозами на УАЗе совсем беда.
хорошо что по касательной.
вот-вот.. Потому и тишина..
Очередной рыцарь клавиатуры? Нам хватает Трифолиума.
2 секунды – это как раз среднее время реакции обычного, неподготовленного человека. И есть ещё время реакции машины на органы управления, в дождь это время увеличивается.
Фуру сложило от торможения, никуда он не рулил. А на уазике надо было сьезжать в кювет, ничего бы не случилось. Ездили почти по таким откосам на патрике.
Извиняюсь, но мне кажется, что у вас паранойя…причем такая, что, наверное, вы боитесь выходить из дома…
Извиняюсь, но мне кажется, что у вас паранойя…причем такая, что, наверное, вы боитесь выходить из дома…
не боюсь, и стараюсь ездить каждый день. хотя есть соц.проездной. просто мне нравится ездить. не езжу , только если ожидается распитие на работе в конце дня .
а на счет паранойи- тут Вы правы. Но как человек, побывавший когда-то в серъезных авариях , в том числе и со встречкой, я имею право быть параноиком. А еще на многих ДТП я просто бывал по долгу службы. навидался такого, что …. в общем я просто хорошо информированный пессимист.
З.Ы. Все мы знаем, что на дороге не всё зависит от наших правильных дйствий. можно быть примерным водителем, ездить по правилам , не нарушать. но это не гарантирует прибытия из пункта А в пункт Б. Я не фаталист , а реалист. Вы все сами видели, как страдают на трассах невиновные. Кто то скажет- несчастливая судьба, плохая карма, задают себе вопросы,а что мог сделать тот или иной водитель- что бы минимизировать потери? в разных условиях можно сделать разное- но первое- машина должна быть безопасной. безопасная машина (средство транспорта повышенной опасности) , а чо это ?, таких не бывает ! скажут многие. согласен. только почему то одни выживают в повозках, а другие в похожих ДТП-нет.
Дружок,куда его вынесло-туда и вырулил.На уазике отрулить не смог,а ты про фуру говоришь…по- людски))
Истинный ***Анал. Устроить аварию на ровном месте. Надеюсь, все остались живы.
Шутка.
Тут без вариантов и единственное кстати решение. Вывернул бы влево мог в прицеп влобовую уйти
Возможно удар в фуру лучше бы был, у УАЗа крыша хлипкая, складывается на раз. И по мне лучше врезаться, чем перевернуться.
Все правильно сделал. если бы принял удар, то в прямом и переносном смысле, на "грудь". Краш-тест УАЗ Патриот…без комментариев. Водила труп был бы 100%, остальные как повезет..