5 января, около 08:00, на 45 километре автодороги между г.Питтоло (Pittolo) и г.Пьяченца (Piacenza) в Италии произошла авария.
По предварительным данным, водитель автомобиля Porsche 911 внезапно потерял управление, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Land Rover Defender. От удара Porsche \»улетела\» поле.
В результате аварии оба водителя и трое пассажиров автомобиля Land Rover были госпитализированы. Все участники аварии получили незначительные ранения.
Поршневоду сильно повезло. Я так думаю все были пристегнуты.
названия городов красивые )
деф чётко отработал — крыша гормошкой — но передний пассажир с незначительными ранениями.
только получается — у дефа водителськая дверь во время дтп открылась?
интересно куда движок от Порша они денутя бы его приватизировал!
Четверых седаков рамного железа отправил в больничку тазик для подмывания… своих денег он стоит, а вот дефендер — нет.
На что он тебе?
Продал бы на запчасти .
На что он тебе?
на мопед поставил
Кому?)))
Автовазу !
Пусть учатся делать нормальные движки .
Да,дефендер отработал слабо в столкновении с купэшкой,пусть это и порше,но опция дефендера — "дверь-домкрат" девальвирует все минусы.
А если серьезно,то инженеры по безопасности в порше не зря икру кушают,без боковых подушек и так отработать…
С точки зрения железа — да. Вроде таким брутальным выглядит, ан нет…
Дефендер облокотился)))
Пусть учатся делать нормальные движки .
Этим даже подарить не грех))
А-что хотеть от машины 80 годов.
Не знаю точно, но очень сумневаюсь чтоб 911 был без боковых подушек,там вроде в базе по безопасности все есть.
Дефендер можно без ямы ремонтить же ))
Это 911 прошлого поколения дорестайл (997 кузов, 2005-2009 г.в.), в кузове кабриолет. Дефендер же фактически разработан больше 30 лет назад, так что неплохо отработал.
А-что хотеть от машины 80 годов.
Не знаю точно, но очень сумневаюсь чтоб 911 был без боковых подушек,там вроде в базе по безопасности все есть.
А чего сУмневаться? дверь же открыта…хотя,подушечные мародеры может быть
Довольно странно сравнивать год выпуска и год разработки чертежей.разработке бмв 3 серии тоже около 30 лет
Крепкая дверь у лендровера
Интересно через какую дверь выходил водитель лендровера.
При чем тут чертежи? Я не сравнивал. Есть такое понятие технологии и конструктивные особенности, так вот Дефендер фактически имеет безопасность тех далеких времен, когда энергопоглощающие элементы были хуже чем сегодня. Ничего, что 3 БМВ получает новый кузов со сменой поколений? Так вот и Порше имеет все наработки фирмы с 2005 года в этой модели, а Дефендер по сути как Приора/Самара разработана давно, просто модернизирована.
он дождался спасателей)) там все по инструкции))
как дэф так умудрился встать???
а по поводу повреждений- дэф это уазик, просто и кондовый. а порш и разрабатывали с учетом высоких скоростей, и всякие системы безопасности, и сминаемые зоны, и все такое.
Я бы сказал пятидесяти. Модель начали выпускать в конце 40-х после 2-й мировой.
Порш теперь можно вместо трактора использовать, борону подцепил и вперед грядки нарезать.)
прикольно дефендер раскорячился
Все участники аварии получили незначительные ранения. Значит были пристегнуты. Вспомним о пользе ремней. Фото номер три на конкурс месяца можно выставлять. Land Rover Defender исполнил "стойку на двери", наши бы авто такого не смогли бы изобразить.
Что он там отработал, чистое везение, что прилетел задней правой частью, иначе была бы беда, на метр правее и Дефендер его пополам переехал бы..
Пусть учатся делать нормальные движки .
чем тебе тазовские движки не угодили? всяко шустрее овощных французских, которые ты так нахваливал и которым в итоге изменил…)))
а был бы ТАЗ/УАЗ, с дерьмом смешали бы…
Особенно в сравнении с нашим УАЗом — "Козлом"
С офф. сайта порш 911 кабрио базовая комплектация по безопасности-"911-й в версиях купе и кабриолет в базовой комплектации оснащается системой защиты при боковых столкновениях Porsche Side Impact Protection (POSIP). Она состоит из брусьев безопасности в дверях, а также 2 боковых подушек безопасности на каждой стороне: в боковые валики сидений встроены подушки для защиты грудной клетки, в двери – подушки для защиты головы, которые раскрываются снизу вверх. Объем каждой подушки для защиты грудной клетки составляет 10 литров, а подушки для защиты головы – 15 литров, что обеспечивает высокий потенциал защиты при боковых удара"
Здесь не порш отработал, а его двигатель. Это он дефендер размолотил.
он разработан чтобы га вно месить а не с порше бороться
сайт русские дороги,а дтп итальянское,да у них там каждый день дтп бывают,как и у нас
Встретились 2 редких машинки
встретились два гамна ))
улетела поле